Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 05:01:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита картера Honda cr-v 3  (Прочитано 232471 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #435 : 28 Июля 2011, 13:16:30 »

кто подскажет где её найти ( сетку на радиатор ), либо номер?
Сетки в любом авто магазине Улыбка
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #436 : 28 Июля 2011, 16:43:58 »

Машина с металлической защитой. Я как-то в прошлом году ездил в лес и в высокой траве прямо пд носом машины увидел острый торчащий камень. Затормозить-объехать не успел. Удар бал громким. И через метров пять перед собой увидел на траве длинное масляное пятно. Вот когда вспомнилась добрым словом кажущаяся расточительность.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
Jin Roh
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.ЯНАО Надымский р-н, п.Заполярный
« Ответ #437 : 17 Августа 2011, 13:16:42 »

Привет всем! Защита картера вещь, конечно же, не обходимая. Но у меня другой вопрос слева и справа под днищем имеются пластиковые выпуклости. Дак вот с левой стороны он у меня треснула! Я не нашел ни какой информации по этому поводу зачем она нужна там и где ее найти для замены? Кучу всего перелопатил по защите днища на Honda CR-V III. Можно ли ее заменить на более надежный материал?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #438 : 17 Августа 2011, 16:32:51 »

Это шуршунцики ))) они предупреждают, что клиренс заканчивается. Если защита стоит, то они как бы и не нужны.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Eliot
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


No Dreams, Just Power!



Имя:Сергей
Авто:Жду Honda CR-V
год:2011
г.Москва
« Ответ #439 : 14 Сентября 2011, 01:04:18 »

Раньше ездил на спортивном Civic EK9 Type-R. Машина досталась мне от профессионального раллиста и в наследство от него я получил толстую дюраллюминиевую защиту двигателя.

Десятки раз защита помогала мне при езде по дорогам... Москвы!!!

Клиренс у машины довольно небольшой, поэтому на бордюры я не лазил в принципе. Тем не менее вот несколько случаев из моей практики:

1. Заворачиваю в один из дворов (Ковров пер.) - впереди большая лужа на всю полосу. Подьезжаю аккуратно (кто зает, что там под водой), буквально крадусь (меньше 5 км/ч). Вдруг колесо резко проваливается и машина повисает на защите со стороны левого колеса. Только благодаря правому колесу вылез самостоятельно. Грохоту было много - даже прохожие обернулись... Результат - царапина на защите. И всё!
2. Проезжаю перекресток с трамвайными путями, выложенными крупной плиткой (пересечение ул. Дубининская и Щипок). Одна из плиток не закреплена и под давлением колеса на один край плитки противоположным краем отпружинивает и бьёт по защите. Результат - ещё одна царапина на защите.
3. Еду ночью по Ленинскому пр-ту. Асфальт мокрый. Слишком поздно замечаю, что что-то валяется на дороге. Оттормаживаться не успеваю - пропускаю между колес. Это что-то с грохотом бьёт по днищу. Останавливаюсь - осматриваю повреждения: царапина на юбкек переднего бампера, царапина на правом подкрылке, царапина на защите двигателя... Самое смешное - наехал я на чью-то отвалившуюся железную защиту двигателя. Повреждения получил от проушин крепления, которые торчали вверх... На мокром асфальте на скорости трудно  было заметить, что на дороге что-то есть, так как основной лист защиты почти сливался с асфальтом. В общем, защита спасла от чужой защиты  Смеющийся

Я всё это к тому, что неприятности могут поджидать и не только на лесных дорогах, к сожалению. Поэтому защита двигателя - штука хорошая!

Так как автомобиль у меня был спортивный, то имелись дополнительные датчики Defi, точно измерявшие следующие параметры: температура ОЖ, температура масла и давление масла. Показания данных приборов заставляют о многом задуматься, конечно...
Могу сказать, что при интенсивной езде на больших оборотах довольно густое масло (Castrol 10W60) может нагреться до 110-130 за 5 минут! При этом температура ОЖ находится в нормальном рабочем диапазоне (90-100С). Т.е. по штатному датчику мы видим, что всё в порядке, температура в норме, НО температура масла при этом уже совсем не в порядке - оно уже горит! Никакой штатный индикатор этого не покажет.Более жидкое стандартное хондовское масло начнёт гореть ещё быстрее.

Проверял нагрев масла без защиты - времени для перегрева масла нужно ощутимо больше (~10 мин.) при такой же динамичной езде.

Если у кого-то машина "кушает" масло при динамичной езде и есть защита - попробуйте её снять ненадолго, поездить в том же стиле и проверить результат. Мне было бы очень интересно узнать результат подобного теста.

Как защита отражается на нагреве масла в коробке - сказать не могу - датчика не было отдельного. Но, думаю, ситуация с коробкой хуже, так как в ней, в отличае от двигателя, нет водяного охлаждения.

Резюме: Хотите ездить с защитой и быть спокойными за сохранность картера и чистоту двигателя - не держите двигатель на высоких оборотах более 1-3х минут (этого времени более чем достаточно для совершения любого обгона), в противном случае двигатель и коробку можно перегреть ощутимо быстрее, чем без защиты.

Если вы в душе великий гонщик - защиту картера ставить нельзя!

Уберечься от случайного препятствия на дороге (яма, камень и т.д.) гораздо труднее, чем следить за режимом работы двигателя и не крутить его до красной зоны дело без дела. Поэтому я ЗА защиту, не смотря на все её недостатки...

Удачи на дорогах!
Записан
Семён256
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Колеса, двигатель, масла..? Кресло!!!



Имя:Семён
Авто:HONDA CRV, K24Z4, АКПП. Левое.
год:2008
г.Карелия
« Ответ #440 : 24 Февраля 2012, 01:21:36 »

У меня стоит защита и капроном практически вглухую зашиты боковины моторного отсека .Результат- под капотом чистота(25ткм пробега 90%трасса). Но вот в августе собираюсь прокатится Карелия, Анапа,Аше,Шаумян ,Гузерипль,Даховская,Лагонаки,Майкоп,Карелия.И чет страшновато мне а не вскипячу ли я масло в АКПП лазая по горам?Южане поделитесь опытом ,у кого стоят защиты не перегреваются ли машины?


* DSC00173.JPG (102.67 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1286 раз.)

* DSC00175.JPG (125.82 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1471 раз.)

* DSC00176.JPG (178.03 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1419 раз.)
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #441 : 24 Февраля 2012, 09:46:19 »

У меня стоит защита и капроном практически вглухую зашиты боковины моторного отсека .Результат- под капотом чистота(25ткм пробега 90%трасса). Но вот в августе собираюсь прокатится Карелия, Анапа,Аше,Шаумян ,Гузерипль,Даховская,Лагонаки,Майкоп,Карелия.И чет страшновато мне а не вскипячу ли я масло в АКПП лазая по горам?Южане поделитесь опытом ,у кого стоят защиты не перегреваются ли машины?
На моей стоит защита "Шериф" российского производства. Снизу моторный отсек выглядит как днище бэтера.
Пока что ттт ничего не греется. До этого на Аккорде7 стояла такая же. Откатал несколько лет. Принимая во внимание наше 40 градусное лето все было ок.  Испытывал только лишь чувство  уверенности и положительные  эмоции от ее присутствия. Реально выручала несколько раз. 
Кстати наш ОД устанавливает точно такую же. А раз ставит, значит можно Улыбка
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #442 : 24 Февраля 2012, 10:42:37 »

У меня стоит защита и капроном практически вглухую зашиты боковины моторного отсека .Результат- под капотом чистота(25ткм пробега 90%трасса). Но вот в августе собираюсь прокатится Карелия, Анапа,Аше,Шаумян ,Гузерипль,Даховская,Лагонаки,Майкоп,Карелия.И чет страшновато мне а не вскипячу ли я масло в АКПП лазая по горам?Южане поделитесь опытом ,у кого стоят защиты не перегреваются ли машины?
рекомендую перед поездкой провести частичную смене АТФ в коробке(3,5литра) если пробег машины будет свыше 30тыс.км, или взять с собой в дорогу канистру 4л, в любом нормальном сервисе можно заменить(процедура занимает 1 час)
тк в условиях юга считаю хондовские предписания по замене АТФ - 1 раз в 45тыс.км -несколько завышенными
Записан
Семён256
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Колеса, двигатель, масла..? Кресло!!!



Имя:Семён
Авто:HONDA CRV, K24Z4, АКПП. Левое.
год:2008
г.Карелия
« Ответ #443 : 24 Февраля 2012, 11:07:38 »

Мурад,Никита огромное спасибо за ответ и совет.У нас три месяца холодно девять обалденно холодно а грязи хватает вот и изголяемся кто как может.Перед поездкой конечно все жидкости будут свежие(в АКПП сам меняю полностью методом замещения).
Записан
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #444 : 02 Марта 2012, 09:24:00 »

Уважаемые клубни,А колхозил ли кто нибуть защиту двигателя(поддона картера) самосоятельно?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #445 : 02 Марта 2012, 09:27:42 »

Нет, ты первый додумался до этого.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #446 : 02 Марта 2012, 09:37:45 »

Нет, ты первый додумался до этого.... Смеющийся Смеющийся

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся      Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #447 : 02 Марта 2012, 09:39:18 »

Нет, ты первый додумался до этого.... Смеющийся Смеющийся
Ай да я,ай да сукин сын! Улыбка
Записан
Evgen Alexanich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Евгений
Авто:Было CR-V I, 2.0, 147 л.с, 2000, МКПП, - стало CR-V III, 2.0, 150 л.с., АКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #448 : 02 Марта 2012, 09:43:28 »

Я может тоже чего-то не понимаю?
Стоимость CRV 6МКПП 2011 года - 1 219 000 рублей, таких денег не жалко, а защита-то сколько стоит, что ее колхозить надо?
Записан
Avkono
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III,Elegance(ресталинг)2000см3,6МКПП
год:2011
г.РК,г.Сортавала,п.Вяртсиля
« Ответ #449 : 02 Марта 2012, 10:20:58 »

Я может тоже чего-то не понимаю?
Стоимость CRV 6МКПП 2011 года - 1 219 000 рублей, таких денег не жалко, а защита-то сколько стоит, что ее колхозить надо?
Даже дешевле 1 154 000 рублей.А про колхоз-это я к тому что остались ли ещё самоделкины на "руси".Ведь не все покупали себе новые авто,есть и б/у.Тема просто ради интереса"кто как выходит из положения".
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!