| 
			| 
					
						| Slava715 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония год:1998 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #75 : 25 Октября 2011, 19:09:30 » |  | 
 
 Спасибо! На самом деле у машины поднят передок, чурки у передних колес, но сейчас я их убрал, просто поддомкратил переднее правое колесо. Как поставить, чтобы не сливать масло из АКПП? Ищу съемник.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr_Zlo 
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #76 : 25 Октября 2011, 20:27:54 » |  | 
 
 Спасибо! На самом деле у машины поднят передок, чурки у передних колес, но сейчас я их убрал, просто поддомкратил переднее правое колесо. Как поставить, чтобы не сливать масло из АКПП? Ищу съемник. 
 Выставь уровень близкий к горизонтали. Масло из коробки не польётся. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Михаил77 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 97
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль год:2005 г.Хабаровск
							 | 
								|  | « Ответ #77 : 27 Октября 2011, 06:18:06 » |  | 
 
 Доброго времени суток! Порвался правый внешний пыльник шруса. Пыльник был куплен оригинал. Сняли привод, оказалось, что внутреннему пыльнику тоже немного осталось. Пришлось его искать в ближайших магазинах. Нашли только вот такой - MOTUS южнокорейский за 250 р. Хомуты в комплекте. На самом пыльнике только одна надпись С-1150. Скажите, кто нибудь имел дело с такими пыльниками, а то он и в экзисте не бьется. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Slava715 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония год:1998 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #78 : 27 Октября 2011, 08:50:47 » |  | 
 
 Не могу выбить правый пер. Штрус из ступицы, залил WD, жду, а пока решил заказать правый внутр. пыльник и хомуты. Подскажите пож. артикул фирмы Maruichi для моей модели. У них пыльник идет в комплекте с хомутами, смазкой и стопорными кольцами? На форуме видел два варианта, но они для др. моделей авто. Пожалуйста!И еще вопрос, в сервисе те же методы выбивания Штрус из ступицы или есть какие то приспособы? Боюсь, придется ехать в сервис..
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr_Zlo 
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #79 : 27 Октября 2011, 09:17:23 » |  | 
 
 Не могу выбить правый пер. Штрус из ступицы, залил WD, жду, а пока решил заказать правый внутр. пыльник и хомуты. Подскажите пож. артикул фирмы Maruichi для моей модели. У них пыльник идет в комплекте с хомутами, смазкой и стопорными кольцами? На форуме видел два варианта, но они для др. моделей авто. Пожалуйста!И еще вопрос, в сервисе те же методы выбивания Штрус из ступицы или есть какие то приспособы? Боюсь, придется ехать в сервис..
 
 Способ выбивания один - алюминиевая надставка, молоток и растворитель ржавчины. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Slava715 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония год:1998 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #80 : 28 Октября 2011, 08:02:18 » |  | 
 
 Выдержал сутки периодически прыская WD, потом попробовал через деревяшку, раскрошил. Затем пара энергичных ударов небольшой кувалдочкой через бронзовую выколотку и дело сдвинулось с места. Главное уверенность в выбранном действии. Так же как с проблемой отделения нижнего шарового шарнира от нижнего рычага подвески. Пробовал съемниками и т. д., а потом один хороший знакомый посоветовал не мучаться со съемниками- можно испортить пыльник шарнира и шарнир и посоветовал сделать пару энергичных ударов сбоку по нижнему рычагу подвески в районе шарнира. И действительно, сработало!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Slava715 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония год:1998 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #81 : 28 Октября 2011, 10:30:50 » |  | 
 
 И все же может кто-нибудь поделиться технологией затяжки ленточных хомутов? Облазил все в интернете: или требуется спец инструмент или предлагают использовать хомуты от ВАЗ-2108 Я представляю себе это так: 1. для правого привода накручиваем ленту по часовой стрелке, для левого - против часовой 2. Сделали оборот, продели ленту в ушко, уперлись отверткой в основание ушка, взялись за ленту плоскогубцами максимально натянули. А хватит ли этого натяга?? 3. Сделали второй оборот, продели ленту снова в ушко, также с помощью отвертки и плоскогубцев максимально натянули и загнули ленту в обратную сторону 4. Далее логично было бы откусить ленту и загнуть ее так, чтобы можно было вставить ее в ушко с противоположной стороны, но не лезет ,к сожалению!! 5. Далее берем керт и бьем в середину ушка, типа керним Вопрос!!! Как зафиксировать хвостик? Ведь отогнеться и выскочит!! Нагрузка то будь здоров. И все ослабнет и масло убежит   Поделитесь опытом пожалуйста! или в сервис тащить привод? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Slava715 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V,В20В, АКПП, прав, япония год:1998 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #82 : 29 Января 2012, 10:17:12 » |  | 
 
 Слабо затянут пыльник, слишком много смазки в пыльнике, микротрещина пыльника.
 Спасибо за ответ.  На самом деле от старости стерся внутренний конструктивный сальник пыльника, образовалась шель, начало подтекать помаленьку.  Заменил пыльник и смазку. Слева та же история, буду менять в этом году. Да, книга помогла, но для натяжки хомутов использовал приспособу из струбцины и тисочков.  Получилось легко, точно и быстро. |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tyson.raven 
								Претендент,.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, правый год:1997
							 | 
								|  | « Ответ #83 : 17 Февраля 2012, 06:04:28 » |  | 
 
 Есть желание поменять пыльники передних валов наружние и внутренние. Что касаемо возможностей определённости чёткой нет. В интернет-магазине где постоянно заказываю запчасти ценник кусучий (2785р.-наружний, 2585р.-внутренний) связывался с менеджером получил ответ что цена за штуку     Нашёл другой инет-магаз NEEDET.RU называется. Там предлагают: Пыльники наружные - Honda 44018S0AC00  - 1шт - 1450р.     Пыльники внутренние - Honda 44017S0A000  - 1шт - 1310р.  Заманчиво но, контора NEEDET.RU (Новосибирск) мне не знакома. БРАТЦЫ ХЕЛП кто у них запчасти заказывал отзовитесь. Хотелось бы знать кидалово или честно работают. А вообше поставил бы Maruichi (02136-внутренний, номер наружнего незнаю)    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| glserg 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #84 : 17 Февраля 2012, 11:01:47 » |  | 
 
 Maruichi   ставил задние. На вид качественная резина, встают нормально, зиму проходили всё Ок!  Одно но, в комплект идёт пыльник и хомут, смазки нет ( с оригиналом идёт и смазка) .  Лучше заранее запастись смазкой. или аккуратно вынимать старую |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #85 : 17 Февраля 2012, 15:32:40 » |  | 
 
 Старую лучше не использовать, она свои свойства от времени теряет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Switcher 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 285
								
								 Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
							 | 
								|  | « Ответ #86 : 20 Февраля 2012, 19:51:16 » |  | 
 
 Начал рваться передний внешний левый пыльник по периметру большого кольца. Смазку раскидало по внутренней части колесного диска. Было решено брать оригинал.
 Взял от RD5. И стоит дешевле, и под заказ приходит быстрее.
 Все отлично встало за исключением ступичной гайки. Она не подошла.
 |  
						| 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| сам хочу 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 182
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
							 | 
								|  | « Ответ #87 : 21 Февраля 2012, 07:21:57 » |  | 
 
  Материал пыльника идентичен родному? Стопорное кольцо такое же? Какая гайка? Почему так спрашиваю, думаю, твоя инфа ценна будет не только мне.
 Сейчас промониторил неедет с экзистом, разница между ценой комплектов достигает 1400 р.
 А гайки у меня оставались лишними с задних комплектов пыльников. Что мне не понравилось на фото: смазка там для внутрених ШРУСов, а для внешних должна быть с дисульфидом молибдена.
 Мне лично нравятся "пластмассорезиновые" пыльники на внешних ШРУСах.
 Мои пока уже четырнадцатый год родные стоят.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Switcher 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 285
								
								 Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
							 | 
								|  | « Ответ #88 : 21 Февраля 2012, 13:26:46 » |  | 
 
  От всё клещами нужно тянуть     Материал пыльника идентичен родному? Стопорное кольцо такое же? Какая гайка? Почему так спрашиваю, думаю, твоя инфа ценна будет не только мне. Сейчас промониторил неедет с экзистом, разница между ценой комплектов достигает 1400 р. А гайки у меня оставались лишними с задних комплектов пыльников. Ну раз пыльник оригинал, то и материал оригинал. Пыльник пластмассорезиновый. Пыльник надевался со стороны внутреннего трипода, внешнюю гранату не сбивали. Пригодился один стопор из комплекта. Гайка не подоша, т.к. резъба у нее на 24 мм, а нужна на 22 мм. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| band 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 58
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
							 | 
								|  | « Ответ #89 : 12 Марта 2012, 23:03:48 » |  | 
 
 Для затяжки хомутов сварганил себе приспособу из алюминиевого п-образного профиля и болта. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |