Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 02:50:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 194017 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
к123рс
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2,0, автомат, леворукая.
год:2006
г.Калуга
« Ответ #150 : 18 Июля 2011, 23:12:31 »

Спасибо. Но я не замечал, что лампочка моргает или еще какие-либо непонятные жужжания или щелчки. Просто в определенный момент лампа перестает гореть, достаю, проверяю тестилкой, потом аккумулятором-не работает. Посмотрю конечно это реле, может что-то с ним не так...
Записан
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #151 : 28 Июля 2011, 13:16:41 »

Подскажите, реле DRL ставилось только в определенных комплектациях? для определенных рынков? у меня американка 05 г.в. (послерестайлинг), дневной свет не работает. Возможно, что DRL есть но был отключен. Имеет смысл искать реле? где имеено?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #152 : 08 Августа 2011, 14:47:54 »

DRL ставилась на авто для Канады. На Штатовский рынок не поставлялась.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DeViL_55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
« Ответ #153 : 11 Августа 2011, 13:28:41 »

Вот все пытаются в основном дальний сделать в пол накала, или штатные ПТФ подключить к зажиганию.
Я поставил ДРЛ и подключил так что при включений в промежуточное положение они загораются. Т.е. слушаю музу при не заведенном двигле и они горят. Вопрос:
1. Как подключить чтобы только при заведенном движке?
2. Как сделать чтобы гасли при включении габаритов, света ближнего и дальнего?
Записан

Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #154 : 11 Августа 2011, 14:36:34 »

смотри мою схему, на релюшках. выше.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #155 : 12 Августа 2011, 12:22:48 »

Вот все пытаются в основном дальний сделать в пол накала, или штатные ПТФ подключить к зажиганию.
Я поставил ДРЛ и подключил так что при включений в промежуточное положение они загораются. Т.е. слушаю музу при не заведенном двигле и они горят. Вопрос:
1. Как подключить чтобы только при заведенном движке?
2. Как сделать чтобы гасли при включении габаритов, света ближнего и дальнего?
Вот как мне кажется самый простой вариант подключения дополнительных ДХО.
При таком включении они будут
1. Загораться при включенном зажигании и переводе селектора АКПП из положения Р в любое другое (для машин с МКПП можно использовать сигнал ручника) и соответсвенно гаснуть при постановке на Р (или ручник).
2. Будут гаснуть также при включении основоного света (при моргании дальним и при включении только габаритов будут продолжать гореть)

Если ДРЛ светодиодные, с небольшим потреблением энергии, то можно обойтись двумя реле (R1 и R2), если нагрузка мощная - то тремя реле. Без каких либо дополнительных элементов.
Реле R1 и R2 - работают на размыкание, можно использовать малогабаритные маломощные, R3 - обычное 4-х контактное автомобильное реле.


* index.png (44.62 Кб, 874x783 - просмотрено 2582 раз.)
Записан

Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #156 : 24 Августа 2011, 13:17:54 »

А кто хорошо разбирается в электронике?
Вот на мой взгляд было бы неплохо придумать полупроводниковую схему такого плана: При напряжении в бортовой сети 12 вольт, то есть когда двигатель заглушен, транзистор заперт. Транзистор  должен открываться при подаче на схему,  положим 14 вольт (когда работает двигатель и, соответственно, генератор) , и ДХО загораются. При включении габаритов, на другой управляющий вход схемы подается напряжение и транзистор запирается.
Здесь практически никаких изменений в схемы авто не нужно вносить: питание берется под капотом с желтого провода, то есть на котором появляется плюс после поворота ключа, и берется вход с габаритов. Соответственно выход со схемы идет на ДХО.

Надеюсь понятно написал...
Записан
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #157 : 24 Августа 2011, 13:55:38 »

А кто хорошо разбирается в электронике?
Вот на мой взгляд было бы неплохо придумать полупроводниковую схему такого плана: При напряжении в бортовой сети 12 вольт, то есть когда двигатель заглушен, транзистор заперт. Транзистор  должен открываться при подаче на схему,  положим 14 вольт (когда работает двигатель и, соответственно, генератор) , и ДХО загораются. При включении габаритов, на другой управляющий вход схемы подается напряжение и транзистор запирается.
Здесь практически никаких изменений в схемы авто не нужно вносить: питание берется под капотом с желтого провода, то есть на котором появляется плюс после поворота ключа, и берется вход с габаритов. Соответственно выход со схемы идет на ДХО.

Надеюсь понятно написал...

а зачем такая странная схема работы?  бери вместо генератора от переключателя АКПП, если вкл P  негорит, если любой другой - горит. Помойму логично
Записан
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #158 : 24 Августа 2011, 13:57:46 »

а зачем такая странная схема работы?  бери вместо генератора от переключателя АКПП, если вкл P  негорит, если любой другой - горит. Включаешь габариты, выключается. Помойму логично. Выше на реле все это и нарисовано.
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #159 : 24 Августа 2011, 15:36:15 »

а зачем такая странная схема работы?  бери вместо генератора от переключателя АКПП, если вкл P  негорит, если любой другой - горит. Включаешь габариты, выключается. Помойму логично. Выше на реле все это и нарисовано

Для того чтобы реализовать схему от переключателя АКПП нужно лезть к переключателю, т.е. вскрывать приборку, от нее тянуть провода к двигателю ну и т.д. 
В схеме на п/проводнике все проще - есть блок, который в двигательном отсеке установлен, Там же и питание на него берется, и рядом же и провода на габариты... Все проще по-моему. Пока двигатель не работает, напряжение 12 вольт, напряжение на ДХО нет, как только завел двигатель, напряжение выросло до 14 вольт, положим, огни загорелись. При включении фар, габаритов, поступает плюс от них на вход блокаи запирает полупроводник, ДХО тухнут.
Записан
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #160 : 25 Августа 2011, 06:45:27 »

Для того чтобы реализовать схему от переключателя АКПП нужно лезть к переключателю, т.е. вскрывать приборку, от нее тянуть провода к двигателю ну и т.д. 
В схеме на п/проводнике все проще - есть блок, который в двигательном отсеке установлен, Там же и питание на него берется, и рядом же и провода на габариты... Все проще по-моему. Пока двигатель не работает, напряжение 12 вольт, напряжение на ДХО нет, как только завел двигатель, напряжение выросло до 14 вольт, положим, огни загорелись. При включении фар, габаритов, поступает плюс от них на вход блокаи запирает полупроводник, ДХО тухнут.

1) под капотом есть где взять режимы коробки, из под приборки тянуть не нужно. вот тут наглядно расписано http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110853.0.html

2) такая схема видится мне ненадежной, тк разницу в 2В ловить тяжело, и если вдруг у тебя случатся проблемы с геной или зарядкой, при которой напряжение будет не 14, то твои ДХО будут мигать туда сюда ))

Записан
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #161 : 22 Сентября 2011, 19:39:49 »

Привет ВСЕМ!
Поставил светодиод в одну фару. Как заявил производитель - 900 Лм.
Что-то мне не нравиться что я купил! У меня не было возможности в живую посмотреть. Купил через инет.
Скажите свои возражения.


* IMG0048_low.jpg (212.01 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1637 раз.)

* IMG0049_low.jpg (242.97 Кб, 2000x1500 - просмотрено 2176 раз.)
Записан
DeViL_55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
« Ответ #162 : 23 Сентября 2011, 07:36:26 »

А я сделал проще. Подключил через 5-ти контактное реле. Питание ДХО, через замкнутый контакт, взял со свободного контакта на блоке предохранителей, там есть контакт который получает питание только при включении зажигания. А питание на катушку реле взял сподсветки стеклоподъемников.
Теперь при включении зажигания сразу включаются ДХО, а при включении габаритов ДХО сразу отключаются (все как требует ГОСТ).
Записан

Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
layt
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:CRV Fullmark IL, AT, 2.0L
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #163 : 23 Сентября 2011, 08:02:47 »

это наипростейшая схема, подрубаца мона где угодно, токо я не понял зачем габариты брать с подсветки стеклоподъемников??? поближе нигде не было?

вопрос про то что у тя будут гореть фары ночью зимой при прогревах... комуто на это пофиг... мне нет.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #164 : 23 Сентября 2011, 10:07:38 »

а при включении габаритов ДХО сразу отключаются (все как требует ГОСТ).
Покажи цитату из ГОСТа где он это требует Улыбка
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!