Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 05:49:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелся и пропал Check Engine  (Прочитано 32473 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Boy
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Виктор
Авто:CR-V USA 2.4 (4WD EX-L)
год:2008
г.Киев
« Ответ #15 : 27 Января 2008, 03:59:20 »

Какой комп?
Скорее всего типа такого -http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/300-15/300-15-000000044.html

Вопрос - на CR-V III по OBD-II кто-нить общался с ПК? Сканматик подойдет?
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #16 : 27 Января 2008, 11:12:08 »

Какой комп?
Я здесь писал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8041.15.html
Записан
RabbitUfa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Дмитрий
Авто:CRV exe gray
год:2007
г.Уфа
« Ответ #17 : 09 Июня 2008, 12:20:24 »

В выходной загорелся СЕ, когда катались с женой по магазинам, сбоев в работе двигателя или поведении машины не замечено. Но после того как загорелся, сделали еще 4 поездки с остановками и заводками двигателя и чудо СЕ пропал.

Вопросы:
1.если ли шаманская комбинация (включить зажигание, потопать по тормозу и т.д) что-бы высветилась последняя ошибка.
2.где найти коды ошибок или они совпадают с CRV-II?

PS.У меня CVR-III exe, июль 2007, пробег 9500км.
PSS.Дилер запросил 600руб за чтение ошибки или 1200руб за полную диагностику двигателя.
Записан
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #18 : 09 Июня 2008, 12:30:34 »

Забей на ТО 1 они сами все посмотрят
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #19 : 09 Июня 2008, 16:47:11 »

Причин масса.....если не будет больше загоратся то забей
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #20 : 10 Июня 2008, 09:01:12 »

Оно знаете, ребята, все что угодно могло произойти. Из своего опыта (еще опель был), как торопился очень, ключ воткнул, тут же на старт, еще ни одна лампочка после теста не погасла и бац тоже значек загорелся (такой на тазиках именно чек энджин обозначал). Звоню к ОД спрашиваю: чего и как (так как был на даче с готями америкосами, оно же волнительно). Говорят не волнуйся, просто очень быстро равелся и на тапку нажал, и часть топлива не сгорела и папала в катализатор. Мол аккуратнее надо. Если все нормально в остальном, то через 2 - 3 завода, ошибка пропадет, т.е. сотрется. Так и произошло, через 3 завода все пропало, прошел на той машине после этого около 50 тк, никаких проблем. Совет механиков: не надо изображать из себя агента 007, а спокойно ключ в замок немного повернул, лампочки на панели зажглись, машина себя за 1-3 сек протестирует, потом уже заводись. И все будет тип-топ. Извините, если написал то, что каждый знает.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
rompes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Роман
Авто:Honda cr-v ex-l/USA
год:2008
г.Донецк
« Ответ #21 : 22 Июня 2008, 13:15:42 »

У меня такое было после заправки, горела дня 3, дважды заправился на другой АЗС и всё наладилось. (блин ну волнений было...)
Записан
RabbitUfa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Дмитрий
Авто:CRV exe gray
год:2007
г.Уфа
« Ответ #22 : 08 Июля 2008, 13:18:15 »

Был на ТО1, заодно и попросил проверить (за 1100руб, т.к. случай не гарантийный) какая ошибка закралась в память компа. На момент ТО1 лампочка check engine не горела.
Выписка из наряда:
PGM-FI:
   P1235(7): Датчик А/В положения дросельной заслонки (ТР) - некорректная корреляция напряжения
   ABS: сбой в коммуникации ECM/PCM
   B1008: потеря связи между MICU и модулем управления измерительными приборами (сообщение АКПП)
   B1111: ненормальное напряжение АКБ
   B1906: потеря связи между блоком иммобилайзера и модулем управленяи измерительными приборами
   итого: проведена проверка разъема датчика положения дросельной заслонки. Дефектов не обнаружено. Ошибки удалены и не возобновлялись.

Основной агрумент был такой: когда-то случайно нажали педаль газа при включенном зажигании и пытались завести вот ошибка и проявилась, через некоторое время лампочка погасла. НО т.к. ошибку из памяли не удалили, то она через некоторое время снова зажигает check engine!!! Что-то мне в это не вериться.

Дополнительно порекомендовали сделать цикл разряда и заряда АКБ, типа АКБ слабый и его надо переодически подзаряжать.

Что ж поездим посмотрим, что будет после очистки памяти.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #23 : 08 Июля 2008, 14:32:40 »

Говорят не волнуйся, просто очень быстро равелся и на тапку нажал, и часть топлива не сгорела и папала в катализатор.


Конечно не сгорела, и на это есть причина !!!  В общем это не нармально!
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #24 : 13 Июля 2008, 09:51:00 »


Я думаю если хочется "спать покойно", то нужно ставить компьютер с возможностью считывания ошибок или не жалеть денег на диагностику как RabbitUfa. "Гадание на кофейной гуще" здесь бесполезно. Думаю что и в случае: 
Цитировать
У меня такое было после заправки, горела дня 3, дважды заправился на другой АЗС и всё наладилось. (блин ну волнений было...)
виновата была не АЗС т.к. датчик кислорода сам не восстанавливается.  Если отравился - нужно менять, а случаи высокого или низкого уровня датчика кислорода без его отравления бывают крайне редко. Скорее всего была другая причина которая самоустранилась. На всякие прибомбасы в виде обвеса денег тратится куда больше чем уйдет на компьютер. Job не подскажешь во сколько он тебе обошелся?
Записан
Серафим
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19


CR-V III Exe АКПП 2007 г. Андрей Чебоксары


« Ответ #25 : 17 Ноября 2010, 16:20:14 »

У меня другая проблема: загорелась лампочка подушки безопасности. Обычно она гаснет после включения зажигания. У меня она загорается спустя 10-30 минут после запуска двигателя. Выключив и включив заново зажигание значек пропадает, но затем появляется вновь. В инструкции сказано обращаться к делеру. Но у меня гарантия уже кончилась и ехать в другой город к официалу не хочется. Может у кого была подобная проблема?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 17 Ноября 2010, 18:07:52 »

Это в любом случае негарантийная ситуация. Электронный блок SRS обнаружил какую то неисправность. Необходима диагностика.  И скорее всего понадобится Хондовкий (дилерский) сканер, т.к. универсальные сканеры редко могут "достучаться" до блока SRS.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #27 : 27 Марта 2011, 16:28:18 »

Ну вот и у меня на 55 000 км загорелся чек энджин. Подумал - некачественный бензин, хотя заправляюсь на одной и той же заправке более 2-х лет, проблем не было. Решил на  холостом ходу "покрутить" двигатель на больших оборотах. После первой же попытки, погазовал, заглушил, завожу - чек погас. Решил для подстраховки заехать к ОД. проверить работу двигателя, выяснить код ошибки (если сохранился). Приезжаю, посмотрели, говорят - ошибка катализатора, но повторно ошибка при провокации у них не проявилась. Сказали - пока все нормально. Уехал, через 500 км, снова загорается чек (после последней заправки проехал уже 80 км, думаю, дело не в бензине). Повторяю процедуру высоких оборотов двигателя на холостом ходу, чек не гаснет. Ну думаю, опять надо к ОД. После еще двух заводок лампа чек опять погасла. К ОД смысла ехать нет, возьмут 300 р. и скажут опять ошибка катализатора (чек то погас). Может это свечи? 
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 27 Марта 2011, 19:19:28 »

посмотрели, говорят - ошибка катализатора, но повторно ошибка при провокации у них не проявилась.


Правильно.  P0420 - низкая эффективность катализатора диагностируется только после того как 1-й и 2-й кислородные датчики в течение длительного времени показывали одинаковый состав выхлопных газов.

Цитировать
скажут опять ошибка катализатора (чек то погас). Может это свечи? 


Прошу прощения, но... дебильная логика.  Если ECM (блок управления двигателем) регистрирует неисправность катализатора, то это неисправность катализатора, а не чего то другого.
Если у человека понос, то в этом реднко винят кариес...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #29 : 28 Марта 2011, 17:14:13 »

Спасибо конечно за ликбез, но ведь ошибка катализатора возникает по какой-то причине. Я и предположил некорректную работу свечей при сгорании смеси как первопричину. Или для этого, существует другой код ошибки? тогда простите за тупой вопрос (долго эксплуатировал отечественную автотехнику - там о такой части авто как катализатор вообще никто никогда не говорил и не задумывался).
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!