Aleks68
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:CR-V2 дв2.4 АКПП год:2002 г.Пенза
|
|
« Ответ #390 : 31 Мая 2013, 01:56:37 » |
|
Приветствую всех участников задающих вопросы и особенно тех, кто на наих отвечает. Сам отнашусь к категории задающих. CR-V 2 -2,4 АКПП 4 WD 2002г.в. американка вопрос- после ремонта гидротрансформатора, замены расходников и промывки короби все как бы нормально , но на два вопроса местные "мастера" ответить не могу или не хотят? т.к. компьютерная диагностика ошибок не показывает, а проблема - гул в салоне при движении заднем ходом (как на нашей класики) и правдо иногда, при резкой остановки понижение передачь происходит с толчками. Заменил масло -данные вопросы остались без изменений. Подскажите как на это реагировать и чем, если это необходимо, можно аргументировать вопросы к мастерам. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #391 : 31 Мая 2013, 06:30:07 » |
|
Вчера менял в сервисе все жидкости. На болту слива АКПП к магниту было притянуто много стружки металической и не мелкой. В сервисе сразу сказали, что нужно половинить и смотреть что к чему и не ездить на авто, дабы не добивать коробку. На данное мероприятие не готов в финансовом плане. Мне сказали что я могу тогоже типа коробки поставить и от 2.0 мотора, что у них был опыт установки такого варианта, все это работает и ездит (просто максимальная скорость будет меньше, а тяги будет больше). Вопрос таков, поддерживаете ли Вы такой вариант замены? Пока будет умирать родная коробка, буду копить на контрактную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #392 : 01 Июня 2013, 09:54:28 » |
|
Не подойдет. Читай тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.0.html первый пост. Будет D моргать, выдавать "неверное передаточное число". С ремонтом не торопись, пока явных признаков неисправности нет. На стоимости ремонта дальнейшем это уже несильно скажется, если конечно разводить не будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wer
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:CR-V II, 2.4, АКПП год:2005 г.Гомель
|
|
« Ответ #393 : 11 Июня 2013, 05:00:36 » |
|
Вчера заметил (услышал), раньше не замечал... В положении R или D тормоз нажат = машина стоит - слышны щелчки, отпускаю тормоз = машина начинает движение - щелчки исчезают, щелчки по звуку похожи на работу клапана... АКПП при движении работает нормально, переключение замечаю только по тахометру, ну или при ооочень нудном разгоне можно ощутить переключение... Собственно вопрос - что это за щелчки и как с ними бороться (если надо) или это нормально??? Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #394 : 11 Июня 2013, 08:46:14 » |
|
. В положении R или D тормоз нажат = машина стоит - слышны щелчки,
В АКПП в этот момент ничего щёлкать не должно. Может и не в ней щелкает? Вечно на АКПП все непонятности списываются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wer
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:CR-V II, 2.4, АКПП год:2005 г.Гомель
|
|
« Ответ #395 : 11 Июня 2013, 14:31:43 » |
|
Где и что щелкает точно пока не знаю точно, т.к. при попытке услышать и увидеть поближе - рычаг в положение P,выпрыгивание из машины, падение перед машиной на колени - заглядывания под капот, ничего не дали, щелчки пропадают в момент полж. P / выпрыгивание из машины Поэтому и решил, что щелкают какие то эл.клапана связанные с АКПП, т.к. щелчки в D или R при нажатой педали тормоза, когда машина стоит, при движении - тишина. Найду помощника - в авто, сам в яму/под капот = узнаем точнее, где и что, а то одному ни как в норматив не вложиться (выпрыг из авто и падения на колени ). ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ЩЕЛКАТЬ/ТРЕЩАТЬ? Звук 99,999% эл. клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wer
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:CR-V II, 2.4, АКПП год:2005 г.Гомель
|
|
« Ответ #396 : 12 Июня 2013, 09:37:12 » |
|
SанSаныч как всегда прав... В АКПП в этот момент ничего щёлкать не должно. Может и не в ней щелкает?
С АКПП и эл. клапанами все в порядке, щелчки не от них. Норматив выполнил один период щелчков на непрогретом авто был длиннее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мр. Эрикович
Новичок
Offline
Сообщений: 98
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #397 : 24 Июня 2013, 20:54:57 » |
|
заморгала D. заглушился-потухла. поехал в сервис. неисправен детектор нагрузки ELD заменить. ошибка Р-0700. сказали стоит в блоке предохранителей. в нашей округе хондовских дилеров нет. чо, можно купить этот детектор и заменить и все? или еще какие шаманства?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #398 : 24 Июня 2013, 22:11:18 » |
|
ELD никак не связан с АКПП. Про него отдельная тема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44819.0.html. В кратце замена не дает ничего кроме пропадания ошибки. Если не горит из-за него чек - то и менять особого смысла нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мр. Эрикович
Новичок
Offline
Сообщений: 98
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #399 : 25 Июня 2013, 07:13:57 » |
|
Блин! Вчера чек загорелся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мр. Эрикович
Новичок
Offline
Сообщений: 98
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #400 : 25 Июня 2013, 07:36:36 » |
|
ошибка З-0700- в системе управления трансмиссией неисправность. требуется оборудование HDS
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #401 : 25 Июня 2013, 15:57:13 » |
|
Добрый день! Появился "троллейбусный" гул и вылезла ошибка 45, с начала движения машина едет нормально, через несколько минут езды встает. RD 8, 4 АКПП, европеец. На машине пробег 300000, проблем не было. За маслом следил. Вопрос следующий - сколько может стоить ремонт и что необходимо будет заменить в коробке при таком пробеге? Подходит ли коробка от праворульной машины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #402 : 26 Июня 2013, 07:22:54 » |
|
Что заменить только вскрытие покажет. В обязательном порядке фильтр, фрикционные диски, прокладки и резиновые кольца. Возможно понадобится втулка промежуточного вала со стороны 2-й передачи. Судя по троллейбусному гулу провернуло подшипники - скорее всего средняя часть корпуса потребует замены, возможно и остальные части. Возможно поршень кассеты 3-й передачи. В клубном сервисе такой ремонт стоил бы от 60 тыс. и дальше в зависимости от того что вскрытие покажет. От праворульки скорее всего подойдёт, но только от двухлитрового мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #403 : 06 Июля 2013, 20:12:06 » |
|
Всем привет. АКПП у меня впервые. опыта и адекватно обьяснить получится не сильно. Проблема следующая. Происходит пинок при переключении с P на R или D, когда автомобиль стоит под некоторым уклоном, хоть в горку, хоть с горки... Как останавливаться и ставить режим Р читал, делаю все как по мануалу. При замене масла на магните была видна стружка в некотором кол-ве. Стоит ремонтить или ездить? Пинки не всегда, ошибок АКПП нету. Переключается без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #404 : 06 Июля 2013, 20:51:19 » |
|
Сначала ручник. За тем отпускаем ножной тормоз, и только после этого ставим на Р. Пинка не будет. С остальным, думаю, всё в порядке.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|