Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 14:23:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Измерение напряжения бортовой сети.  (Прочитано 40699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #30 : 14 Декабря 2011, 20:40:05 »

Спасибо за разъяснения. Не знал этого. Буду пробовать осциллографом или стрелочным вольтметром для переменки.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #31 : 14 Декабря 2011, 21:29:04 »

Буду пробовать осциллографом или стрелочным вольтметром для переменки.
Со стрелочным вольтметром будет та же история...
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #32 : 15 Декабря 2011, 01:08:46 »

Даже интересно что именно ты ожидаешь увидеть меряя напряжения на генераторе и аккумуляторе вольтметром переменного тока? Улыбка
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #33 : 15 Декабря 2011, 07:04:14 »

 Улыбка
По переменке в бортовой сети определить пробой диодного моста.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #34 : 15 Декабря 2011, 11:27:27 »

Я имею ввиду как это должен показать вольтметр?
ИМХО только осцилограф покажет
Типа как тут
nivavod.ru/articles/generator2.htm
Записан

stepa456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II акп Америка
год:2004
г.Муром
« Ответ #35 : 10 Мая 2012, 19:29:33 »

Купил машину, решил помыть движок и нажил проблему-напряжение 18V, на холостых - нормальное, чуть прибавляю газа - подскакивает до 18V. Снял генератор, отвез его электрику, он сказал "Если на щитке приборов горит лампочка при снятом разъеме с генератора, то дело не в генераторе, а в блоке управления". Прав ли он и что мне делать?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #36 : 10 Мая 2012, 20:40:55 »

"Если на щитке приборов горит лампочка при снятом разъеме с генератора, то дело не в генераторе, а в блоке управления". Прав ли он и что мне делать?
Сигнальная лампа на приборке при загорании говорит о том, что питание бортсети происходит в этот момент от аккумуляторной батареи. Ремонтируй генератор.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #37 : 03 Сентября 2012, 19:48:37 »


включаешь зажигание - 12,6в
заводишь двигатель - 14,0в (доп.нагрузка освещение - 13,9)
поехал - 12,6в
набрал скорость и сбросил газульку - 13,9в (пока торможение двигателем, потом 12,8в)
надавил газульку - 12,8в (иногда бывает 13,9в)
стоп! приехали! - 13,9в
сколько не газуй не меняется - 13,9в
пока двигатель прохладный, все а норме, 13,9в, после небольшого прогрева (пару километров) начинается понижение напряжения.

Всем-Привет! Ребята история точно такая же. Перепечатывать нет смысла.Лазил везде где только можно. Снимал рабочие генераторы с машин, покупал контрактные в разных местах, а итог один- история продолжается.Контактная группа, минус на кузов,генератор, релюхи, натяжение ремня, и прочее в норме, КЗ не имеется. Хотя  В замешательстве если есть примеры из жизненного опыта подскажите куда двигаться?
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #38 : 03 Сентября 2012, 20:03:43 »

1. Где и чем меряешь ? 
2. Ну, наверное в сторону регулятора надо копать
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #39 : 04 Сентября 2012, 20:30:00 »

 УлыбкаВо время движения показывает бортовик, а так и сам проверял, естественно мультиком, мерю на клеммах акума, ну и по массе смотрю. Реле регулятор отпадает, я так думаю, т.к. своего гену снял поставил другой- запасной имелся, ситуация не поменялась, снял у друга с рабочей ЦРВ тоже самое. Вот реально остается думать только в сторону развала пластин в акуме. (Абсурд) idiot2
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #40 : 05 Сентября 2012, 18:01:35 »

третьим буду  Плачущий
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #41 : 05 Сентября 2012, 18:10:49 »

в кратце:
проявляется только в движении до 2000 об/мин, при неполной нагрузке. Если включены фары и туманки - 13,9в, хоть 700 об едешь хоть 3000, отключаю туманки (обороты 2000 и менее) - 12,3в, после 2000 все норм. На парковке хоть как пробуй - ниже 13.9 не падает, днем без нагрузки еще не пробовал.
Гену кстати тоже менял, результат - 0,0000000000000.
Грешу теперь только на ЭБУ и на блок системы контроля напряжения питания, стоит где-то в блоке реле, икс три как выглядит, будем пробовать путем замены.
Записан

903-912-5510
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #42 : 05 Сентября 2012, 18:54:36 »

Блок контроля напряжения подвязан к климату, попробуй во время движения включить печку-вольтаж подымится значит он. Выключишь естественно упадет до 12.5. Блок этот вроде как 6 контактный в днище коробки предохранителей стоит под капотом.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #43 : 06 Сентября 2012, 05:09:55 »

сегодня до 3 ночи моск себе выносил, выяснил, что такая кака у многих есть и не зависит от марки авто. В одном решении, чел поменял АБ на новую и все якобы прошло, чета слабо верится. Пока нет возможности новую АБ поставить, поэтому пока забью. Днем этого не видно, а в темноте, чтобы фары не моргали - туманки не буду выключать, да и щас печка уже будет молотить, так что еще больше нагрузки.
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #44 : 06 Сентября 2012, 16:56:55 »

поэкспериментировав, я разобрался, это штатный режим работы 4-х контактных генычей (управляемых ЭБУ). Основные моменты: при разгоне зарядки нет, дабы не нагружать ДВС, при движении накатом заряд есть, это все действует ТОЛЬКО до 80 км/ч. Только набираешь 80 - зарядка всегда, скорость падает до 79,9 км/ч - зарядки нет (специально сегодня тэстил), ну и плюс куча моментов, когда комп решает, заряжать или нет. Думаю все сделано в угоду экономии топлива. На 3-х контактных зарядка всегда.
Кто не хочет иметь такую систему, можно тупо обрезать провод, который идет на ЭБУ.

Тему можно закрывать
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!