| 
			| 
					
						| Graf 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 96
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 21 Января 2012, 16:18:15 » |  | 
 
 У меня стоит тоже чуть ниже середины, но температура по БК 70 гр.     Пожалуй маловато для дизеля будет? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| esprit 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 107
								
								 Имя:роман Авто:к20а4 автомат Honda CR-V год:2002 г.серпухов
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 21 Января 2012, 18:50:29 » |  | 
 
 Удизеля рабочая температура 89 градусов  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Graf 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 96
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 21 Января 2012, 20:18:37 » |  | 
 
 Удизеля рабочая температура 89 градусов 
 А сколько тогда у бензиновой, 100? Да и как то уж очень категорично    , а если к примеру будет 87,86 или 90, 91, бежать в сервис?   , Это параметр, в принципе не может обозначаться одной цифрой. Немного порылся в нете, в том числе и на сайтах мотористов и дизелистов, единого мнения нет. Наиболее часто встречающаяся цифра, это 70-90 гр. Да в общем и логика здесь есть, дизель прогревается значительно дольше чем бензин. Даже в инструкции к БК, при настройках голосового оповещения о прогретом двигателе, рекомендуется выставлять 70 для бензиновой и 60 для дизеля. Но все же, если бы не наша летняя температура до +35/38 в тени не редкость, то возможно стоило бы заморочится этим вопросом и до 80-85 зимой поднять, но летом это будет 100 и выше, точно. ИМХО,  70 и сам считаю маловато.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Грач 
								постоялец     Offline 
								Сообщений: 810
								
								 Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 22 Января 2012, 04:22:13 » |  | 
 
 Можт прошлый хозяин приборку разбирал?... 
 Да ,пропаивали впайку приборов.Термостат у нас на 78 градусов,но есть датчик температуры на автономном подогревателе,по нему стоит рабочая температура 71-73 градуса,на трассе в мороз выдувает почти до 60.Нынче закрыл полностью радиатор,температура в городе выросла на пару градусов,на трассе стала 80-95 держать.Интересно указатель температуры в приборке стоит на одном уровне с почти 70 до 95,выше не нагревал,да и вентилятор там включается и скидывает температуру,и то это пару раз было,зима на дворе. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sander76 
								постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1211
								
								 
								Рожденный в СССР
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 22 Января 2012, 16:59:18 » |  | 
 
 А сколько тогда у бензиновой, 100?  84 по бортовику |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту..... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| maloi7555 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:александр Авто:Honda cr-v ,автомат год:2014 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 05 Апреля 2012, 15:30:45 » |  | 
 
 Подскажите пожалуйста,совсем недавно стал замечать,что резко поднимается температура почти до красной отметки и через некоторое время также резко опускается до нормы.Антифриз залит,а температура все равно поднимается.Что это может быть и что делать?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sem-735 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 05 Апреля 2012, 16:13:24 » |  | 
 
 Подскажите пожалуйста,совсем недавно стал замечать,что резко поднимается температура почти до красной отметки и через некоторое время также резко опускается до нормы.Антифриз залит,а температура все равно поднимается.Что это может быть и что делать? 
 Термостат подклинивает, меняй пока двиг не перегрел. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не люблю суету, люблю размеренность. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| burton818 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 16
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V II, 2.4, RD7, АКПП => Lexus RX330, 05 год:2002 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 11 Мая 2012, 12:24:42 » |  | 
 
 У меня странная штука произошла! установлен БК Prestige v-55 02, двигун K24A1, рабочая температура всегда была (летом) 87-95С, недавно открыл крышку радиатора, спустилось давление или вакуум я не понял, антифриза грамм 150 долил, но температура стала 95-105С, стрелка находится в том же положении, что и раньше, вентилятор включается точно на 105, едит так же...не критично, конечно, но чемпература выше кипения чёт смущает немного... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 11 Мая 2012, 12:48:59 » |  | 
 
 У меня странная штука произошла! установлен БК Prestige v-55 02, двигун K24A1, рабочая температура всегда была (летом) 87-95С, недавно открыл крышку радиатора, спустилось давление или вакуум я не понял, антифриза грамм 150 долил, но температура стала 95-105С, стрелка находится в том же положении, что и раньше, вентилятор включается точно на 105, едит так же...не критично, конечно, но чемпература выше кипения чёт смущает немного...
 для понимания, как оно устроено... в расширительный бачок трубочка идет от горловины, а сама крышка - это регулятор давления, она открывается на +1.1 или -.3. что происходит при езде - давление в контурах растет по мере нагрева ОЖ, при этом точка кипения поднимается ещё выше и не образуется пробок и пены. если клапан не исправен - ОЖ попрет куда её вздумается, но, при 1.1 давлении клапан должен сбросить избыток в бачок. при остывании ОЖ разряженное давление вновь откроет клапан, и радиатор начнет пить из бачка, т.к. трубочка в бачке внизу. при открытии ты сбросил остаточное, >.3 давление. не страшно. подлил ОЖ, ну пусть поменялись характеристики жидкости... а вот почему температура ушла - неясно, за неё термо датчик в радиаторе отвечает и сам контроллер по датчику ТОЖ. если давно, или не разу, не мыл систему - купи 3 пятилитровки дистиллированной воды и промой систему. трижды за прошлый месяц мыл две цеэрвешки, результат поражает. вентилятор почти перестал включаться. я при смене брал концентрат, и после третьей промывки залил 3 литра, вода оставалась в системе, и немного добавил воды.  при расчетном разбавлении 1:1 для -40С получилось чуть концентрированнее, думаю, к лучшему))  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Динар 
								постоялец     Offline 
								Сообщений: 951
								
								 Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 11 Мая 2012, 12:51:39 » |  | 
 
 У меня странная штука произошла! установлен БК Prestige v-55 02, двигун K24A1, рабочая температура всегда была (летом) 87-95С, недавно открыл крышку радиатора, спустилось давление или вакуум я не понял, антифриза грамм 150 долил, но температура стала 95-105С, стрелка находится в том же положении, что и раньше, вентилятор включается точно на 105, едит так же...не критично, конечно, но чемпература выше кипения чёт смущает немного...
 Если на теплом моторе крышку открывал - давление, если на холодном - скорей всего разрежение. Нормально. Почему температура поднялась - это странно. Может у тебя радиатор грязный (снаружи или внутри)? Температура кипения антифриза нормальной плотности - выше 115 град. А если антифриз еще и под давлением 1,1 атм, то ТК еще выше. П.С. Ой, DM128 оказся уже все разжевал   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AMaikl 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V  SHS RD7  LX  K24A1 авт. год:модель 2004 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 11 Мая 2012, 15:21:24 » |  | 
 
 У меня странная штука произошла! установлен БК Prestige v-55 02, двигун K24A1, рабочая температура всегда была (летом) 87-95С, недавно открыл крышку радиатора, спустилось давление или вакуум я не понял, антифриза грамм 150 долил, но температура стала 95-105С, стрелка находится в том же положении, что и раньше, вентилятор включается точно на 105, едит так же...не критично, конечно, но чемпература выше кипения чёт смущает немного...
 У меня тоже включается 105С Стоит такой же БК.Где то читал что Бк берет темпер.охл.жидкости с ECU , а вентилятор включается с датчика в радиаторе.Может по этому? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| burton818 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 16
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V II, 2.4, RD7, АКПП => Lexus RX330, 05 год:2002 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 12 Мая 2012, 09:59:54 » |  | 
 
 Промыл систему, поменял антифриз (залил castrol концентрат 50/50) ничего не поменялось, темп 95-105С...сегодня попробую почистить датчик вкл вентилятора, если не поможет забью нафик) родная стрелка как прибитая, вот по ней и буду ориентироваться...только может самовнушение, но автомобиль как будто туже разгоняться стал... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| burton818 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 16
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V II, 2.4, RD7, АКПП => Lexus RX330, 05 год:2002 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 12 Мая 2012, 10:04:24 » |  | 
 
 радиатор, кстати тоже промыл кёрхером снаружи и между кондерным, т.к. вчера же его (радиатор кондиционера) менял вместе с компрессором кондиционера, но это другая история... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 13 Мая 2012, 16:22:51 » |  | 
 
 .Где то читал что Бк берет темпер.охл.жидкости с ECU , а вентилятор включается с датчика в радиаторе.Может по этому?
 БК читает с ECU, который берет с ТОЖ. Вентилятор включается и датчиком на нем самом, и ECU. При тюнинге пошивают в т.ч. и температуру включения вентилятора. В нашем случае надо знать, чем включается вентилятор, а после этого делать выводы |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| boyler 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 25
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV III, АКПП, 2,4 год:2011 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 16 Мая 2012, 11:54:11 » |  | 
 
 У меня режимы работы вентилятора по БК - 94-103, в сильную жару 95-105. У отца также, сначала тоже заморачивался на эту тему.Может я не прав, а стрелка мёртво в рабочей зоне.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |