Лирик
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 111
								
								 
								Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 23 Января 2008, 12:17:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тут у меня проблемка возникла. Думал - решу, а потом напишу, но решение затянулось.
  Вкратце:
  В прошлый четверг у меня загорелся "Чек эжен". В пятницу поехал на фирменную СТО. Сказали (дословно) - "это у вас плохой бензин". Обнулили ошибку. На вопрос, что делать - "выкатать и приехать опять к нам". 
  Маленькое отсутупление - я в Донецке всегда заправляюсь на АЗС одной и той же сети, типа крутой, типа "прибалтийским" бензином (недешевым, между прочим, сейчас по 0,88 у.е.). Последний раз заправил полный бак во вторник  вечером. 
  "Чек эжен" опять загорелся уже вечером в пятницу, с тех пор я проехал около 400 км, залил дважды по30л (примерно) на АЗС у знакомого. Обычного, не "прибалтийского" 95-ого. Горит. 
  Из дополнительных ощущений -заводится нормально, не дергается. Вроде тупит,но это мне можети казаться. С другой стороны АКПП сильно скрадывает ощущения от бензина.
  Завтра поеду на СТО, но интересно было бы послушать мнения соплеменников.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bm
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 150
								
								 
								CR-V 2007, 2.0, АКПП, Киев, Богдан
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 23 Января 2008, 12:27:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Была такая проблема на опеле. Первый раз возникла действительно из-за бодяжного бензина -  в результате пришлось промывать топливную и менять клапан рециркуляции. До этого случая 4 года заправлялся на одной заправке(тоже прибалтийский бензин) и все было нормально. Когда решил попробовать другие заправки, начались проблемы с check engine - с периодичностью 1 раз в 3 месяца ездил сбрасывать коды ошибок и, иногда, промывать топливную - пропуски зажигания на одном или двух цилиндрах. Более точную причину на сервисе определить так и не смогли.  После последней промывки начал заправляться опять на проверенной заправке и больше года ездил без проблем... пока не продал. Еще во избежание подобных проблем на СТО рекомендовали регулярно давать мотору побольше оборотов, чтобы всякие нагары прочистились - рекомендация для высокооборотистых движков. Думаю, последнее касается и серванта. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Жизнь - это не прожитые дни, это то, что запомнилось. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Лирик
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 111
								
								 
								Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 23 Января 2008, 12:48:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Была такая проблема на опеле. ... Еще во избежание подобных проблем на СТО рекомендовали регулярно давать мотору побольше оборотов, чтобы всякие нагары прочистились - рекомендация для высокооборотистых движков. Думаю, последнее касается и серванта.
  С чем, с чем, а с высокими оборотами - не проблема: я езжу энергично :-) А на опеле у меня проблема была похуже. Накрылись катализатор и катушка зажигания. Менять  катализатор я не стал - 1250 уе зажал, просто выбил и катушку поменял, т.к. ездить было невозможно: машину трясло как в лихорадке. Пробема в том,что тогда я заправлялся на двух разных АЗС и кто отличился - не знаю. Сейчас просто горит контролька.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							port
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Сообщений: 1512
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 23 Января 2008, 13:23:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Чек скин ещё раз сам. Может оставались остатки плохого бензина и защита сработала вновь. Сними клему плюс и подожди пару минут. 99% погаснет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ ! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							job
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 224
								
								
								
								
								 Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 23 Января 2008, 13:27:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В прошлый четверг у меня загорелся "Чек эжен". В пятницу поехал на фирменную СТО. Сказали (дословно) - "это у вас плохой бензин". Обнулили ошибку. 
  Это что-то стоило или так, бесплатно сделали?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Valera
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 363
								
								 
								
								
								
								Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 23 Января 2008, 13:43:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							0,88 у.е.? Не ошибся? У нас в Киеве типа прибалтийский по примерно 1,2у.е. А обычный по 1,06, 95-й я имею ввиду. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Лирик
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 111
								
								 
								Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 23 Января 2008, 13:51:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							В прошлый четверг у меня загорелся "Чек эжен". В пятницу поехал на фирменную СТО. Сказали (дословно) - "это у вас плохой бензин". Обнулили ошибку. 
  Это что-то стоило или так, бесплатно сделали? Бесплатно? На фирменной СТО?       Содрали за диагностику и мойку 88 грн. Я уже не сталругаться -настроения не было.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Лирик
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 111
								
								 
								Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 23 Января 2008, 13:54:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							0,88 у.е.? Не ошибся? У нас в Киеве типа прибалтийский по примерно 1,2у.е. А обычный по 1,06, 95-й я имею ввиду.
  Валер, конечно я протупил! По 1,08. Типа прибалтийский. Обычный, кстати, ненамного дешевле ...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alexvin
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 95
								
								 
								
								
								
								Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0,  A\T, Black год:2007 г.Киев
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 23 Января 2008, 15:30:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет. Чем новее машина, тем больше она задушена экологическими нормами ЕВРО, и очень привередливая к качеству бензина. В CR-V I проблем из-за качества бензина не возникало. Свечи менял когда зазор между электродами выходил за пределы допустимого. На CR-V II на родных свечах проехал 40 000 км., потом началось. 7 000-10 000 км.   загорается "ЧЕК" ошибка - «Пропуск зажигания в каком либо из цилиндров". Выкручиваю свечи, а они с красным налётом, под замену. Задолбался.   Достаточно один раз залить плохой бензином и всё. Думаю, что на CR-V III ещё больше подняли требования по экологии, поэтому частой замены свечей нам всем не избежать.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Лирик
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 111
								
								 
								Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 26 Января 2008, 00:01:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Первый кислородный датчик. Гарантия. Ждем. Обещали через полторы недели. Параллельно окончательно накрылись передние тормозные диски (на 27 тыс.   ) и колодки (через 15 тыс.       ). Сейчас думают- гарантийный это случай или нет   Рекомендовали пока не пользоваться машиной ... Даешь подменные машины у оф. дилеров!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Hondamentalist
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 133
								
								 
								
								
								
								Имя:Рустaм Авто:CR-V III  2.0 год:2008 г.Питер
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 26 Января 2008, 00:54:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							мдя, может еще не поздно добавить и взять лексус рх..     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Boy
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 19
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V USA 2.4 (4WD EX-L) год:2008 г.Киев
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 26 Января 2008, 17:23:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							мдя, может еще не поздно добавить и взять лексус рх..    Ха-ха... Это же сколько добавлять прийдется? 20К-25К минимум. Или б/у брать.... А вообще, снятие кодов по OBD-II на новой CR-V кто-нить уже пробовал? И где этот самый разъем находится?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Лирик
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 111
								
								 
								Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 26 Января 2008, 19:16:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							мдя, может еще не поздно добавить и взять лексус рх..    У меня приятель почти одновременно с мной купил GS-300. Проблеме с тормозами точно такие же при таких же пробегах ...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							job
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 224
								
								
								
								
								 Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 26 Января 2008, 21:54:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 А вообще, снятие кодов по OBD-II на новой CR-V кто-нить уже пробовал? И где этот самый разъем находится?  
 
 Разъем находится в районе щиколотки правой ноги водителя, под торпедой (ручками щупать надо). У меня к этому разъему маршрутный компьютер подключен с возможностью чтения ошибок с их расшифровкой, тока пока Бог миловал.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							port
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Сообщений: 1512
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 26 Января 2008, 22:05:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Какой комп? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ ! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |