Boy
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Виктор Авто:CR-V USA 2.4 (4WD EX-L) год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #15 : 27 Января 2008, 03:59:20 » |
|
Какой комп?
Скорее всего типа такого -http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/300-15/300-15-000000044.html Вопрос - на CR-V III по OBD-II кто-нить общался с ПК? Сканматик подойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 27 Января 2008, 11:12:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RabbitUfa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Дмитрий Авто:CRV exe gray год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #17 : 09 Июня 2008, 12:20:24 » |
|
В выходной загорелся СЕ, когда катались с женой по магазинам, сбоев в работе двигателя или поведении машины не замечено. Но после того как загорелся, сделали еще 4 поездки с остановками и заводками двигателя и чудо СЕ пропал.
Вопросы: 1.если ли шаманская комбинация (включить зажигание, потопать по тормозу и т.д) что-бы высветилась последняя ошибка. 2.где найти коды ошибок или они совпадают с CRV-II?
PS.У меня CVR-III exe, июль 2007, пробег 9500км. PSS.Дилер запросил 600руб за чтение ошибки или 1200руб за полную диагностику двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #18 : 09 Июня 2008, 12:30:34 » |
|
Забей на ТО 1 они сами все посмотрят
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
Pauk1971
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #19 : 09 Июня 2008, 16:47:11 » |
|
Причин масса.....если не будет больше загоратся то забей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #20 : 10 Июня 2008, 09:01:12 » |
|
Оно знаете, ребята, все что угодно могло произойти. Из своего опыта (еще опель был), как торопился очень, ключ воткнул, тут же на старт, еще ни одна лампочка после теста не погасла и бац тоже значек загорелся (такой на тазиках именно чек энджин обозначал). Звоню к ОД спрашиваю: чего и как (так как был на даче с готями америкосами, оно же волнительно). Говорят не волнуйся, просто очень быстро равелся и на тапку нажал, и часть топлива не сгорела и папала в катализатор. Мол аккуратнее надо. Если все нормально в остальном, то через 2 - 3 завода, ошибка пропадет, т.е. сотрется. Так и произошло, через 3 завода все пропало, прошел на той машине после этого около 50 тк, никаких проблем. Совет механиков: не надо изображать из себя агента 007, а спокойно ключ в замок немного повернул, лампочки на панели зажглись, машина себя за 1-3 сек протестирует, потом уже заводись. И все будет тип-топ. Извините, если написал то, что каждый знает.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
rompes
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Роман Авто:Honda cr-v ex-l/USA год:2008 г.Донецк
|
|
« Ответ #21 : 22 Июня 2008, 13:15:42 » |
|
У меня такое было после заправки, горела дня 3, дважды заправился на другой АЗС и всё наладилось. (блин ну волнений было...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RabbitUfa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Дмитрий Авто:CRV exe gray год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #22 : 08 Июля 2008, 13:18:15 » |
|
Был на ТО1, заодно и попросил проверить (за 1100руб, т.к. случай не гарантийный) какая ошибка закралась в память компа. На момент ТО1 лампочка check engine не горела. Выписка из наряда: PGM-FI: P1235(7): Датчик А/В положения дросельной заслонки (ТР) - некорректная корреляция напряжения ABS: сбой в коммуникации ECM/PCM B1008: потеря связи между MICU и модулем управления измерительными приборами (сообщение АКПП) B1111: ненормальное напряжение АКБ B1906: потеря связи между блоком иммобилайзера и модулем управленяи измерительными приборами итого: проведена проверка разъема датчика положения дросельной заслонки. Дефектов не обнаружено. Ошибки удалены и не возобновлялись.
Основной агрумент был такой: когда-то случайно нажали педаль газа при включенном зажигании и пытались завести вот ошибка и проявилась, через некоторое время лампочка погасла. НО т.к. ошибку из памяли не удалили, то она через некоторое время снова зажигает check engine!!! Что-то мне в это не вериться.
Дополнительно порекомендовали сделать цикл разряда и заряда АКБ, типа АКБ слабый и его надо переодически подзаряжать.
Что ж поездим посмотрим, что будет после очистки памяти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #23 : 08 Июля 2008, 14:32:40 » |
|
Говорят не волнуйся, просто очень быстро равелся и на тапку нажал, и часть топлива не сгорела и папала в катализатор. Конечно не сгорела, и на это есть причина !!! В общем это не нармально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #24 : 13 Июля 2008, 09:51:00 » |
|
Я думаю если хочется "спать покойно", то нужно ставить компьютер с возможностью считывания ошибок или не жалеть денег на диагностику как RabbitUfa. "Гадание на кофейной гуще" здесь бесполезно. Думаю что и в случае: У меня такое было после заправки, горела дня 3, дважды заправился на другой АЗС и всё наладилось. (блин ну волнений было...) виновата была не АЗС т.к. датчик кислорода сам не восстанавливается. Если отравился - нужно менять, а случаи высокого или низкого уровня датчика кислорода без его отравления бывают крайне редко. Скорее всего была другая причина которая самоустранилась. На всякие прибомбасы в виде обвеса денег тратится куда больше чем уйдет на компьютер. Job не подскажешь во сколько он тебе обошелся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серафим
постоялец
Offline
Сообщений: 19
CR-V III Exe АКПП 2007 г. Андрей Чебоксары
|
|
« Ответ #25 : 17 Ноября 2010, 16:20:14 » |
|
У меня другая проблема: загорелась лампочка подушки безопасности. Обычно она гаснет после включения зажигания. У меня она загорается спустя 10-30 минут после запуска двигателя. Выключив и включив заново зажигание значек пропадает, но затем появляется вновь. В инструкции сказано обращаться к делеру. Но у меня гарантия уже кончилась и ехать в другой город к официалу не хочется. Может у кого была подобная проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 17 Ноября 2010, 18:07:52 » |
|
Это в любом случае негарантийная ситуация. Электронный блок SRS обнаружил какую то неисправность. Необходима диагностика. И скорее всего понадобится Хондовкий (дилерский) сканер, т.к. универсальные сканеры редко могут "достучаться" до блока SRS.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #27 : 27 Марта 2011, 16:28:18 » |
|
Ну вот и у меня на 55 000 км загорелся чек энджин. Подумал - некачественный бензин, хотя заправляюсь на одной и той же заправке более 2-х лет, проблем не было. Решил на холостом ходу "покрутить" двигатель на больших оборотах. После первой же попытки, погазовал, заглушил, завожу - чек погас. Решил для подстраховки заехать к ОД. проверить работу двигателя, выяснить код ошибки (если сохранился). Приезжаю, посмотрели, говорят - ошибка катализатора, но повторно ошибка при провокации у них не проявилась. Сказали - пока все нормально. Уехал, через 500 км, снова загорается чек (после последней заправки проехал уже 80 км, думаю, дело не в бензине). Повторяю процедуру высоких оборотов двигателя на холостом ходу, чек не гаснет. Ну думаю, опять надо к ОД. После еще двух заводок лампа чек опять погасла. К ОД смысла ехать нет, возьмут 300 р. и скажут опять ошибка катализатора (чек то погас). Может это свечи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 27 Марта 2011, 19:19:28 » |
|
посмотрели, говорят - ошибка катализатора, но повторно ошибка при провокации у них не проявилась. Правильно. P0420 - низкая эффективность катализатора диагностируется только после того как 1-й и 2-й кислородные датчики в течение длительного времени показывали одинаковый состав выхлопных газов. скажут опять ошибка катализатора (чек то погас). Может это свечи? Прошу прощения, но... дебильная логика. Если ECM (блок управления двигателем) регистрирует неисправность катализатора, то это неисправность катализатора, а не чего то другого. Если у человека понос, то в этом реднко винят кариес...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #29 : 28 Марта 2011, 17:14:13 » |
|
Спасибо конечно за ликбез, но ведь ошибка катализатора возникает по какой-то причине. Я и предположил некорректную работу свечей при сгорании смеси как первопричину. Или для этого, существует другой код ошибки? тогда простите за тупой вопрос (долго эксплуатировал отечественную автотехнику - там о такой части авто как катализатор вообще никто никогда не говорил и не задумывался).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|