КульМан
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 01 Ноября 2010, 00:26:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Чего-то не везет мне с сервантом   Решил поменять сегодня резину. Заехал на шиномонтаж, а там они...  Подставили домкрат под усилители пола, в результате промяли эти самые усилители с обеих сторон.  Я заметил, что там промято уже после того, как уехал от них - не думал, не гадал, что такое может случиться    . Вернулся обратно, они, естественно, в несознанку: это не мы, мы не могли, мы знаем как домкрат ставить, да оно у Вас уже давно,и все в этом роде.  Вобщем, плюнул, сказал бог Вам судья и уехал. Чего с усилителями-то делать? Так оставить или править? Боюсь, что если править, то там потом гнить будет. Сейчас у меня все дно замазано раст стопом. В  полостях на днище тоже он. П.С. Не повторяйте ошибок, обходите подобных работников стороной, понаблюдайте, как они работают. Вот:  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							zaze
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 923
								
								 
								
								
								
								Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 01 Ноября 2010, 00:36:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							да наблюдал я такое, мне правда так не везет с навесным частями, то порог заломят, то ещё что-нибудь, я бы не стал править, жесткость потеряет, это в теории конечно но всё же    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							дядя
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 01 Ноября 2010, 01:07:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Чего-то не везет мне с сервантом   Причём тут сервант!? -эт с шиномонтажом тебе не повезло.........     и любому так могло не повезти! (зато урок на будущее   )  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Shoushou
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2162
								
								 
								Счастливый обладатель
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 01 Ноября 2010, 01:44:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Чего-то не везет мне с сервантом   Не приятная история, но не смертельная, всякое бывает, на скорость не влияет и не цену тоже, не новый, салонный авто,... конечно жалко, но...горевать по этому поводу не стоит. На мою машину оконная рама падала, капот в царапинах, вмятины на крыле, затем сосулька упала (больша-а-ая), думал боковое зеркало сшибла..., то же пронесло, только вмятинки и всё. От всего не застрахуешься и от нерадивых шиномонтажников тоже.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КульМан
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 01 Ноября 2010, 07:05:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Причём тут сервант!? -эт с шиномонтажом тебе не повезло.........     и любому так могло не повезти! (зато урок на будущее   ) Да просто с того момента как я его купил, а это произошло 2 месяца назад, он у меня сожрал миллионы нервных клеток: то сигналка глючила, чуть стартер не спалила, то наоборот встала в блок, что не завестись и место-то выбрала где сгореть - на финской границе ), то крыло промял ладонью, то теперь вот это. С другими машинами такого не было.   Мож в церковь сходить? Так не крещенный я.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alekychin7711
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V леворукая,американка,механика. год:1999 г.Архангельск.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 01 Ноября 2010, 08:11:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет! История у тески конечно не приятная.Я сам занимаюсь шиномонтажом и антикоррозийной обработкой(коллеги разные бывают).Сразу скажу по опыту,что шиномонтаж желательно делать в специализированных центрах где есть спец.подъемники,ну а если уж пришлось делать в вагончиках и есть подозрение в спецах,то надо присутствовать при процедуре(хотя они постораются от вас избавится под разными предлогоми) и ни куда не уходить,прогнать не имеют право и контролировать их.А по вмятине,что можно посоветовать,зачистить похорошему и залить антикором.(В церьков потом то-же не помешает сходить самому и авто можно освятить батюшкой при желании)вдруг поможет.Удачи! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КульМан
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 01 Ноября 2010, 10:38:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							зачистить похорошему и залить антикором.
  Да там и зачищать нечего. Визуально ничего не отвалилось. Даже антикор ("жидкий" Rust Stop) не нарушился. Внутрь через дренажную дырку залил состав для скрытых полостей..  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дмитрий С-Пб
							
								постоялец 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1576
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 01 Ноября 2010, 10:59:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На фото - странные места для поддомкрачивания они выбрали.    У моей эти площадки совсем по другому выглядят. Штатный домкрат туда за милую душу подходит и ничего помять невозможнл    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КульМан
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 01 Ноября 2010, 11:28:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На фото - странные места для поддомкрачивания они выбрали.    У моей эти площадки совсем по другому выглядят. Штатный домкрат туда за милую душу подходит и ничего помять невозможнл   Они поднимали всю сторону сразу за центр этого усилителя. Подложив под чашку щепочку, блин. После праздников надо будет заново балансировать колеса, даже не знаю куда теперь ехать. У кого у нас в Питере есть подъемник на шиномонтаже? П.С. Думаю, может быть мне дырку просверлить в усилителе, перед замятием, чтоб вода утекала?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kivic
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 01 Ноября 2010, 11:41:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Больше того... Если охота сэкономить и сразу по два колеса снимать то есть специальные площадки спереди и сзади. Я когда ленился тоже за них поднимал - сразу перед оба колеса поднимается или зад. Очень удобно если есть подкатной домкрат с нужной высотой подьема. И ничего не замнешь.  А по машине - всегда слежу и за установкой домкрата/подьемника и за тем как тянут (или сам тяну) колесные гайки. Некоторые тыкаются не туда пока площадку под домкрат отыщут и колесные гайки пытаются тянуть со всей дури. Тоже касается и пробок сливных под масло и т.п. - только с контролем или самому с дин ключом или прямыми руками (это на будущее предупреждение автору темы) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дмитрий С-Пб
							
								постоялец 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1576
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 01 Ноября 2010, 11:52:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 даже не знаю куда теперь ехать. У кого у нас в Питере есть подъемник на шиномонтаже?
 
 
  У меня свояк работает шинщиком, на Магнитогорской улице. У него подъёмник. Претензий никогда не было    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							XoXoJL
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 121
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V (правый руль) RD 1 год:1998 г.Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 01 Ноября 2010, 12:06:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На фото - странные места для поддомкрачивания они выбрали.    У моей эти площадки совсем по другому выглядят. Штатный домкрат туда за милую душу подходит и ничего помять невозможнл   Полностью согласен! У меня они тоже иные и находятся непосредственно в близи с передними или задними колесами. P.S. А так я вулканизациями не пользуюсь , делаю сам. А если и пришлось то домкрат ставлю сам и поднимаю машину сам.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Проедет там, где другой застрянет! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							КульМан
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 393
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 01 Ноября 2010, 12:17:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Полностью согласен! У меня они тоже иные и находятся непосредственно в близи с передними или задними колесами.
  Так это и не пороги, это усилители пола, некоторые их называют рамой или лонжеронами, находятся они в глубине, ближе к середине машины.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							сам хочу
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 182
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 01 Ноября 2010, 14:08:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Аналогичная фигня случилась и на моём авто, причём я сам стоял рядом, возмутился таким приёмом поднятия, на что шиномандёр ответил, мол всем так делаю. И в этот момент, хрясь, его грёбаная доска ломается, он тут же её сдвигает и по новой поднимает. Другую сторону так уже не дал домкратить. Увидел, что лонжерон замят уже значительно позже. Неприятно, всё таки элемент жёсткости кузова. Стараюсь сам демонтировать/монтировать колёса, у меня практически каждый раз вылазит косяк после посещения шиномонтажки. Можно целую тему замутить, если ещё не было, историй - море, многие очень для меня поучительные, но для них - реже. Возможно, дешевле заиметь второй комплект сезонной резины, чтобы реже посещать эти шарашки.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дмитрий С-Пб
							
								постоялец 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1576
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 01 Ноября 2010, 14:20:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Возможно, дешевле заиметь второй комплект сезонной резины, чтобы реже посещать эти шарашки. 
  Я лично так и сделал. Докупил второй к-т дисков, при первой возможности   ...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |