alekychin7711
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Алексей Авто:CR-V леворукая,американка,механика. год:1999 г.Архангельск.
|
|
« : 04 Октября 2010, 19:24:10 » |
|
Здраствуйте,форумчане.Опять хочу спросить у Вас.Заезжаешь куда-ни будь в песок ,специально делаешь пробуксовку,что бы привод включился,машину начинает трясти,что да-же руль из рук вылетает. На подъемнике вывешиваешь,все включается и работает как надо.Что такое может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 04 Октября 2010, 19:28:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alekychin7711
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Алексей Авто:CR-V леворукая,американка,механика. год:1999 г.Архангельск.
|
|
« Ответ #2 : 04 Октября 2010, 20:22:42 » |
|
Кирилл спасибо за ссылки,только я не понял ,что из-за этого демпфера может так трести?Машина как в разнос идет,как буд-то колеса разного радиуса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alekychin7711
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Алексей Авто:CR-V леворукая,американка,механика. год:1999 г.Архангельск.
|
|
« Ответ #3 : 04 Октября 2010, 21:56:36 » |
|
Подушки на движке в нормальном состоянии,подвеску то-же всю перетрехнули,с редуктором вроде все нормально.На подъемнике работает все,а вот может под нагрузкой что-то не так.(На что тут грешить?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 04 Октября 2010, 22:03:52 » |
|
А как же! На вывешенных колесах нет нагрузки. Поэтому и засечь не могут.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #5 : 04 Октября 2010, 22:37:58 » |
|
Здраствуйте,форумчане.Опять хочу спросить у Вас.Заезжаешь куда-ни будь в песок ,специально делаешь пробуксовку,что бы привод включился,машину начинает трясти,что да-же руль из рук вылетает. На подъемнике вывешиваешь,все включается и работает как надо.Что такое может быть?
Не насилуй подвеску. Не газуй там, где в натяжку идти надо. Тут уже много говорили, что у нас не жып. Подмочь слегка задним мостом, при пробуксовке переднего - это пожалста, а постоянно месить он не будет. + межосевой блокировки нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #6 : 05 Октября 2010, 06:38:45 » |
|
Здраствуйте,форумчане.Опять хочу спросить у Вас.Заезжаешь куда-ни будь в песок ,специально делаешь пробуксовку,что бы привод включился,машину начинает трясти,что да-же руль из рук вылетает. На подъемнике вывешиваешь,все включается и работает как надо.Что такое может быть?
А ты попробуй не на песке проверить подключение DPS. Песок и есть песок. Понаблюдай внимательно за любой машиной буксующей в песке. Плотность песка, его сыпучесть, влажность воздуха, мощность двигателя, тип привода, профиль резины и её качества, наконец, мастерство вождения, влияет на поведение машины. И трясёт иногда даже полный привод с тремя мостами и с двигателями грузовых монстров. Конечно, нужно проверить и работу DPS твоего автомобиля, начиная с замены жидкости. Возможно, DPS у тебя схватывает и выключается от срабатывания термоклапана и поэтому при движении рывками, тебя трясёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alekychin7711
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Алексей Авто:CR-V леворукая,американка,механика. год:1999 г.Архангельск.
|
|
« Ответ #7 : 05 Октября 2010, 08:13:31 » |
|
Спасибо за советы! Попробую,хотя одно радует,что не так часто приходится по бездорожью ездить.Но если кто,что знает еще пишите,лишним не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлон
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль год:1998 г.Губкинский
|
|
« Ответ #8 : 18 Октября 2010, 07:03:02 » |
|
Всем привет, такая проблема на выходные нашел через знакомых кардан б/у (крестовины целые, подвесной в норме, имеется выработка внутри небольшая в стакане) при движении прямо все хорошо стоит вывернуть руль влево до упора и тронуться примерно 5-10 км/час появляется небольшая вибрация по кузову (?) и гул (за гул знаю надо менять жужу в редукторе хотя менял 3 месяца назад перед снятием карданного вала). Есть какие мысли поэтому поводу почему вибрация при вывернутом руле, а по прямой нету. Хотелось бы определиться оставлять его у себя или вернуть. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alekychin7711
Новичок
Offline
Сообщений: 43
Имя:Алексей Авто:CR-V леворукая,американка,механика. год:1999 г.Архангельск.
|
|
« Ответ #9 : 18 Октября 2010, 07:50:56 » |
|
Всем привет! У тебя точно не в кардане дело.Если крестовины и подвесной нормальные.Как они могут повлиять на тряску при повороте?Он-же не подвижный.Мне кажется надо сначала посмотреть для начала колеса в арках при вывернутом руле,а потом обратить внимание на шрусы.Еще лучше вывесить машину на двухстоячном подъемнике,завести,выворачивать руль ипроверить на включенной передаче.Заодно и кардан посмотришь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлон
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль год:1998 г.Губкинский
|
|
« Ответ #10 : 18 Октября 2010, 08:06:49 » |
|
Но до установки кардана все было в норме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #11 : 18 Октября 2010, 19:09:40 » |
|
Паша, приветствую! О каком стакане идёт речь, где выработка? Как я понял, тебе надо определиться с покупкой кардана. Проверь вибрацию на разных скоростях на прямых участках, потом сделаешь выводы. При вывернутых колёсах до упора и резком начале движения, появляется нагрузка на колёса и возможно включения DPS, что слышится у тебя, если ты не ошибаешься с шумом. Поэтому вероятность вибрации от кардана при цикличности нагрузки не исключается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлон
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль год:1998 г.Губкинский
|
|
« Ответ #12 : 19 Октября 2010, 06:35:32 » |
|
"Стаканом" я назвал ту вещь куда вставляется трипод кардана, там как раз есть выработка. По прямой имелась вибрация при 20-40 км/час это у меня внутренний шрус я знаю новый заказал жду. А после установки кардана появилась эта неприятная вибрация по кузову при вывернутом руле (подушки двига в норме). (вчера писал что при повороте на лево ан нет и при повороте направо тоже есть такая фигня)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлон
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль год:1998 г.Губкинский
|
|
« Ответ #13 : 21 Октября 2010, 09:53:22 » |
|
Всем привет короче заменил жижу в редукторе после этого пропал гул и вибрация при вывернутом руле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 21 Октября 2010, 19:43:36 » |
|
Это пример следующего содержания: Как читаем - так и чиним!!! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|