Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« : 23 Января 2008, 12:17:01 » |
|
Тут у меня проблемка возникла. Думал - решу, а потом напишу, но решение затянулось.
Вкратце:
В прошлый четверг у меня загорелся "Чек эжен". В пятницу поехал на фирменную СТО. Сказали (дословно) - "это у вас плохой бензин". Обнулили ошибку. На вопрос, что делать - "выкатать и приехать опять к нам".
Маленькое отсутупление - я в Донецке всегда заправляюсь на АЗС одной и той же сети, типа крутой, типа "прибалтийским" бензином (недешевым, между прочим, сейчас по 0,88 у.е.). Последний раз заправил полный бак во вторник вечером.
"Чек эжен" опять загорелся уже вечером в пятницу, с тех пор я проехал около 400 км, залил дважды по30л (примерно) на АЗС у знакомого. Обычного, не "прибалтийского" 95-ого. Горит.
Из дополнительных ощущений -заводится нормально, не дергается. Вроде тупит,но это мне можети казаться. С другой стороны АКПП сильно скрадывает ощущения от бензина.
Завтра поеду на СТО, но интересно было бы послушать мнения соплеменников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 150
CR-V 2007, 2.0, АКПП, Киев, Богдан
|
|
« Ответ #1 : 23 Января 2008, 12:27:33 » |
|
Была такая проблема на опеле. Первый раз возникла действительно из-за бодяжного бензина - в результате пришлось промывать топливную и менять клапан рециркуляции. До этого случая 4 года заправлялся на одной заправке(тоже прибалтийский бензин) и все было нормально. Когда решил попробовать другие заправки, начались проблемы с check engine - с периодичностью 1 раз в 3 месяца ездил сбрасывать коды ошибок и, иногда, промывать топливную - пропуски зажигания на одном или двух цилиндрах. Более точную причину на сервисе определить так и не смогли. После последней промывки начал заправляться опять на проверенной заправке и больше года ездил без проблем... пока не продал. Еще во избежание подобных проблем на СТО рекомендовали регулярно давать мотору побольше оборотов, чтобы всякие нагары прочистились - рекомендация для высокооборотистых движков. Думаю, последнее касается и серванта.
|
|
|
Записан
|
Жизнь - это не прожитые дни, это то, что запомнилось.
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #2 : 23 Января 2008, 12:48:09 » |
|
Была такая проблема на опеле. ... Еще во избежание подобных проблем на СТО рекомендовали регулярно давать мотору побольше оборотов, чтобы всякие нагары прочистились - рекомендация для высокооборотистых движков. Думаю, последнее касается и серванта.
С чем, с чем, а с высокими оборотами - не проблема: я езжу энергично :-) А на опеле у меня проблема была похуже. Накрылись катализатор и катушка зажигания. Менять катализатор я не стал - 1250 уе зажал, просто выбил и катушку поменял, т.к. ездить было невозможно: машину трясло как в лихорадке. Пробема в том,что тогда я заправлялся на двух разных АЗС и кто отличился - не знаю. Сейчас просто горит контролька.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 23 Января 2008, 13:23:47 » |
|
Чек скин ещё раз сам. Может оставались остатки плохого бензина и защита сработала вновь. Сними клему плюс и подожди пару минут. 99% погаснет.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 23 Января 2008, 13:27:20 » |
|
В прошлый четверг у меня загорелся "Чек эжен". В пятницу поехал на фирменную СТО. Сказали (дословно) - "это у вас плохой бензин". Обнулили ошибку.
Это что-то стоило или так, бесплатно сделали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #5 : 23 Января 2008, 13:43:40 » |
|
0,88 у.е.? Не ошибся? У нас в Киеве типа прибалтийский по примерно 1,2у.е. А обычный по 1,06, 95-й я имею ввиду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #6 : 23 Января 2008, 13:51:49 » |
|
В прошлый четверг у меня загорелся "Чек эжен". В пятницу поехал на фирменную СТО. Сказали (дословно) - "это у вас плохой бензин". Обнулили ошибку.
Это что-то стоило или так, бесплатно сделали? Бесплатно? На фирменной СТО? Содрали за диагностику и мойку 88 грн. Я уже не сталругаться -настроения не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #7 : 23 Января 2008, 13:54:48 » |
|
0,88 у.е.? Не ошибся? У нас в Киеве типа прибалтийский по примерно 1,2у.е. А обычный по 1,06, 95-й я имею ввиду.
Валер, конечно я протупил! По 1,08. Типа прибалтийский. Обычный, кстати, ненамного дешевле ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #8 : 23 Января 2008, 15:30:04 » |
|
Всем привет. Чем новее машина, тем больше она задушена экологическими нормами ЕВРО, и очень привередливая к качеству бензина. В CR-V I проблем из-за качества бензина не возникало. Свечи менял когда зазор между электродами выходил за пределы допустимого. На CR-V II на родных свечах проехал 40 000 км., потом началось. 7 000-10 000 км. загорается "ЧЕК" ошибка - «Пропуск зажигания в каком либо из цилиндров". Выкручиваю свечи, а они с красным налётом, под замену. Задолбался. Достаточно один раз залить плохой бензином и всё. Думаю, что на CR-V III ещё больше подняли требования по экологии, поэтому частой замены свечей нам всем не избежать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #9 : 26 Января 2008, 00:01:35 » |
|
Первый кислородный датчик. Гарантия. Ждем. Обещали через полторы недели. Параллельно окончательно накрылись передние тормозные диски (на 27 тыс. ) и колодки (через 15 тыс. ). Сейчас думают- гарантийный это случай или нет Рекомендовали пока не пользоваться машиной ... Даешь подменные машины у оф. дилеров!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hondamentalist
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Рустaм Авто:CR-V III 2.0 год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #10 : 26 Января 2008, 00:54:24 » |
|
мдя, может еще не поздно добавить и взять лексус рх..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boy
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Виктор Авто:CR-V USA 2.4 (4WD EX-L) год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #11 : 26 Января 2008, 17:23:25 » |
|
мдя, может еще не поздно добавить и взять лексус рх.. Ха-ха... Это же сколько добавлять прийдется? 20К-25К минимум. Или б/у брать.... А вообще, снятие кодов по OBD-II на новой CR-V кто-нить уже пробовал? И где этот самый разъем находится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лирик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
|
|
« Ответ #12 : 26 Января 2008, 19:16:51 » |
|
мдя, может еще не поздно добавить и взять лексус рх.. У меня приятель почти одновременно с мной купил GS-300. Проблеме с тормозами точно такие же при таких же пробегах ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 26 Января 2008, 21:54:18 » |
|
А вообще, снятие кодов по OBD-II на новой CR-V кто-нить уже пробовал? И где этот самый разъем находится?
Разъем находится в районе щиколотки правой ноги водителя, под торпедой (ручками щупать надо). У меня к этому разъему маршрутный компьютер подключен с возможностью чтения ошибок с их расшифровкой, тока пока Бог миловал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 26 Января 2008, 22:05:51 » |
|
Какой комп?
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
|