Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 05:24:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 591340 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Aleks68
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:CR-V2 дв2.4 АКПП
год:2002
г.Пенза
« Ответ #390 : 31 Мая 2013, 01:56:37 »

Приветствую всех участников задающих вопросы и особенно тех, кто на наих отвечает. Сам отнашусь к категории задающих. CR-V 2 -2,4 АКПП 4 WD 2002г.в. американка вопрос- после ремонта гидротрансформатора, замены расходников и промывки короби все как бы нормально , но на два вопроса местные "мастера" ответить не могу или не хотят? т.к. компьютерная диагностика ошибок не показывает, а проблема - гул в салоне при движении заднем ходом (как на нашей класики) и правдо иногда, при резкой остановки понижение передачь происходит с толчками. Заменил масло -данные вопросы остались без изменений. Подскажите как на это реагировать и чем, если это необходимо, можно аргументировать вопросы к мастерам. Спасибо.
Записан
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #391 : 31 Мая 2013, 06:30:07 »

Вчера менял в сервисе все жидкости. На болту слива АКПП к магниту было притянуто много стружки металической и не мелкой. В сервисе сразу сказали, что нужно половинить и смотреть что к чему и не ездить на авто, дабы не добивать коробку. На данное мероприятие не готов в финансовом плане.
Мне сказали что я могу тогоже типа коробки поставить и от 2.0 мотора, что у них был опыт установки такого варианта, все это работает и ездит (просто максимальная скорость будет меньше, а тяги будет больше). Вопрос таков, поддерживаете ли Вы такой вариант замены?
Пока будет умирать родная коробка, буду копить на контрактную.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #392 : 01 Июня 2013, 09:54:28 »

Не подойдет. Читай тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.0.html первый пост.
Будет D моргать, выдавать "неверное передаточное число".

С ремонтом не торопись, пока явных признаков неисправности нет. На стоимости ремонта дальнейшем это уже несильно скажется, если конечно разводить не будут.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
wer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.4, АКПП
год:2005
г.Гомель
« Ответ #393 : 11 Июня 2013, 05:00:36 »

Вчера заметил (услышал), раньше не замечал... В положении R или D тормоз нажат = машина стоит - слышны щелчки, отпускаю тормоз = машина начинает движение - щелчки исчезают, щелчки по звуку похожи на работу клапана... АКПП при движении работает нормально, переключение замечаю только по тахометру, ну или при ооочень нудном разгоне можно ощутить переключение...
Собственно вопрос - что это за щелчки и как с ними бороться (если надо) или это нормально???
Спасибо
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #394 : 11 Июня 2013, 08:46:14 »

Цитата: wer link=topic=88097.msg706747#msg706747
. В положении R или D тормоз нажат = машина стоит - слышны щелчки,

В АКПП в этот момент ничего щёлкать не должно. Может и не в ней щелкает? Вечно на АКПП все непонятности списываются.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
wer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.4, АКПП
год:2005
г.Гомель
« Ответ #395 : 11 Июня 2013, 14:31:43 »

Где и что щелкает точно пока не знаю точно, т.к. при попытке услышать и увидеть поближе - рычаг в положение P,выпрыгивание из машины, падение перед машиной на колени - заглядывания под капот, ничего не дали, щелчки пропадают в момент полж. P / выпрыгивание из машины  Шокирован  Поэтому и решил, что щелкают какие то эл.клапана связанные с АКПП, т.к. щелчки в D или R при нажатой педали тормоза, когда машина стоит, при движении - тишина.
Найду помощника - в авто, сам в яму/под капот = узнаем точнее, где и что, а то одному ни как в норматив не вложиться (выпрыг из авто и падения на колени  tickedoff).
ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ЩЕЛКАТЬ/ТРЕЩАТЬ?НепонимающийНепонимающий Звук 99,999% эл. клапана.
Записан
wer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.4, АКПП
год:2005
г.Гомель
« Ответ #396 : 12 Июня 2013, 09:37:12 »

SанSаныч как всегда прав...
В АКПП в этот момент ничего щёлкать не должно. Может и не в ней щелкает?
С АКПП и эл. клапанами все в порядке, щелчки не от них. Норматив выполнил один  Улыбка период щелчков на непрогретом авто был длиннее...
Записан
Мр. Эрикович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #397 : 24 Июня 2013, 20:54:57 »

заморгала D. заглушился-потухла. поехал в сервис. неисправен детектор нагрузки ELD заменить. ошибка Р-0700. сказали стоит в блоке предохранителей. в нашей округе хондовских дилеров нет. чо, можно купить этот детектор и заменить и все? или еще какие шаманства?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #398 : 24 Июня 2013, 22:11:18 »

ELD никак не связан с АКПП. Про него отдельная тема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44819.0.html. В кратце замена не дает ничего кроме пропадания ошибки. Если не горит из-за него чек - то и менять особого смысла нет.
Записан
Мр. Эрикович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #399 : 25 Июня 2013, 07:13:57 »

Блин! Вчера чек загорелся.
Записан
Мр. Эрикович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #400 : 25 Июня 2013, 07:36:36 »

ошибка З-0700- в системе управления трансмиссией неисправность. требуется оборудование HDS
Записан
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #401 : 25 Июня 2013, 15:57:13 »

Добрый день!
Появился "троллейбусный" гул и вылезла ошибка 45, с начала движения машина едет нормально, через несколько минут езды встает. RD 8, 4 АКПП, европеец. На машине пробег 300000, проблем не было. За маслом следил. Вопрос следующий - сколько может стоить ремонт и что необходимо будет заменить в коробке при таком пробеге? Подходит ли коробка от праворульной машины?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #402 : 26 Июня 2013, 07:22:54 »

Что заменить только вскрытие покажет. В обязательном порядке фильтр, фрикционные диски, прокладки и резиновые кольца. Возможно понадобится втулка промежуточного вала со стороны 2-й передачи. Судя по троллейбусному гулу провернуло подшипники - скорее всего средняя часть корпуса потребует замены, возможно и остальные части. Возможно поршень кассеты 3-й передачи.
В клубном сервисе такой ремонт стоил бы от 60 тыс. и дальше в зависимости от того что вскрытие покажет.
От праворульки скорее всего подойдёт, но только от двухлитрового мотора.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #403 : 06 Июля 2013, 20:12:06 »

Всем привет. АКПП у меня впервые. опыта и адекватно обьяснить получится не сильно. Проблема следующая. Происходит пинок при переключении с P на R или D, когда автомобиль стоит под некоторым уклоном, хоть в горку, хоть с горки... Как останавливаться и ставить режим Р читал, делаю все как по мануалу. При замене масла на магните была видна стружка в некотором кол-ве. Стоит ремонтить или ездить? Пинки не всегда, ошибок АКПП нету. Переключается без проблем.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #404 : 06 Июля 2013, 20:51:19 »

     Сначала ручник.
За тем отпускаем ножной тормоз, и только после этого ставим на Р. Пинка не будет. С остальным, думаю, всё в порядке.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!