Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 20:19:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Показания температуры ОЖ на панели приборов  (Прочитано 38872 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #45 : 21 Января 2012, 16:18:15 »

У меня стоит тоже чуть ниже середины, но температура по БК 70 гр.  Шокирован Пожалуй маловато для дизеля будет?
Записан
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #46 : 21 Января 2012, 18:50:29 »

Удизеля рабочая температура 89 градусов
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #47 : 21 Января 2012, 20:18:37 »

Удизеля рабочая температура 89 градусов
А сколько тогда у бензиновой, 100? Да и как то уж очень категорично  Веселый, а если к примеру будет 87,86 или 90, 91, бежать в сервис? Подмигивающий, Это параметр, в принципе не может обозначаться одной цифрой. Немного порылся в нете, в том числе и на сайтах мотористов и дизелистов, единого мнения нет. Наиболее часто встречающаяся цифра, это 70-90 гр. Да в общем и логика здесь есть, дизель прогревается значительно дольше чем бензин. Даже в инструкции к БК, при настройках голосового оповещения о прогретом двигателе, рекомендуется выставлять 70 для бензиновой и 60 для дизеля. Но все же, если бы не наша летняя температура до +35/38 в тени не редкость, то возможно стоило бы заморочится этим вопросом и до 80-85 зимой поднять, но летом это будет 100 и выше, точно. ИМХО,  70 и сам считаю маловато.  
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #48 : 22 Января 2012, 04:22:13 »

Можт прошлый хозяин приборку разбирал?...
Да ,пропаивали впайку приборов.Термостат у нас на 78 градусов,но есть датчик температуры на автономном подогревателе,по нему стоит рабочая температура 71-73 градуса,на трассе в мороз выдувает почти до 60.Нынче закрыл полностью радиатор,температура в городе выросла на пару градусов,на трассе стала 80-95 держать.Интересно указатель температуры в приборке стоит на одном уровне с почти 70 до 95,выше не нагревал,да и вентилятор там включается и скидывает температуру,и то это пару раз было,зима на дворе.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #49 : 22 Января 2012, 16:59:18 »

А сколько тогда у бензиновой, 100?

84 по бортовику
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
maloi7555
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:александр
Авто:Honda cr-v ,автомат
год:2014
г.Нижний Новгород
« Ответ #50 : 05 Апреля 2012, 15:30:45 »

Подскажите пожалуйста,совсем недавно стал замечать,что резко поднимается температура почти до красной отметки и через некоторое время также резко опускается до нормы.Антифриз залит,а температура все равно поднимается.Что это может быть и что делать?
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #51 : 05 Апреля 2012, 16:13:24 »

Подскажите пожалуйста,совсем недавно стал замечать,что резко поднимается температура почти до красной отметки и через некоторое время также резко опускается до нормы.Антифриз залит,а температура все равно поднимается.Что это может быть и что делать?
Термостат подклинивает, меняй пока двиг не перегрел.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
burton818
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, 2.4, RD7, АКПП => Lexus RX330, 05
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #52 : 11 Мая 2012, 12:24:42 »

У меня странная штука произошла! установлен БК Prestige v-55 02, двигун K24A1, рабочая температура всегда была (летом) 87-95С, недавно открыл крышку радиатора, спустилось давление или вакуум я не понял, антифриза грамм 150 долил, но температура стала 95-105С, стрелка находится в том же положении, что и раньше, вентилятор включается точно на 105, едит так же...не критично, конечно, но чемпература выше кипения чёт смущает немного...
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #53 : 11 Мая 2012, 12:48:59 »

У меня странная штука произошла! установлен БК Prestige v-55 02, двигун K24A1, рабочая температура всегда была (летом) 87-95С, недавно открыл крышку радиатора, спустилось давление или вакуум я не понял, антифриза грамм 150 долил, но температура стала 95-105С, стрелка находится в том же положении, что и раньше, вентилятор включается точно на 105, едит так же...не критично, конечно, но чемпература выше кипения чёт смущает немного...
для понимания, как оно устроено... в расширительный бачок трубочка идет от горловины, а сама крышка - это регулятор давления, она открывается на +1.1 или -.3.
что происходит при езде - давление в контурах растет по мере нагрева ОЖ, при этом точка кипения поднимается ещё выше и не образуется пробок и пены. если клапан не исправен - ОЖ попрет куда её вздумается, но, при 1.1 давлении клапан должен сбросить избыток в бачок.
при остывании ОЖ разряженное давление вновь откроет клапан, и радиатор начнет пить из бачка, т.к. трубочка в бачке внизу.
при открытии ты сбросил остаточное, >.3 давление. не страшно. подлил ОЖ, ну пусть поменялись характеристики жидкости... а вот почему температура ушла - неясно, за неё термо датчик в радиаторе отвечает и сам контроллер по датчику ТОЖ.
если давно, или не разу, не мыл систему - купи 3 пятилитровки дистиллированной воды и промой систему. трижды
за прошлый месяц мыл две цеэрвешки, результат поражает. вентилятор почти перестал включаться.
я при смене брал концентрат, и после третьей промывки залил 3 литра, вода оставалась в системе, и немного добавил воды.
при расчетном разбавлении 1:1 для -40С получилось чуть концентрированнее, думаю, к лучшему))
 
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #54 : 11 Мая 2012, 12:51:39 »

У меня странная штука произошла! установлен БК Prestige v-55 02, двигун K24A1, рабочая температура всегда была (летом) 87-95С, недавно открыл крышку радиатора, спустилось давление или вакуум я не понял, антифриза грамм 150 долил, но температура стала 95-105С, стрелка находится в том же положении, что и раньше, вентилятор включается точно на 105, едит так же...не критично, конечно, но чемпература выше кипения чёт смущает немного...
Если на теплом моторе крышку открывал - давление, если на холодном - скорей всего разрежение. Нормально.
Почему температура поднялась - это странно. Может у тебя радиатор грязный (снаружи или внутри)?
Температура кипения антифриза нормальной плотности - выше 115 град. А если антифриз еще и под давлением 1,1 атм, то ТК еще выше.

П.С. Ой, DM128 оказся уже все разжевал Улыбка
Записан
AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #55 : 11 Мая 2012, 15:21:24 »

У меня странная штука произошла! установлен БК Prestige v-55 02, двигун K24A1, рабочая температура всегда была (летом) 87-95С, недавно открыл крышку радиатора, спустилось давление или вакуум я не понял, антифриза грамм 150 долил, но температура стала 95-105С, стрелка находится в том же положении, что и раньше, вентилятор включается точно на 105, едит так же...не критично, конечно, но чемпература выше кипения чёт смущает немного...
У меня тоже включается 105С Стоит такой же БК.Где то читал что Бк берет темпер.охл.жидкости с ECU , а вентилятор включается с датчика в радиаторе.Может по этому?
Записан

burton818
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, 2.4, RD7, АКПП => Lexus RX330, 05
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #56 : 12 Мая 2012, 09:59:54 »

Промыл систему, поменял антифриз (залил castrol концентрат 50/50) ничего не поменялось, темп 95-105С...сегодня попробую почистить датчик вкл вентилятора, если не поможет забью нафик) родная стрелка как прибитая, вот по ней и буду ориентироваться...только может самовнушение, но автомобиль как будто туже разгоняться стал...
Записан

burton818
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, 2.4, RD7, АКПП => Lexus RX330, 05
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #57 : 12 Мая 2012, 10:04:24 »

радиатор, кстати тоже промыл кёрхером снаружи и между кондерным, т.к. вчера же его (радиатор кондиционера) менял вместе с компрессором кондиционера, но это другая история...
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #58 : 13 Мая 2012, 16:22:51 »

.Где то читал что Бк берет темпер.охл.жидкости с ECU , а вентилятор включается с датчика в радиаторе.Может по этому?
БК читает с ECU, который берет с ТОЖ.
Вентилятор включается и датчиком на нем самом, и ECU.
При тюнинге пошивают в т.ч. и температуру включения вентилятора.
В нашем случае надо знать, чем включается вентилятор, а после этого делать выводы
Записан

boyler
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Дмитрий
Авто:CRV III, АКПП, 2,4
год:2011
г.Астана
« Ответ #59 : 16 Мая 2012, 11:54:11 »

У меня режимы работы вентилятора по БК - 94-103, в сильную жару 95-105. У отца также, сначала тоже заморачивался на эту тему.
Может я не прав, а стрелка мёртво в рабочей зоне.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!