Ну вот Хонтик и получил долгожданный ксенон. Ну и отчётик за одно.
Фары большие, красивые но вот света не хватает.
Для установки блоков розжига в штатные места необходимо снять фары, а они в свою очередь после снятия бампера.
Открываем капот, снимаем пластиковую защиту. Держится на клипсах.
Заглядываем в арку
ищем окошко, в котором находиться шуруп, откручиваем его.
В нижней части крепления подкрылка
Заглядываем под бампер, с каждой стороны по две клипсы.
В центре бампера ещё две клипсы
Под бампер подложил покрышки, чтобы при снятии бампер не рухнул на землю.
Начинаем сдёргивать с колёсной арки, будет удобно если второй человек поможет сделать тоже самое с другой стороны. У меня ни кого рядом не было, потому делаем не спеша, бампер слетит на подставки.
Отсоединяем шланг омывателя фар, отсоединяем штекера ПТФ.
Далее переходим к снятию фары. Сверху два болта.
Ищем сбоку ещё болтик.
Смотрим под фару, там последнее крепление.
Отсоединяем все штекера, снимаем фару, рассматриваем штатное место крепления блока.
Фото для тех, кто хочет увидеть крепления лампы.
Не очень приятный вид
Для установки ламп необходимы переходники, они есть на Китай просторах. Выглядят вот так
Китайская лампа имеет две пары контактов и переходную заглушку , выбираем из резинки одну пару проводов. В оставшиеся отверстия вставляем кусочек провода для герметизации.
Вставляем это всё в штатную крышку .
Для будущей замены помечаю края крепления. Возможно поможет
Блоки ставим в штатные места, делаем им скобки из пластинок с комплекта.
Раскидываем проводку с реле по штатной трассе
Закрепляем массу, очистив от краски
После наносим грунт.
Все штекера промазал тех.смазкой, вроде как может помочь от попадания влаги.
При включении света на штатном штекере появляется питание, подключаем туда контакты реле, которые запустят питание на блоки розжига. Всё это для того, чтобы снять нагрузку с штатных проводов.
Плюс берем с АКБ. Конечно надо будет менять зажимную клемму с большим количеством возможного подключения.
Свет стал достойный, разница сильная. Буду испытывать на трассе на момент мигания встречных. Буду надеяться, что снимать не придётся.