Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 10:00:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон, все плюсы и минусы !  (Прочитано 412942 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #870 : 20 Октября 2011, 13:32:12 »

вот днем


* 1.jpg (54.69 Кб, 640x480 - просмотрено 797 раз.)

* 2.jpg (52.82 Кб, 640x480 - просмотрено 797 раз.)

* 3.jpg (54.69 Кб, 640x480 - просмотрено 804 раз.)

* 4.jpg (67.66 Кб, 640x480 - просмотрено 820 раз.)

* 5.jpg (63.87 Кб, 640x480 - просмотрено 740 раз.)
Записан

ush44
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:юрий
Авто:honda cr-v
год:2002
г.владивосток
« Ответ #871 : 20 Октября 2011, 16:55:27 »

оказалось надо просто минус блока розжига запитать на корпус
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #872 : 20 Октября 2011, 17:05:14 »

Ну так только на срв2 возможно, где свет управляется минусом  Улыбка
Записан

DimAll
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, правый руль, АКПП, Fullmark premium
год:12.1999
г.Стрежевой
« Ответ #873 : 15 Мая 2012, 12:02:16 »

Господа, подскажите. Перегорел блок реле от ксенона (правая фара только). Выяснил тестером - плавает 12 вольт на конце который к балласту идёт. Так вопрос:
я так понимаю, что галогенки 55 ват по-любому шли через реле. Зачем ещё один блок реле отдельно на биксенон? Ведь он 35 ват всего.
Если я подцеплю блоки розжига к старым контактам (сейчас всё подключено через один только.) не через это реле, что я спалю в первую очередь? ;-)
Вот только не уверен что есть реле на электромагнит дальнего света..
ЗЫ возможно обсуждалось, но не владею пока особо вашей терминологией и поэтому не нашёл.
Вот такой блок этих самых реле, который шёл с кИтом.


* 20120513_194355.jpg (136.08 Кб, 1024x704 - просмотрено 739 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #874 : 15 Мая 2012, 12:24:16 »

На самом деле не понятно что это за блок реле, и какие функции он выполнял, кроме самих реле там виден еще какой-то транзистор.
В CRV первого поколения никаких реле на фары штатно нет. Лампы запитаны прямо с подрулевого переключателя через предохранители.
Для работы ксенона реле тоже необязательны. Сгореть ничего не должно (конечно при условии правильнго подключения Улыбка  )
Вообще реле применяются для разгрузки контактов переключателей и для уменьшения потерь на длинных проводах и точках их соединения.

Записан

DimAll
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, правый руль, АКПП, Fullmark premium
год:12.1999
г.Стрежевой
« Ответ #875 : 15 Мая 2012, 12:38:33 »

Так, значит максимум что сгорит это предохранитель? А сам переключатель я не спалю? С этого реле выходят также и на электромагниты контакты. Всё это дело с аккумулятора подключено. Т.е. установщик явно позаботился о безопасности. Либо просто перестраховался..
Мне посоветовали запаралелить не работающий выход на правую фару с работающим на левую. Типа спалишь тогда окончательно эту релюшку да там и решишь что делать дальше. Но думаю не рисковать и покупать такой же блок реле. Хотя в противотуманки ставил сам и не парился. Воткнул в балласты напрямую (3 года полёт нормальный).
Записан
DimAll
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, правый руль, АКПП, Fullmark premium
год:12.1999
г.Стрежевой
« Ответ #876 : 15 Мая 2012, 12:53:41 »

всё-таки лучше купить блок реле:
Качественная проводка для ксенона – залог его стабильной и бесперебойной работы. Профессиональное реле для ксенона позволяет добиться высокой эффективности функционирования ксеноновых и биксеноновых ламп одновременно с обеспечением необходимого уровня безопасности.

Проводка для ксенона является необходимым звеном работы светового оборудования, так как исключает все возможные проблемы при взаимодействии штатной проводки автомобиля и непосредственно ксеноновых или биксеноновых ламп. Привод с реле для ксенона полностью предупреждает такие негативные явления, как скачки напряжения или даже поломки внутренней электросистемы авто. Поэтому решение купить реле для ксенона – действительно правильное.

Как правило, на российской рынке представлены несколько типов подобных комплектующих: проводка для ксенона на один блок питания, проводка для ксенона для блоков с предохранителями и реле для ксенона.

Проводка с реле, предлагаемая вам в интернет-магазине -------------, отлично сочетается с блоками розжига различных модификаций. Такое реле для ксенона обладает достаточно внушительным функционалом, и, прежде всего, возможностью переключения света с дальнего на ближний и наоборот.

Также реле для подключения ксенона позволяет добиться существенного сокращения потребляемой электроэнергии от бортовой электросети,  а, значит, избежать потенциального риска несанкционированной перегрузки штатной проводки автомобиля. Хорошо ли это? Конечно же, да!
Чтобы максимально обезопасить работу ксенонового оборудования, приобретите качественный привод с реле для ксенона в нашем интернет-магазине. Предлагаемый нами комплект проводки для ксенона отлично сочетается с ксеноновыми и даже галогеновыми цоколями световых приборов.

Мы предлагаем вам только качественное автомобильное оборудование. И мы точно знаем, что если вы решите купить реле для ксенона в -------------, вы будете максимально довольны работой приобретенного комплекта световой техники.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #877 : 15 Мая 2012, 13:19:22 »

ну естественно продавцы будут уверять в его необходимости Улыбка
Но как оказалось и реле не является залогом беспроблемной работы Улыбка
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #878 : 15 Мая 2012, 18:44:57 »

DimAll!  Ну ты нашёл кому верить! Это обыкновенная реклама и мало, что объясняет в техническом плане!
Записан

UnKnow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #879 : 29 Августа 2012, 17:49:11 »

Добрый день.
Подскажите пожалуйста о законность установки ксенона ближних ламп и ПТФ. Чем грозит установленный ксенон в ближнем свете и ПТФ в случае, если он будет выявлен на стационарном посту ДПС ?
Honda CR-V II 2004 , по умолчанию стоят галогенки и в ближнем и в ПТФ. 


* Honda.jpg (241.47 Кб, 1280x791 - просмотрено 728 раз.)
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #880 : 31 Августа 2012, 09:50:41 »

В птф однозначно нельзя. По головной оптике свои правила. Читай, тут именно об этом все 59 страниц.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #881 : 31 Августа 2012, 10:05:03 »

Все зависит от региона)) у нас не трогают...все кто не лень с ксеноном прут-даже камаза видел не говоря о маршрутках...летом пер на моря-ни один пост не остановил (стоит линзовый биксенон-фото выше)
Записан

UnKnow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #882 : 31 Августа 2012, 17:41:00 »

Уже купил Alpha Optima Premium 4300k H1,  в ближний.
Maxlight 4300k H3  в ПТФ.
Светодиоды Xenite T507

Вечером поставлю, посмотрим, что получится:)
Записан
UnKnow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #883 : 03 Сентября 2012, 09:26:36 »

А вот , что получилось Улыбка Правда пока только ближний и диоды (ПТФ новые пришлось заказать перед установкой, стекла слишком убитые у старых).


* 20120831_214154.jpg (237.72 Кб, 3264x2448 - просмотрено 742 раз.)

* 20120831_214401.jpg (246.07 Кб, 3264x2448 - просмотрено 747 раз.)
Записан
Юрий577
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Юрий
Авто:СР-В, 2.4 американка, АКПП
год:2003
г.Полтава. Украина
« Ответ #884 : 28 Сентября 2012, 11:12:16 »

Добрый день знатоки и ув.гуру!Поставил би ксенон,все супер,все нравится,но маленький косяк.Ночью забираю машину со стоянки,завожу,чуть грею,вкл.габарит все хорошо,вкл ксенон-ноль.Я в шоке,облазил все,все проверил,результат -НОЛЬ.Поехал на габаритах.Заезжаю на заправку,выкл.свет,глушу машину,заправляю,завожу,вкл.свет и ЧУДО все работает.Ощущение что ксенон работает спустя некоторое время,и эта фигня появляться не всегда,но как правило когда надо ехать срочно(охота,рыбалка).Одним словом дооосссттал,положил штатные лампочки в бардачек на пожарный случай,а самому интересно,че за хрень.Буду рад услышать умное мнение.
Записан
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!