Клуб Honda CR-V Россия  
26 Июня 2024, 07:39:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт двигателя Honda В20 (Главная ветка).  (Прочитано 113758 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #45 : 02 Октября 2009, 14:43:36 »

Фрезу уже сделали на всякий случай. Подмигивающий Ну Валера блин, хоть к гадалке не ходи!!! Смеющийся
А етот ввертыш крепенько держаться то будет? Строит глазки В замешательстве

Нажми - для увеличения.


* 7-17.jpg (36.67 Кб, 480x571 - просмотрено 631 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #46 : 02 Октября 2009, 16:15:06 »

Знаешь, фрезой могли не только выровнять, но и наоборот... Они часто такую процедуру делают?
Крепость ввертыша зависит от слесаря. Люди - это самое главное.


Нажми - для увеличения.


* 7-18.jpg (34.77 Кб, 480x563 - просмотрено 669 раз.)
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #47 : 02 Ноября 2009, 18:19:23 »

А что будет если не соблюсти установку зазоров колец по градусам? Какие последствия? В замешательстве Грустный

Нажми - для увеличения.


* 7-19.jpg (56.38 Кб, 472x640 - просмотрено 499 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #48 : 02 Ноября 2009, 19:53:23 »

Ориентирование» замков колец обусловлено необходимостью, обеспечить должное уплотнение поршня в цилиндре и равномерный износ самих колец. При установке поршневых колец на поршень замки их сдвигают так, чтобы они не совпадали, что устраняет прорыв газов в картер двигателя. Компрессия должна быть не менее 1230кPa (12 кГ\см2) Новые могут быть 14 кг\см2.


Нажми - для увеличения.


* 7-20.jpg (55.18 Кб, 480x593 - просмотрено 596 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #49 : 04 Ноября 2009, 07:25:40 »

Ребята вы все правы!
 Скорость клюва дятла в момент удара, равняется скорости пули. Почему не болит голова у дятла? Потому что голова, оказывается, движется строго по линейной траектории. А линейный закон движения позволяет амортизировать мозг дятла. Из-за криво- шатунного механизма, при работе двигателя на все детали поршня и цилиндра действуют знакопеременные нагрузки, направленные по сложной траектории далекой от идеальной, линейной (одна из причин низкого КПД  ДВС и его износа). Детали изнашиваются неравномерно, и общему износу деталей сопутствует изменение их геометрической формы. Неравномерное давление поршня на цилиндр, изнашивает цилиндр “под овал”, не говоря о кольцах. В верхней части цилиндра формируется износный уступ, образованный верхним компрессионным кольцом. При тепловой деформации (перегрев) деформируется поршень и всё что на нём. А раз так, то всегда возможна незначительная подвижка сочленённых деталей. А ориентирование замков относительно друг друга может быть под углом 45 градусов к оси отверстия поршневого пальца, под углом 120 градусов друг к другу. (зависит от количества и типа колец и их расширителей), а вообще  всё должно регламентироваться ТУ ремонта автомобильных двигателей.

Нажми - для увеличения.


* 7-21.jpg (56.98 Кб, 480x620 - просмотрено 715 раз.)
Записан
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #50 : 10 Ноября 2009, 23:19:49 »

Вопрос к знатокам, чем отличаются поршневые кольца с машин от 99 г.в. - 13021-PHK-003
и машин до 99 г.в., в частности 98 г.в. В20В2 - 13011-P3F-Y01

Нажми - для увеличения.


* 7-22.jpg (66.72 Кб, 457x640 - просмотрено 527 раз.)
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #51 : 11 Ноября 2009, 00:09:20 »

Еслия не прав, то сотрите.
У 128 сильного степень сжатия меньше, значит объем камеры сгорания больше и скорее всего из-за глубины выемки в ГБЦ.
147 сильный форсировали увеличением степени сжатия и дабы при обрыве ремня поршень и клапан не поцеловались,
 в поршнях сделаны выточки в местах возможного касания. В 128 сильных выточки не требуются.

Нажми - для увеличения.



* 7-23.jpg (47.7 Кб, 456x640 - просмотрено 464 раз.)
Записан
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #52 : 20 Ноября 2009, 16:24:21 »

Всем привет! Внесу и я свои пять копеек, с вашего позволения в ремонт нашего двигла. Начну с того, что я замаялся с перегревом. Меняю прокладку головки блока раз в 1.5-2 года. Открою, поглазею, поменяю и до следующего раза. Фигня!!!, года идут я взрослею (или старею) и вот наконец меня он достал! В очередной раз симптомы как у всех: пузырение в бачке, завоздушивание печки, антифриз уходит в неизвестном направлении ( для меня в известном) и т.д. короче можно продолжать до посинения! Вскрываю голову и бац, а прокладка-то пробита как и в прошлый раз между 3-4 цилиндрами и  я тащу головку на фрезеровку.
Опишу процесс: ( жаль не было фотика) Токарь устанавливает головку на станок и крутит резец. Тот в свою очередь рисует ровные линии на головке. Если линия прерывается то в этом месте яма. Короче, таким образом, он начиркал на “башке” линий 150 и ни одна не прервалась. Я говорю в чем дело? Он - если голова не веденная значит веденный блок. А как проверить спрашиваю? Он самый простой способ это взять нитку и натянуть от угла блока до угла. Если нитка лежит на гильзах то намано, если есть ямы то замерить ямы щупом. Но говорит раз несколько раз пробивало 100% блок!!!
Короче я еду в гараж , натягиваю и и и …… И вижу нить лежит на 1-2 гильзах, а вот на 3 и 4 видна огромная ЩЕЛИНА. Я беру щуп и меряю, короче у меня пролезли почти все щупы для регулировки клапанов!!! Вот блин думаю попал! Короче не теряя времени, я кидаюсь разбирать дальше. Поверьте еслиб со мной был бы мой фотик (который я отдал сестре уехавшей в ЕБИПЕТ) я бы…да бы мешает!!! Короче еще 1 день и блок как на ладони! И еще токарь сказал что с блока нужно снять все чтобы он был голый (почему голый думаю объяснять не надо!)
Все, едем на фрезеровку. Приехал установил на станок, ну… с Богом!!! Чирк, чирк, а вот потом нифига ни чирк. Бац яма, ямя и опять яма. Установил на станке 0.1 сотки прогнал блок покрылся “лишаями”. Вот тут все и вылезло. Гильзы 3и 4 цилиндра просели конкретно.
Я все боялся, что он мне скажет все блок на помойку. Но нет, каждый раз добавляя одну сотку у блока было все меньше и меньше таких лишаев. В итоге он снял 3-4 сотки. Потом он мне пояснил и показал, что и на блоке и на головке есть метки, которые показывают, сколько можно снимать. Все едем обратно и тут я заехал к знакомому за фотиком и вот собственно мой блок после фрезеровки.


* blok 001.jpg (66.55 Кб, 636x477 - просмотрено 1594 раз.)

* blok 002.jpg (80.53 Кб, 648x486 - просмотрено 7199 раз.)
Записан
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #53 : 20 Ноября 2009, 16:26:32 »

Да фото сделано мной после установки блока на места и замены поршневых колец. Об этом я писал в другой ветке. Особых затруднений я не испытал за то время что разбирал и собирал движок. Если вы думаете что я моторист, заблуждаетесь, я продавец Экзиста, а вечером подрабатываю в кабаке музыкантом. Реально перепутать что-то не получилось все встает на те места, откуда было снято. Но так как для меня это был первый серьезный ремонт двигателя я все детали гайки, болты подписывал, что и куда. Прикольно было потом читать например “хитрый болт справа”.
Походу пьесы была, сломана пополам и без того сдохшая первая лямбда фото прилагаю. Заменил аналогом OZA624-E4 без всяких сопротивлений.
Еще фото


* Novaya prokladka 003.jpg (98.58 Кб, 778x584 - просмотрено 1382 раз.)

* Golovka i raspred-vali 004.jpg (83.36 Кб, 623x467 - просмотрено 1234 раз.)
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #54 : 25 Января 2010, 03:58:54 »

...случилось страшное - погнулся клапан, Грустный пришлось менять головку. Стояла Р-75-2, поставили Р-75-4 от Орхии. (шлифанули подошву головки 0,05мм , притерли клапана, заменили маслосъемные колпачки - всё это со слов СТО-шников, я не контролировал - не было времени) Вроде всё нормально, только настораживает один момент, что при прогреве ,что на прогретом двигателе, дергаются обороты ХХ (чуть больше 1%),   750 затем 740, затем опять 750 и т.д. т.е. двигатель работает неровно, это чувствуется даже на слух.До поломки работал четко - 750об\мин. Вчем может быть проблема? где смотреть? На СТО сказали - катайся- всё нормально...

Нажми - для увеличения.


* 7-24.jpg (34.33 Кб, 464x640 - просмотрено 638 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #55 : 25 Января 2010, 06:44:18 »

проверить клапанные зазоры
Записан

903-912-5510
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #56 : 20 Марта 2010, 04:20:21 »

Всем доброго дня! кто может подсказать качество клапанов фирмы  Hammerschmidt   2212-14721P75 (с ехистa), можно их ставить? а то хондовские кусаються по цене.
Записан
Лёхич
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.4 АКПП
год:2006
г.Гродно
« Ответ #57 : 20 Марта 2010, 22:01:22 »

Всем доброго дня! кто может подсказать качество клапанов фирмы  Hammerschmidt   2212-14721P75 (с ехистa), можно их ставить? а то хондовские кусаються по цене.
Ставил себе 2 выпускных пока работает)
Записан
homa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа
год:1999, теперь 2005
г.Кострома
« Ответ #58 : 22 Марта 2010, 09:22:48 »

Нужен совет! При разборке головы оказалось, что несколько болтов, которые крепят крышки распр.вала, сорваны, а один вообще вылез(скорей всего сорвали когда перед продажей перебирали на скорую руку). Так вот достою их, а они вместе с резьбой. ЧТО ДЕЛАТЬ? У меня есть мысль нарезать в отверстиях головки резьбу на 8мм и ввернуть шпильки с резьбой на 8мм с одного края и 6мм с другого, чтоб не рассверливать крышки. Верным путём иду или нет?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #59 : 22 Марта 2010, 13:36:00 »

Крышки опор распределительного вала крепятся болтами определённого класса. Нужно по головке болта узнать класс данного крепежа. Если необходимо заменит его, то нужно использовать тот же материал и той же прочности. Далее необходимо определить толщину гнезда, в каком будет увеличиваться отверстие под резьбу. На рисунке головки, место, куда ввертывается болт и опирается крышка опоры, выступает над общей поверхностью и имеет определённый диаметр. Момент затяжки болта 9,8 Nm, поэтому шпилька должна быть  хорошо затянута. Ну и гайка, которая будет заворачиваться на шпильку, и прижимать крышку опоры распределительного вала должна быть надёжно закручена и законтрена. Было бы хорошо резьбу шпильки входящей в головку сделать с левой резьбой. Существует левый метчик на 7мм ( для повреждённой резьбы 6мм), 9мм (для 8мм), и 11мм(для 10). Это как раз для таких случаев.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!