alekychin7711
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V леворукая,американка,механика. год:1999 г.Архангельск.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 04 Октября 2010, 19:24:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Здраствуйте,форумчане.Опять хочу спросить у Вас.Заезжаешь куда-ни будь в песок ,специально делаешь пробуксовку,что бы привод включился,машину начинает трясти,что да-же руль из рук вылетает. На подъемнике вывешиваешь,все включается и работает как надо.Что такое может быть? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 04 Октября 2010, 19:28:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alekychin7711
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V леворукая,американка,механика. год:1999 г.Архангельск.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 04 Октября 2010, 20:22:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кирилл спасибо за ссылки,только я не понял ,что из-за этого демпфера может так трести?Машина как в разнос идет,как буд-то колеса разного радиуса. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alekychin7711
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V леворукая,американка,механика. год:1999 г.Архангельск.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 04 Октября 2010, 21:56:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Подушки на движке в нормальном состоянии,подвеску то-же всю перетрехнули,с редуктором вроде все нормально.На подъемнике работает все,а вот может под нагрузкой что-то не так.(На что тут грешить?) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 04 Октября 2010, 22:03:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А как же! На вывешенных колесах нет нагрузки. Поэтому и засечь не могут. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дмитрий С-Пб
							
								постоялец 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1576
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 04 Октября 2010, 22:37:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Здраствуйте,форумчане.Опять хочу спросить у Вас.Заезжаешь куда-ни будь в песок ,специально делаешь пробуксовку,что бы привод включился,машину начинает трясти,что да-же руль из рук вылетает. На подъемнике вывешиваешь,все включается и работает как надо.Что такое может быть?
  Не насилуй подвеску. Не газуй там, где в натяжку идти надо. Тут уже много говорили, что у нас не жып.  Подмочь слегка задним мостом, при пробуксовке переднего - это пожалста, а постоянно месить он не будет. + межосевой блокировки нет    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 05 Октября 2010, 06:38:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Здраствуйте,форумчане.Опять хочу спросить у Вас.Заезжаешь куда-ни будь в песок ,специально делаешь пробуксовку,что бы привод включился,машину начинает трясти,что да-же руль из рук вылетает. На подъемнике вывешиваешь,все включается и работает как надо.Что такое может быть?
  А ты попробуй не на песке проверить подключение DPS. Песок и есть песок. Понаблюдай внимательно за любой машиной буксующей в песке. Плотность песка, его сыпучесть, влажность воздуха, мощность двигателя, тип привода, профиль резины и её качества, наконец, мастерство вождения, влияет на поведение машины. И трясёт иногда даже полный привод с тремя мостами и с двигателями грузовых монстров. Конечно, нужно проверить и работу DPS твоего автомобиля, начиная с замены жидкости. Возможно, DPS у тебя схватывает и выключается от срабатывания термоклапана и поэтому при движении рывками, тебя трясёт.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alekychin7711
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V леворукая,американка,механика. год:1999 г.Архангельск.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 05 Октября 2010, 08:13:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо за советы! Попробую,хотя одно радует,что не так часто приходится по бездорожью ездить.Но если кто,что знает еще пишите,лишним не будет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Павлон
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								 
								
								
								
								Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль год:1998 г.Губкинский
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 18 Октября 2010, 07:03:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет, такая проблема на выходные нашел через знакомых кардан б/у (крестовины целые, подвесной в норме, имеется выработка внутри небольшая в стакане) при движении прямо все хорошо стоит вывернуть руль влево до упора и тронуться примерно 5-10 км/час появляется небольшая вибрация по кузову (?) и гул (за гул знаю надо менять жужу в редукторе хотя менял 3 месяца назад перед снятием карданного вала). Есть какие мысли поэтому поводу почему вибрация при вывернутом руле, а по прямой нету. Хотелось бы определиться оставлять его у себя или вернуть. Спасибо 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alekychin7711
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V леворукая,американка,механика. год:1999 г.Архангельск.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 18 Октября 2010, 07:50:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет! У тебя точно не в кардане дело.Если крестовины и подвесной нормальные.Как они могут повлиять на тряску при повороте?Он-же не подвижный.Мне кажется надо сначала посмотреть для начала колеса в арках при вывернутом руле,а потом обратить внимание на шрусы.Еще лучше вывесить машину на двухстоячном подъемнике,завести,выворачивать руль ипроверить на включенной передаче.Заодно и кардан посмотришь. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Павлон
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								 
								
								
								
								Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль год:1998 г.Губкинский
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 18 Октября 2010, 08:06:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Но до установки кардана все было в норме 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 18 Октября 2010, 19:09:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Паша, приветствую! О каком стакане идёт речь, где выработка? Как я понял, тебе надо определиться с покупкой кардана. Проверь вибрацию на разных скоростях на прямых участках, потом сделаешь выводы. При вывернутых колёсах до упора и резком начале движения, появляется нагрузка на колёса и возможно включения DPS, что слышится у тебя, если ты не ошибаешься с шумом. Поэтому вероятность вибрации от кардана при цикличности нагрузки не исключается.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Павлон
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								 
								
								
								
								Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль год:1998 г.Губкинский
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 19 Октября 2010, 06:35:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							"Стаканом" я назвал ту вещь куда вставляется трипод кардана, там как раз есть выработка. По прямой имелась вибрация при 20-40 км/час это у меня внутренний шрус я знаю новый заказал жду. А после установки кардана появилась эта неприятная вибрация по кузову при вывернутом руле (подушки двига в норме). (вчера писал что при повороте на лево ан нет и при повороте направо тоже есть такая фигня) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Павлон
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								 
								
								
								
								Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль год:1998 г.Губкинский
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 21 Октября 2010, 09:53:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет короче заменил жижу в редукторе после этого пропал гул и вибрация при вывернутом руле 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 21 Октября 2010, 19:43:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это пример следующего содержания: Как читаем - так и чиним!!! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |