YoXaH
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Иван Авто:CR-V RD-7 год:2005 г.Байконур
|
|
« Ответ #495 : 06 Декабря 2013, 05:52:16 » |
|
Везёт же по цене ремонта в 9500. Отделался как говориться "лёгким испугом"!
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
|
|
|
Marshal
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Антон Авто:CRV-RD8, к20а, акпп 4 АТ (MRVA), левый год:2003 декабрь г.Барнаул
|
|
« Ответ #496 : 16 Декабря 2013, 12:55:10 » |
|
YoXaH а как у тебя успехи, разобрался? Саныч вроде тебе отписал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YoXaH
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Иван Авто:CR-V RD-7 год:2005 г.Байконур
|
|
« Ответ #497 : 17 Декабря 2013, 00:51:38 » |
|
Коробка сейчас в Алма Ате находится. Как вернётся, я потом всё отпишу.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
|
|
|
andryxa
Пользователь
Offline
Сообщений: 175
Имя:Андрей Авто:сr-v 2 год:2002 г.киев
|
|
« Ответ #498 : 24 Декабря 2013, 12:29:05 » |
|
Замучила эта АКПП вконец >: То ли лыжы не едут, то ли я... ( Третья !!! откапиталенная коробка после месяца эксплуатации (совпало с наступлением морозов) начала выть как тролейбус. Перечитав все ветки по три раза не пришел к единому выводу как действовать. Вроде бы и корпус менять надо, но с другой стороны симптомы немного отличаются от описанных проблем. У меня вой появляется только при прогреве и на всех передачах(На "R" и "D" меньше , но я это связываю с понижением оборотов). Также при первом переключении с 1 на 2 или с 2-3(чаще) бывали перегазовки .На прогретой проблем абсолютно никаких в разных режимах (ни на ходу ни на нейтралке). Может клапана?В одном из постов Саныч писал что :"Были конечно случаи, когда причина была в заклинивании клапанов управления переключением" но непонял это было к ошибке 0780 или троллейбусному вою. Теплится надежда что отделаюсь заменой клапана...Подскажите стоит ли заморачиваться поисками "электроклапанной проблемы" или все же корпус? Четвертый раз снимать коробку не переживу-продам нахрен, хоть и жалко машинка супер , но без АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andryxa
Пользователь
Offline
Сообщений: 175
Имя:Андрей Авто:сr-v 2 год:2002 г.киев
|
|
« Ответ #499 : 22 Января 2014, 12:02:31 » |
|
А вот и вылезла ошибка Р0700 и замигала"Д" с приходом морозов (-10) . Утром после небольшого прогрева тронулся и стал... пробуксовала..Заглушил завел и на СТО.При прогретой работает идеально в любых режимах.Сижу у официалов.Говорят общая ошибка АКПП нужно разбирать или менять(((. Заставил считывать более расширенно , т.к. в инете почитал что данная ошибка должна высвечиваться еще с какой-нибудь.Кто что подскажет ? Чем еще озадачить мастеров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #500 : 22 Января 2014, 13:35:33 » |
|
Сервис один и тот же? Если да, может сменить?
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #501 : 22 Января 2014, 22:36:45 » |
|
Хороший совет. Р0700 - это код неисправности в системе управления двигателем, и он означает, что в системе управления АКПП обнаружена неисправность, а саму неисправность нужно смотреть соответственно в системе управления АКПП. Если в сервисе этого не знают, то бежать надо из этого сервиса. А вообще диагностику можно и самому сделать: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #502 : 02 Февраля 2014, 10:48:49 » |
|
Всем привет! Автомобилем с АКПП владею менее года, поэтому практики никакой и сравнивать не с чем. Но с наступлением холодов (до -33) заметил изменения в работе коробки. При движении в городе, скорость 50-60 км/ч, стало практически невозможно двигаться на 4-ой передаче. При легком отпускании педали газа, отчетливо ощущаю переключение с третьей на четвертую, но стоит чуть поддать, чтобы сохранить скорость, коробка возвращается на третью. Видимо поэтому увеличился средний расход топлива с 16 до 22 л. Вчера выкатился на трассу. Скорость 100. Опять же, при легком отпускании педали на 4-ой наблюдаю снижение оборотов на тахометре без снижения скорости, как я понимаю - блокировка гидротрансформатора (по теплу так и было), но автомобиль теряет скорость. Начинаю чуть прибавлять - сразу поднимаются обороты с каким-то характерным гулом в АКПП. Гул прекращается, как только чуть приотпустишь педаль, естественно обороты падают (при 100 км/ч с 3000 до 2500). Растолкуйте, это неисправность?, если да то какая, или с погодой связано. Для справки - пробег 120 т. при покупке, сейчас около 130 т. В марте произведена полная замена жижи, к сожалению без замены внешнего фильтра. С уважением ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg7412
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Олег Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка год:2003 г.Коркино Челябинской
|
|
« Ответ #503 : 02 Февраля 2014, 11:24:10 » |
|
У меня пробег 303000,купил у родственника с пробегом 292000.Прекрасно знаю как она эксплуатировалась и как обслуживалась, поэтому и купил,правда предварительно проштудировал весь форум.Перед продажей поменяны выпускные распредвалы,поехал регулировать клапана а валам хана, цепь ГРМ- по моему настоянию, сайлентблоки задней подвески- углы установочные вышли за параметры. На прошлой неделе стояли морозы за-30, поехал на работу(туда обратно 140 км), на обратном пути появился шум к коробке,передачи переключались нормально, при сбросе газа шум исчезал. Заехал в город встал на светофоре, отпускаю педаль тормоза начинается движение с лёгким подёргиванием в момент трогания. После морозов завёл машину всё работает нормально. Исчезло желание эксплуатировать машину в районе -30, поберегу машину. Да и расход газа в такие холода подрос до 15 литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
momovenok
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Сергей Авто:Honda CRV год:2002 г.Курск
|
|
« Ответ #504 : 08 Февраля 2014, 20:39:23 » |
|
Здравствуйте у меняCR V 2 Америка 2.4 при разгоне до 3 передачи включается все плавно, а когда с 3 на 4 есть задержка секунды 3-4 и потом толчек. в чем может быть проблема? масло и наружный фильтр поменял, не помогло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #505 : 09 Февраля 2014, 11:45:08 » |
|
При легком отпускании педали газа, отчетливо ощущаю переключение с третьей на четвертую, но стоит чуть поддать, чтобы сохранить скорость, коробка возвращается на третью. Этот алгоритм заложен в программу управления АКПП - чем сильнее давишь на газ, тем позже переключение на высшую передачу или происходит переключение на понижающую. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg679788.html#msg679788 Скорее всего проблема не в коробке а в двигателе - он не тянет, и ты сильнее давишь на газ, поэтому при той же скорости возникают условия для переключения на 3-ю передачу. Да и расход вероятно по этой же причине большой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #506 : 09 Февраля 2014, 11:48:23 » |
|
Здравствуйте у меняCR V 2 Америка 2.4 при разгоне до 3 передачи включается все плавно, а когда с 3 на 4 есть задержка секунды 3-4 и потом толчек Можно подробнее? В чём выражается эта задержка? Что с оборотами двигателя происходит в эти 3-4 секунды? Машина в этот момент замедляется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
momovenok
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Сергей Авто:Honda CRV год:2002 г.Курск
|
|
« Ответ #507 : 09 Февраля 2014, 12:29:30 » |
|
Можно подробнее? В чём выражается эта задержка? Что с оборотами двигателя происходит в эти 3-4 секунды? Машина в этот момент замедляется?
Задержка выражается в паузе между 3 и 4 передачей. Нет машина едет с той же скоростью, обороты я сам могу менять если бросаю газ то толчек сильный, если держу те же то после паузы толчка практически нет, а если добавляю газ то тоже бьет сильно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #508 : 16 Февраля 2014, 00:15:19 » |
|
Задержка выражается...
а этому должна быть причина, клапана, давление передач. где-то несоответствие. коробка весьма адекватна, но и при нормальной коробке бывает, что потеря мощности двигателя будет выражаться пинками. во всяком случае у меня такое впечатление сложилось за почти пятилетнюю эксплуатацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmit-klimov
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:Honda cr-v2 год:2005 г.Байконур
|
|
« Ответ #509 : 18 Февраля 2014, 17:39:20 » |
|
Добрый вечер друзья,помогите разобраться с коробкой АКПП поменял гидромуфту машина не едет обороты большие а сама стоит на месте,масло менял клапана работают что может быть надо ли вскрывать коробку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|