Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 07:11:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка - Ремкомплекты.  (Прочитано 114206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« : 26 Сентября 2007, 17:05:05 »

Ребят все привет.
Вот наконец то получил верхний сальник для гура (53501-SW5-000)  он находится по середине рулевой рейки между насосом если я не ошибаюсь и карданом с руля- вроде так. Подскажите кто менял или кто знает есть ли там какие подводные  камни и сам процес замены. И надо ли после этого делать прокачку системы какую нить и как это делается если надо.
Спасибо.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Tesla
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Питер 1998 AT


« Ответ #1 : 08 Октября 2007, 22:49:57 »

Чёт запутался с обозначениями ремкомплектов. Причина - течь в районе рулевого вала. Пришли только колечки без сальника. Кто заказывал ремкомплекты - подскажите каталожные номера и что в них входит.
Записан

Делать надо хорошо - плохо само получится!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #2 : 19 Октября 2007, 21:40:29 »

Вот они:
CRV РЕМ.К-Т РЕЙКИ - 53641-S10-G02
СRV РЕМКОМПЛЕКТ РЕЙКИ НИЖНИЙ ОСНОВНОЙ - 06531-S10-003
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ян
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


RD1 96г., 4АКП, Японец, 110тыс. Владивосток


« Ответ #3 : 01 Февраля 2008, 06:34:19 »

Проводил эксперимент:
завожу, прогреваю 10 минут, еду до заправки 2 минуты, заправляю 10 литров, стрелка поднимается. Еду назад 2 минуты, выключаю. На следующий день завожу, прогреваю 10 минут, а стрелка тем временем падает на прежний уровень, как до заправки!  Непонимающий Проверял не один раз.
Куда бенз исчезает? У всех так?
Записан
Лёха CR-V 98
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


98 АКПП,черный металик,американец


« Ответ #4 : 04 Мая 2008, 19:57:37 »

Прошу помощи Обеспокоенный!!!!Подскажите как менять верхний сальник в ГУР(по шагово если можно),и если можно фото !!!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 05 Мая 2008, 23:16:25 »

Конечно, ты зря расстраиваешься.
Пока качни из ФАКа "Рулевое управление"


* Pich1.jpg (22.4 Кб, 480x587 - просмотрено 7170 раз.)

* Pich2.JPG (16.62 Кб, 341x346 - просмотрено 5840 раз.)

* Pich3.JPG (23.87 Кб, 434x384 - просмотрено 5300 раз.)

* Pich4.jpg (23.79 Кб, 577x480 - просмотрено 4653 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Лёха CR-V 98
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


98 АКПП,черный металик,американец


« Ответ #6 : 06 Мая 2008, 00:32:22 »

ААаа....Кирилл я тебя благодарю...именно то что мне надо Афро!!!!Большое спасибо!!!!)) Подмигивающий
Записан
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 19 Февраля 2009, 17:28:13 »

Значит так расскажу как поменять сальник золотникового подшипника. Первое надо прикупить срывник на 12. Второе очень желательно иметь удлинитель трещетки около метра. И так процесс. Отворачиваем винт на муфте соединяющей рулевой вал и рейку. Ослабляем рычаг регулировки руля по наклону и качением руля снимаем вал рулевой с валика торчащего из рейки. Затем откручиваем 3 штуцера подходящих в корпус этого золотника. Это самое геморойное, так как не удобно. Нужна яма или подъемник. Дальше ослабляем хомут и стаскиваем шланг подходящий к этому корпусу. Отворачиваем два винта крепления корпуса и вытаскиваем корпу из рейки. Там косые зубы, так что вытаскивать надо вращательным движением. Все дальше вытаскиваем сальник и подшипник (они в комплекте продаются), с помощью оправки запихиваем новые. Ставим в обратной последовательности. Заливаем в бачок жижу, заводим двигатель и добавляем жижу по мере ухода ее в систему. Глушим и радуемся. Реально все это очень геморойно первый раз. Самая засада с откручиванием штуцеров. Неудобно. Без подъемника сложно добраться. Ну 10 тыр. это не стоит. За сапостовимые деньги тебе рейку снимут и переберут, будет чуть дороже с учетом з/ч. За то сменят все, а не один сальник. А вообще по словам мастеров можно с такой проблемой ездить долго, подливая жижу и ждать кончины самой рейки. Большой течи там не будет, просто сальник дубеет, да и истирается.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 19 Февраля 2009, 23:58:04 »

06532-ST0-000  =  Рем.комплект рулевой рейки "Верхний"
Пришлось спереть фото в нете, и оформить его, указав размеры деталей.
А все потому, что "заботливые" продавашки, так и норовят скрыть информацию.
 


* - Состав.jpg (66.44 Кб, 731x603 - просмотрено 4745 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Slider
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Александр
Авто:Nissan X-Trail, NT31, S, MR20DE, CVT, Япония
год:11/2007
г.Елизово, Камчатка
« Ответ #9 : 25 Февраля 2009, 10:34:33 »

Привет знатокам!
Подскажите, пожалуйста, какой сальник поменять надо? Видимо давит сверху. Укажите, пожалуйста, номер с картинки на 1-ой странице.
Заранее благодарю.


* hz.jpg (90.36 Кб, 640x480 - просмотрено 5779 раз.)
Записан

С уважением, Александр.
Камчатка, г. Елизово
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #10 : 25 Февраля 2009, 13:30:15 »

С такой течью, как у тебя, боюсь одним верхним сальником не отделаться. Давит жидкость из редукционного клапана вверх по штоку. Комплект поз.19 - шток со всеми сальниками. Стоит такое удовольствие, правда, очень дорого. Если на штоке имеется выработка, тогда хана. Проверить это можно, только разобрав клапан. Отчеты по снятию клапана есть в этой  ветке, читай все сначала, найдешь.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #11 : 04 Сентября 2009, 17:23:25 »

Ребят, почитал про ремонт рулевой материал классный, но так и не понял, можно ли заменить ремкомплект на редуктор без снятия рулевой рейки и если кто знает как, то опишите пожалуйста процес))
Записан

CR-V 2000г. америкос)
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #12 : 05 Сентября 2009, 19:54:10 »

Вообще-то  можно, но можно ли гарантировать что при снятии редуктора на машине в рейку не попадет грязь? Как потом совместить метки для правильной сборки? Да и вообще, если бежит верхний сальник, где гарантия что завтра не побежит какой-нибудь боковой (ведь он проработал не меньше) ? К тому же от исправности рулевого механизма зависит ваша безопасность и в конечном итоге жизнь.... Так что подумайте, стоит ли экономить на этом. Кроме того - поверьте - гораздо удобнее ремонтировать на чистом верстаке, чем вверх ногами под капотом... Удачи!


Ремкомплект ГУР            

№ 10  Подшипник насоса ГУР                      91048-P2A-003
№ 11 Кольцо уплотнительное                      91249-P2A-003
№ 13 Кольцо уплотнительное                      91347-P2A-003
№ 14 Сальник насоса                                 91348-P2A-003
№ 15 Прокладка задней крышки ГУР            91349-P2A-003
№ 12 Сальник насоса гидроусилителя          91345-PAA-A01
№ 21 Кольцо уплотнительное ГУР                91347-P2A-003
Кольцо уплотнительное (трубопровод)         91370-SV4-000

Ремкомплект рейки            

Пыльник рейки рулевой правый                   53534-SR3-N52
Пыльник рейки рулевой левый                     53534-SV4-003
Ремкомплект рулевой рейки (горизонт)         06531-S10-000
№9 Втулка направляющая рейки рулевой     53416-S04-J51
№17 Гайка стопорная рейки рулевой            53630-S10-013
№2 Прокладки, комплект (вертикаль)           06532-ST0-000
№21 Сальник рейки рулевой                        53660-ST0-013
№3 Сальник рейки рулевой                         06534-ST0-010
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #13 : 07 Сентября 2009, 20:44:48 »

 Улыбка

Все делается без снятия, для начала керхером все пройтись, чтоб грязи небыло,
если рейку не перемещать, то метки не собьются, надо тока на корданчике и валу метки сделать
ПРОВЕРЕНО
если пыльники целые, то боковые гораздо дольше верхнего холят
про безопасность: даже если вся жидкость вытечет, руль от этого крутиться не перестанет
Записан

903-912-5510
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #14 : 14 Сентября 2009, 15:32:47 »

Катаюсь на такой рейке год,жижа убывает примерно на половину за полгода с метки МАХ до чуть ниже половины,к чесу готовиться?Можно восстановить или пора за контрактной рейкой?  Как вариант: Ремкомплект рулевой рейки (горизонт)-06531-S10-000,№2 Прокладки, комплект (вертикаль)-06532-ST0-000 ПОМОГУТ справиться с моей бедой? 
Фотка вот, с форума,свою не стал фотать там еще хуже раза в два!Там прям слоем с палец жижи с грязью.


* Reika.jpg (67.63 Кб, 640x480 - просмотрено 3386 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!