Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 03:01:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При полном приводе машину тресет.  (Прочитано 11993 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alekychin7711
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Алексей
Авто:CR-V леворукая,американка,механика.
год:1999
г.Архангельск.
« : 04 Октября 2010, 19:24:10 »

Здраствуйте,форумчане.Опять хочу спросить у Вас.Заезжаешь куда-ни будь в песок ,специально делаешь пробуксовку,что бы привод включился,машину начинает трясти,что да-же руль из рук вылетает. На подъемнике вывешиваешь,все включается и работает как надо.Что такое может быть?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 04 Октября 2010, 19:28:19 »

Проверь подушки:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55467.msg95958.html#msg95958
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55467.msg384462.html#msg384462
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alekychin7711
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Алексей
Авто:CR-V леворукая,американка,механика.
год:1999
г.Архангельск.
« Ответ #2 : 04 Октября 2010, 20:22:42 »

Кирилл спасибо за ссылки,только я не понял ,что из-за этого демпфера может так трести?Машина как в разнос идет,как буд-то колеса разного радиуса.
Записан
alekychin7711
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Алексей
Авто:CR-V леворукая,американка,механика.
год:1999
г.Архангельск.
« Ответ #3 : 04 Октября 2010, 21:56:36 »

Подушки на движке в нормальном состоянии,подвеску то-же всю перетрехнули,с редуктором вроде все нормально.На подъемнике работает все,а вот может под нагрузкой что-то не так.(На что тут грешить?)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 04 Октября 2010, 22:03:52 »

А как же!
На вывешенных колесах нет нагрузки. Поэтому и засечь не могут.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #5 : 04 Октября 2010, 22:37:58 »

Здраствуйте,форумчане.Опять хочу спросить у Вас.Заезжаешь куда-ни будь в песок ,специально делаешь пробуксовку,что бы привод включился,машину начинает трясти,что да-же руль из рук вылетает. На подъемнике вывешиваешь,все включается и работает как надо.Что такое может быть?
Не насилуй подвеску. Не газуй там, где в натяжку идти надо. Тут уже много говорили, что у нас не жып.
Подмочь слегка задним мостом, при пробуксовке переднего - это пожалста, а постоянно месить он не будет. + межосевой блокировки нет Грустный
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #6 : 05 Октября 2010, 06:38:45 »

Здраствуйте,форумчане.Опять хочу спросить у Вас.Заезжаешь куда-ни будь в песок ,специально делаешь пробуксовку,что бы привод включился,машину начинает трясти,что да-же руль из рук вылетает. На подъемнике вывешиваешь,все включается и работает как надо.Что такое может быть?
А ты попробуй не на песке проверить подключение DPS. Песок и есть песок. Понаблюдай внимательно за любой машиной буксующей в песке. Плотность песка, его сыпучесть, влажность воздуха, мощность двигателя, тип привода, профиль резины и её качества, наконец, мастерство вождения, влияет на поведение машины. И трясёт иногда даже полный привод с тремя мостами и с двигателями грузовых монстров.
Конечно, нужно проверить и работу DPS твоего автомобиля, начиная с замены жидкости. Возможно, DPS у тебя схватывает и выключается от срабатывания термоклапана и поэтому при движении рывками, тебя трясёт.
Записан
alekychin7711
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Алексей
Авто:CR-V леворукая,американка,механика.
год:1999
г.Архангельск.
« Ответ #7 : 05 Октября 2010, 08:13:31 »

Спасибо за советы! Попробую,хотя одно радует,что не так часто приходится по бездорожью ездить.Но если кто,что знает еще пишите,лишним не будет.
Записан
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #8 : 18 Октября 2010, 07:03:02 »

Всем привет, такая проблема на выходные нашел через знакомых кардан б/у (крестовины целые, подвесной в норме, имеется выработка внутри небольшая в стакане) при движении прямо все хорошо стоит вывернуть руль влево до упора и тронуться примерно 5-10 км/час появляется небольшая вибрация по кузову (?) и гул (за гул знаю надо менять жужу в редукторе хотя менял 3 месяца назад перед снятием карданного вала). Есть какие мысли поэтому поводу почему вибрация при вывернутом руле, а по прямой нету. Хотелось бы определиться оставлять его у себя или вернуть. Спасибо
Записан
alekychin7711
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Алексей
Авто:CR-V леворукая,американка,механика.
год:1999
г.Архангельск.
« Ответ #9 : 18 Октября 2010, 07:50:56 »

Всем привет! У тебя точно не в кардане дело.Если крестовины и подвесной нормальные.Как они могут повлиять на тряску при повороте?Он-же не подвижный.Мне кажется надо сначала посмотреть для начала колеса в арках при вывернутом руле,а потом обратить внимание на шрусы.Еще лучше вывесить машину на двухстоячном подъемнике,завести,выворачивать руль ипроверить на включенной передаче.Заодно и кардан посмотришь.
Записан
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #10 : 18 Октября 2010, 08:06:49 »

Но до установки кардана все было в норме
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #11 : 18 Октября 2010, 19:09:40 »

Паша, приветствую! О каком стакане идёт речь, где выработка? Как я понял, тебе надо определиться с покупкой кардана. Проверь вибрацию на разных скоростях на прямых участках, потом сделаешь выводы. При вывернутых колёсах до упора и резком начале движения, появляется нагрузка на колёса и возможно включения DPS, что слышится у тебя, если ты не ошибаешься с шумом. Поэтому вероятность вибрации от кардана при цикличности нагрузки не исключается.
Записан
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #12 : 19 Октября 2010, 06:35:32 »

"Стаканом" я назвал ту вещь куда вставляется трипод кардана, там как раз есть выработка. По прямой имелась вибрация при 20-40 км/час это у меня внутренний шрус я знаю новый заказал жду. А после установки кардана появилась эта неприятная вибрация по кузову при вывернутом руле (подушки двига в норме). (вчера писал что при повороте на лево ан нет и при повороте направо тоже есть такая фигня)
Записан
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #13 : 21 Октября 2010, 09:53:22 »

Всем привет короче заменил жижу в редукторе после этого пропал гул и вибрация при вывернутом руле
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 21 Октября 2010, 19:43:36 »

Это пример следующего содержания:
Как читаем - так и чиним!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!