Клуб Honda CR-V Россия  
05 Октября 2024, 18:20:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поддомкрачивание в шиномантаже, и уродов.  (Прочитано 32616 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #15 : 01 Ноября 2010, 14:22:58 »

И в этот момент, хрясь, его грёбаная доска ломается,
Надо было этой доской ему по башке настучать.... Злой

Я лично так и сделал. Докупил второй к-т дисков, при первой возможности Подмигивающий...
+1  Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 01 Ноября 2010, 14:29:05 »

Я лично так и сделал. Докупил второй к-т дисков, при первой возможности Подмигивающий...
У меня на всех машинах так было, тут не успел еще вторые диски купить...
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #17 : 01 Ноября 2010, 14:43:18 »

КульМан/Алексей, могу поговорить со свояком - он тебя примет и на подъёмнике переобует машинку
Записан

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 01 Ноября 2010, 15:41:50 »

КульМан/Алексей, могу поговорить со свояком - он тебя примет и на подъёмнике переобует машинку
Спасибо! Переобувать не нужно, теперь только балансировать.
А свояк у тебя как работает? На Магнитогорскую только в выходные могу выбраться - далековато от меня (
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #19 : 01 Ноября 2010, 19:43:48 »

А свояк у тебя как работает?
3 через 3
Записан

Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #20 : 04 Ноября 2010, 00:38:00 »

"Больше того... Если охота сэкономить и сразу по два колеса снимать то есть специальные площадки спереди и сзади. Я когда ленился тоже за них поднимал - сразу перед оба колеса поднимается или зад. Очень удобно если есть подкатной домкрат с нужной высотой подьема. И ничего не замнешь. "
Не найти мне площадку под передок.Куда там можно подкатной домкрат подвести?
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #21 : 04 Ноября 2010, 01:36:07 »

Надо бы эту историю в тему про "истории из жизни"... Ну да и тут не сказки рассказывают. Было это году в 1988-89. Отдыхали на базе, проколол колесо. Сегодняшним днём назад ехать, а это 120 км по серпантину и без запаски - никак! Самому ломало перебортовывать и клеить (у меня камеры стояли), поехал искать шиномонтажку в деревне. Нашёл 2х мужиков "после вчерашнего". Немного напрягло, но самому клеить всё ещё не хотелось. Баллоны стояли белорусские. Резина "дубовая", но для полугрузовой "четвёрочки" - само то. Гляжу - достают монтажку. На немой вопрос: "А почему-бы не включить агрегат для разбортовывания?" ответствовали, что после вчерашнего ливня в проводке коротнуло и он сгорел. Ладно, пусть монтажкой, но не этой-же! Короче, парились они с моим колесом около часа мотоциклетной монтажкой только чтоб разбортовать. Воткнули камеру в вулканизатор - перекур 5 минут. Лучше бы у них вчера сгорел вулканизатор... была дырка от гвоздя, стала размером с кулак. Вот уроды! Попросили очень не нервничать, они мне презентуют свою отремонтированную камеру. Согласился. Ещё час на забортовать.  Процесс окончен, подсоединяет компрессор: "Сколько накачиваем?" Готово, шеф -  снимает наконечник компрессора. Гляжу - сосок камеры мееедленно так всасывается внутрь диска и там исчезает. Только что и видно его если шибко вглядеться. Я и не догадывался раньше, что знаю такие словеса и выражения. На вопрос "И как я теперь колесо подкачивать буду?" получил недвусмысленный ответ, что им пох и вообще они уже закрываются. Силы лезть на рожон были неравны. Я вспомнил ещё парочку выражений, упомянул их мамочек и поехал за новой камерой. А на этой сын года три в озере плавал.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #22 : 04 Ноября 2010, 01:39:53 »

Не найти мне площадку под передок.Куда там можно подкатной домкрат подвести?

Спереди все элементарно... А вот сзади до меня не сразу дошло.


* domkrat1.jpg (124.09 Кб, 732x742 - просмотрено 751 раз.)
Записан
Ackap
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Аскар
Авто:Hondы CR-V RD1, RD5
год:2000, 2006
г.Тараз
« Ответ #23 : 04 Ноября 2010, 07:18:43 »

А еще вот, про шиномонтуродцев. Недавно переобувал колеса на жениной машине. Шмонтажка недалече, машина на кирпичиках, колеса в багажник, новая резина туда же. Поехал отвез, оставил, приехал, забрал, спросил, все ок? О, да, братан, все супер, балансировка зашибись, ну, типа вот это колесо лучче на зад, а так как в сказке. Успокоился, приехал, а ну давай поставлю. Ставлю одно, другое, а че это за хрень тут валяется под колесами? Включаю ближний, ёопа, а это грузик, (5 граммовый квадратненький), отвалился. Нукась, снимаю, а там все грузики на сопельках висят. В бешенстве снимаю другое колеса, та же картина. Гружу все обратно, лечу обратно, ласково предьявляю вещдок, и тыкаю в диск. Там братва сокрушается по поводу отсутствия чего то там, чтобы зачищать, ну и само собой на не совсем чистый и стерильный диск влепили грузики, хорошо хоть сразу заметил. Вот оно как бывает. А потом ходил бы и искал в чем же проблема, ведь "балансировку" недавно только делали.
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #24 : 04 Ноября 2010, 08:22:51 »

Надо было этой доской ему по башке настучать.... Злой
+1  Афро
Мужик был в годах, но упёртый в своих убеждениях, да и говорю, что косяк обнаружился значительно позже. Ещё был случай. В прошлом году, сезонная смена резины, зимняя на летнюю. На перед почти новую пару ставлю (меньше сезона отъездил), монтёр говорит - дырка. "Пассажир" - проволочка, диаметр около 1мм., но, и это в последствии оказалось роковым, сидел на стыке протектор - боковина," -/I ", как то так. Монтёр втыкает с большим трудом вместо него жгутик, звук разрываемой резины больно запомнился. Через три дня обнаруживаю - спустило это же колесо, я на шиномонтажку. Уже другой монтёр говорит:" да, наш косяк, травит через жгутик". И ставит снутри покрышки поверх жгутика новомодную самоклеящуюся заплатку. Через день я уезжаю за 500км., еду один, потихоньку всех обгоняю, музон орёт, в - общем, в экстазе... Километров за 150 до пункта назначения  через этот рёв  слышу вжик - вжик, слева спереди, где ремонтировали покрышку. Аккуратно торможу и вижу - колесо только что не дымится. Много чего не музыкального собственные уши услышали, блин, ездюк. Ставлю банан, далее еду как пенсионер. Вскрытие в городе показало - колесо в помойку. Но больше всего разозлил "бонус" - лежавшая внутри целёхонькая заплатка, "никому не надо? Смеющийся". В итоге пришлось раскошелиться на комплект б/у резины, т.к. другого такого же колеса не нашлось. Теперь я уже думаю, в каждом конкретном случае, ставить камеру или нет. До этого случая старался ездить без камер до последнего. Но в этом случае камера спасла бы покрышку после ремонта.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Беба
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Михаил
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец
год:2000
г.Минск
« Ответ #25 : 04 Ноября 2010, 12:05:38 »

Кульман, дай пжлст фото или ссылку на этот "жидкий РастСтоп". Выглядит толково, на рынке чото не встречал
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #26 : 04 Ноября 2010, 12:12:49 »

дай пжлст фото или ссылку на этот "жидкий РастСтоп".
Rust Stop - это общее название средств для антикоррозионной обработки материалов. В переводе, буквально, стоп ржавчине. На любом импортном антикоре вы увидите эту надпись.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Беба
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Михаил
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец
год:2000
г.Минск
« Ответ #27 : 04 Ноября 2010, 12:19:13 »

Rust Stop - это общее название средств для антикоррозионной обработки материалов. В переводе, буквально, стоп ржавчине. На любом импортном антикоре вы увидите эту надпись.

Вооот у кого бы на самом деле поспрашивал за антикор! Очень рад, что отклинулся именно Аленок, победитель ржавчины Афро

просто не хотелось бы нарваться на "левую" химию, ведь написать на банке "растСтоп" - это ни к чему не обязывает продавца на самом деле. я видел с такой надписью только Хай-Гировские спреи с грунтовкой, а тут у Кульмана совсем другой коленкор вроде
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #28 : 04 Ноября 2010, 12:24:33 »

Алексей (КульМан), читаю тему с недоумением. Во всей этой ситуации с мятыми лонжеронами виноват только ты и никто другой. Это твой автомобиль, который ты должен (обязан) знать. В твои обязанности входит, также и контроль за качеством выполнения работ на твоем автомобиле сторонними людьми.


* -опора домкрата.JPG (41.85 Кб, 564x520 - просмотрено 741 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #29 : 04 Ноября 2010, 12:31:37 »

Владелец авто не может по определению контроллировать работников сервисных центров. Т.к. по умолчанию квалификация последних должна быть выше и владелец авто не обязан все знать. Чаще поэтому он и оплачивает услуги профессионалов - чтобы получить качественную услугу, а те, в свою очередь, получая оплату, должны гарантировать что не нанесут вред и компенсируют его если таки нанесли.
Я не отдаю авто сервисникам которые не пускают владельца в ремзону. Обычно занимаюсь ремонтом сам или вместе с ними. Но это от того что у меня есть на это время и желание. А многие мои знакомые не имеют такой возможности, да и не хотят в это лезть и ничего знать. И 90% сервисов нашего города вообще кривятся или прямо отказывают в ремонте если лезешь в ремзону, хотя не должны.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!