|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #421 : 22 Августа 2013, 09:03:06 » |
|
После через тысяч 7 поменял заднюю подушку двигателя/акпп, поскольку показалось, что двигатель как-то сильно ходил при переключениях. Поставили мне оригинал. Вибрация почти пропала после этого. Но стоило мне проехаться в один конец километров 300, как появилась неприятная вибрация как на холостых, так и под нагрузкой. Что то я запутался, что беспокоит? Толчки при переключениях селектора? Вибрация на месте (т.е. не в движении)? Да, опоры в этом случае могут играть роль. И это к АКПП в общем то не имеет отношения. Если же беспокоят толчки при переключениях передач на ходу, то тут опоры вообще не причём. Это может быть из-за качества ATF (но она судя по описанию свежая и наверное оригинальная?), это может быть признаком износа в коробке (это уже лечится только капиталкой). Правда бывали случаи, когда причиной толчков в АКПП был датчик положения ДЗ. Или сбито его положение или он сам неисправен, но это только сканером можно увидеть. Недавно появился звук из под-капота при движении до третьей передачи - как турбинка слегка подвывает или свистит Тут на форуме это называли троллейбусным воем. Поищи поиском. Явный признак проворачивания подшипников в коробке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #422 : 22 Августа 2013, 14:47:12 » |
|
SанSаныч, спасибо!!! пробовал сегодня проехать на 1 и действительно на 20км звук присутствовал а вообще три года езжу, и не задумывался что это проблема, а теперь все встало на свои места
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Giga
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Григорий Авто:CR-V год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #423 : 22 Августа 2013, 19:02:20 » |
|
Спасибо всем! Завтра попробую тоже на первой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Андрей Авто:CR-V II год:2004 г.Красноярск
|
|
« Ответ #424 : 25 Августа 2013, 17:18:35 » |
|
Доброго времени, Всем! Проблема была и остается по задней передачи, т.е. при движении задним ходом под нагрузкой (в горку), для того чтобы машина поехала, педаль нужно почти в пол! Движек ревет! Машина двигается назад на оченнь больших оборотах, в сопровождении какого то, сильного гула! При выезде из гаража, либо просто при движении задним ходом, по ровной дороге все ОК! Никаких других нареканий на коробку нет. Все переключения на прямой передачи мягкие и своевременные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
васген
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Василий Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый год:2014 г.Родники (Ив.обл.)
|
|
« Ответ #425 : 31 Августа 2013, 14:41:24 » |
|
Добрый день. Прочитал всю тему (и родственные) не нашел ответа на свою проблему. Машина 2005г., англицкая, коробка GNLA. При торможении, не важно на какой скорости слышен щелчек похожий на звук умершей крестовины. При троганьи с места тоже, при условии резкого старта. На яме в положении "P" качаю машину взад-вперед щелчки слышны из коробки. Если резко крутить кардан вокруг своей оси в право в лево щелчки там-же. При движении скорости переключает отлично, динамика хорошая, ошибок по коробке не выдает. Вопрос. Что за щелчки и скоро-ли на ружу вылезут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
васген
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Василий Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый год:2014 г.Родники (Ив.обл.)
|
|
« Ответ #426 : 01 Сентября 2013, 09:46:07 » |
|
Ну ладно, раз ни кто не отвечает попробую сам теоретически расчитать природу этого люфта и как следствие щелчков. Люфтить может: 1.шлицевое соединение кардана и раздатки 2.Шестеренчатое соединение раздатки и коробки Но у меня звук исходит из района дифференциала. Так неужели шестерни "дифа" так износились?, не сырые же они. Промежуточный вал коробки заблокирован, значит в коробке люфтить больше не чему. Может кто выскажет мудрую мысль. Скоропостижно разбирать не хочется. да и что разбирать пока не понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #427 : 01 Сентября 2013, 20:06:22 » |
|
На яме в положении "P" качаю машину взад-вперед щелчки слышны из коробки. Если резко крутить кардан вокруг своей оси в право в лево щелчки там-же. В шестернях обязательно есть зазор, он конечно маленький, но если сложить зазоры всей цепочки шестерён, то получится уже прилично. Однако самые большие зазоры в сателлитах дифференциала, и в механизме паркинга. Скорее всего последний и щёлкает. Это так у всех. А вот щелчок в движении скорее всего исходит из другого места. Наверняка от тормозов. Стуки колодок мы наблюдаем часто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
васген
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Василий Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый год:2014 г.Родники (Ив.обл.)
|
|
« Ответ #428 : 01 Сентября 2013, 21:53:13 » |
|
Сан Саныч спасибо за отзыв., но в стук тормозных колок не верю. Звук слишком звонкий. Вывесил сегодня перед. Покрутил в зад в перед правое колесо-люфт есть, но без звонкого стука (считаю норма), покрутил левое- явные звонкие щелчки, на ощупь из внутреннего шруса. Может это он умирает? Встречалось такое в практике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #429 : 02 Сентября 2013, 05:41:28 » |
|
Накрылась коробка АКПП.Подойдёт ли от праворукой?Мотор К24А1.Подскажите,пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #430 : 02 Сентября 2013, 07:36:13 » |
|
Может это он умирает? Встречалось такое в практике?
Да бывало. Накрылась коробка АКПП.Подойдёт ли от праворукой?Мотор К24А1.Подскажите,пожалуйста.
Теоретически да. На практике не проверялось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #431 : 16 Сентября 2013, 18:36:39 » |
|
Здравствуйте,давно не обращался к форумчанам.Но вот настигла и меня беда-в чистую крякнула коробка.Увез на эвакуаторе в нормальный сервиз по ремонтам только коробок.Все сделали сейчас скидываю детали и ценник там указано все что сделано и заменены детали.Ну и возникает вопрос насколько это все надежно и на долго ли?Или стоит скидывать машину на продажу?Но после ремонта как едет машина и отзывается коробка на малейшее нажатие педали газа совсем не сравнить со старым, как будто она стала новая, подрывается моментально.Если бы ответил Сан Саныч вообще было бы отлично.Список запчастей: 1) ATF HONDA Z1- 8л. цена 3400 2)Converter(гидротрансформатор) ремонт 1ш 4500 3)Filter (фильтр магистральный)1ш.1500 4)Filter(фильтр основной)1ш.1000 5)friction plate( фрикционный диск) 18ш. 5220 6)прокладочный комплект 1ш.5300 7)вал 1ш. 3800 8 )стальной диск 10ш. 2000 9)расходные материалы для ремонта 1ш. 1300 10) сальник коренной 1ш.750 иза все это вместе с работой вышло 48500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #432 : 16 Сентября 2013, 18:54:06 » |
|
Список запчастей в общем то правильный. Это тот минимум который надо при ремонте менять. Любопытно, что за вал 1 шт. и что с ним случилось, зачем потребовалась замена? Всё может быть... Если всё собрали правильно, зазоры подобрали в допуск, заменённые детали нормального качества... то должна отбегать ещё долго и счастливо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #433 : 17 Сентября 2013, 16:52:07 » |
|
Спасибо,Саныч,очень надеялся на твой ответ и очень ты меня обнадёжил.Кстати,дали гарантию на 6 месяцев,так что пока ещё поезжу:уж очень не хотелось бы машинку менять.И ещё хотелось бы узнать,как эксплуатировать коробку первое время,в щадящем режиме или же можно как обычно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #434 : 17 Сентября 2013, 22:37:21 » |
|
Можно как обычно, если конечно "как обычно" не подразумевает драть её и в хвост и в гриву.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|