_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« : 02 Октября 2010, 21:41:01 » |
|
На 8 тыщ пробега доливал 200 грамм. На холодную дыма нет никак, ни так ни сяк. А после прогрева и только после того как постоит энное время на ХХ - при прогазовке прет дым. И прет некисло, вот видео (5.26 МБ): http://narod.ru/disk/25579008000/02102010004.mp4.html Запах напоминает горелое масло. В выхлопной масла нет, тока водичка и допустимый нагар (если провести пальцем еле видно черноту). Заезжал в горку (уклон около 30 градусов длинна 10-15 метров) с притянутым ручником, на первой передаче, дыма нет. Кстати дымит начинает при проезде перекрестка, ждешь зеленый, трогаешся - валит дым. Перед этим была "бесплатная" замена масла (кастрол 5w40, всегда его лил проблем не было) и при продувке один /\/\удак чуток свернул трубку в которую вставляется щуп масла. Я её вправил, заметил на следующий день. Но ведь врядли это связано - дым прет из выхлопной. Катализатор удален давно, как заметно дыметь начала - пару недель, масло менял на прошлой неделе. Антифриз уходит в месяц грамм 50, ежедневный пробег минимум 50 км. А теперь главное... Памагите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #1 : 02 Октября 2010, 21:49:19 » |
|
Может масло съемные колпачки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #2 : 02 Октября 2010, 21:51:14 » |
|
Алексей, только вскрытие клапанной покажет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #3 : 03 Октября 2010, 00:23:10 » |
|
у моего друга было нечто похожее, машина после простоя при заводке дымила, при движении нормально. Оказалось виновен маслосъемный колпачек, при простое масло стекало в камеру, и при заводе дымило. Не совсем конечно случай Армана, но я начал бы с замены колпачков, так сказать начать с меньшего из зол..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #4 : 04 Октября 2010, 06:32:00 » |
|
Поддерживаю! Расход масла, если действительно 200 на 8000 км. - мало. Но пробег 276 тыс. уже хороший. Чтоб исключить версию об износе поршневой группы, померить компрессию в цилиндрах. Если норма - ещё послужит! Если повышенная – попадает масло через колпачки. Если на резьбе свечей масло, то это колпачки. И ещё меня настораживает 50 мл антифриза за месяц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #5 : 04 Октября 2010, 09:37:51 » |
|
И ещё меня настораживает 50 мл антифриза за месяц. Приветы народ! Виктор, у вас подозрения на микротрещину или битую прокладку? Смотрели, с глушителя валит дым,никакого намека на пар... Дым начинает валить именно када прогреешь движок в течение где то получаса, а потом постоянно дымит, сизо так, но особенно после работы на холостых, такое ощущение что он где то в "трубе скапливается" и при прогазовке начинает вылетать.. имхо это колечки подуставшие, проверено на себе...
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #6 : 04 Октября 2010, 11:18:06 » |
|
По поводу дыма из выхлопной, материал 69 (только одни колпачки не меняют, в комплексе с кольцами) + работа 40 штук нашими. Серега из магазина на Джангильдина предложил контрактный двигун 115 штук, пробег 90ккм, гарантия 20 дней. Буду смотреть за маслицем и ждать окончательного диагноза...
1 штука рублей = 5 штукам тенге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAStom
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Александр Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #7 : 04 Октября 2010, 11:45:53 » |
|
На 8 тыщ пробега доливал 200 грамм. На холодную дыма нет никак, ни так ни сяк. А после прогрева и только после того как постоит энное время на ХХ - при прогазовке прет дым. И прет некисло, вот видео (5.26 МБ): http://narod.ru/disk/25579008000/02102010004.mp4.html Запах напоминает горелое масло. В выхлопной масла нет, тока водичка и допустимый нагар (если провести пальцем еле видно черноту). Заезжал в горку (уклон около 30 градусов длинна 10-15 метров) с притянутым ручником, на первой передаче, дыма нет. Кстати дымит начинает при проезде перекрестка, ждешь зеленый, трогаешся - валит дым. Такая же хрень была и с моей машинкой. Началось вначале этого лета- дымить как паровоз стала при перегазовках и при резком трогании, и масло жрать начала литр на 2000км. Причем год назад жора масла не наблюдалось. Решил начать с малого, замена колпачков не снимая головки. Делал все как описано в разделе "маслосъемные колпачки.замена" , колпачки оригинал. Старые оригинальные колпачки на пробеге 214444км были реально дубовые и не держали клапана. Х.З. что на это повлияло-двиг не перегривал, может перепад температуры т.к. прошлая зима у нас была сурова за -40 в основном, а мож от времени за 14лет то, а может и от того и от другого. Помогло реально, дым пропал. Про жор масла судить пока рано, две недели прошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 04 Октября 2010, 18:47:39 » |
|
Спасибо за отзыв Александр.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #9 : 05 Октября 2010, 07:29:17 » |
|
+1 Респект
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #10 : 09 Октября 2010, 14:32:06 » |
|
Компрессия по 11 везде. Жора не было, пробег после смены масла около 200 км. Сеня поменял маслосъемные, нет денег не много, но учитывая пробег можно приурочить к регулировке клапанов (Кстате спецу на это треба около 2 часов - шуруповерт рулит). Маслосьемные были уставшие, конечно в руках не крошились, но стали дубовыми - факт. На станции сказали пару дней поездить и попробывать сделать раскоксовку. Замочив на сутки Лавром. Потом заменить масло на хондовское и возможно забыть о неприятном эксцессе, выставив зазоры. Народ не лейте в двигун масло кастрол ! Подделки прут. На фотах состояние под клапанной и иже с ними. Я нарвался на подделку, масло густеет и тупо горит на стенках. Год назад ни одного темного пятнышка не было под клапанной крышкой. Чека нет и доказать, что либо, продаванам невозможно. Да я затупил(. И не гри Спасиб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #11 : 09 Октября 2010, 17:01:06 » |
|
............ На фотах состояние под клапанной и иже с ними.
.........
после такого надо делать так
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #12 : 09 Октября 2010, 19:51:17 » |
|
Народ кто слышал что хорошего или плохого про ZIC HIFLO Вязкость SAE 10W-30. Просто хвалят его как непревзойденного мойщика движков (на сёдняшнем СТО тоже). Может быть не заливая раскоксовки поюзать это масло до морозов в качестве промывателя ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #13 : 11 Октября 2010, 10:07:22 » |
|
Сделал раскоксовку Лавром. Промыл промывочным маслом, залил ZIC Hiflo 10w40. После 14 часов раскоксовки изменений в работе нет, ура кольца не залегли . Тока дымила по началу и пару раз стрельнуло в глушаке, но свечи по любому под замену. Надеюсь лямбда переживет вдыхание паров Лаврика. По поводу 50 грамм антифриза нашел микро течь в районе патрубка - помпы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyM
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 Европа МКПП B20Z1 год:1999 г.Казахстан, Кустанай
|
|
« Ответ #14 : 11 Октября 2010, 10:23:13 » |
|
Народ не лейте в двигун масло кастрол ! Подделки прут. На фотах состояние под клапанной и иже с ними.
Я тоже пару месяцев назад попал на такое масло и именно Кастрол. Поменял масло как положено, проехал чуть больше 2-ух тысяч и пришлось доливать почти 300 грамм. Хотя тоэтой замены машина вообще не брала масло от смены до смены.
|
|
|
Записан
|
SergeyM
|
|
|
|