Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:33:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598701 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
YoXaH
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Иван
Авто:CR-V RD-7
год:2005
г.Байконур
« Ответ #495 : 06 Декабря 2013, 05:52:16 »

Везёт же по цене ремонта в 9500. Отделался как говориться "лёгким испугом"!  Строит глазки
Записан

Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
Marshal
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Антон
Авто:CRV-RD8, к20а, акпп 4 АТ (MRVA), левый
год:2003 декабрь
г.Барнаул
« Ответ #496 : 16 Декабря 2013, 12:55:10 »

YoXaH а как у тебя успехи, разобрался? Саныч вроде тебе отписал.
Записан
YoXaH
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Иван
Авто:CR-V RD-7
год:2005
г.Байконур
« Ответ #497 : 17 Декабря 2013, 00:51:38 »

Коробка сейчас в Алма Ате находится. Как вернётся, я потом всё отпишу.
Записан

Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
andryxa
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 175



Имя:Андрей
Авто:сr-v 2
год:2002
г.киев
« Ответ #498 : 24 Декабря 2013, 12:29:05 »

Замучила эта АКПП  вконец >: То ли лыжы не едут, то ли я... Шокирован( Третья !!! откапиталенная коробка после месяца эксплуатации (совпало с наступлением морозов) начала выть как тролейбус. Перечитав все ветки по три раза не пришел  к единому выводу как действовать. Вроде бы и корпус менять надо, но с другой стороны симптомы немного отличаются от описанных проблем. У меня вой появляется только при прогреве  и на всех передачах(На "R" и "D" меньше , но я это связываю с понижением оборотов). Также при первом  переключении с 1 на 2 или с 2-3(чаще) бывали перегазовки .На прогретой проблем абсолютно никаких в разных режимах (ни на ходу ни на нейтралке). Может клапана?В одном из постов Саныч писал что :"Были конечно случаи, когда причина была в заклинивании клапанов управления переключением" но непонял это было к ошибке 0780 или троллейбусному вою. Теплится надежда что отделаюсь заменой клапана...Подскажите стоит ли заморачиваться поисками "электроклапанной проблемы" или все же корпус? Четвертый раз снимать коробку не переживу-продам нахрен, хоть и жалко машинка супер , но без АКПП.
Записан
andryxa
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 175



Имя:Андрей
Авто:сr-v 2
год:2002
г.киев
« Ответ #499 : 22 Января 2014, 12:02:31 »

А вот и вылезла ошибка Р0700 и замигала"Д" с приходом морозов (-10) . Утром после небольшого прогрева тронулся и стал... пробуксовала..Заглушил завел и на СТО.При прогретой работает идеально в любых режимах.Сижу у официалов.Говорят общая ошибка АКПП нужно разбирать или менять(((. Заставил считывать более расширенно , т.к. в инете почитал что данная ошибка должна высвечиваться еще с какой-нибудь.Кто что подскажет ? Чем еще озадачить мастеров?
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #500 : 22 Января 2014, 13:35:33 »

Сервис один и тот же? Если да, может сменить?
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #501 : 22 Января 2014, 22:36:45 »

Хороший совет. Р0700 - это код неисправности в системе управления двигателем, и он означает, что в системе управления АКПП обнаружена неисправность, а саму неисправность нужно смотреть соответственно в системе управления АКПП. Если в сервисе этого не знают, то бежать надо из этого сервиса.
А вообще диагностику можно и самому сделать: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #502 : 02 Февраля 2014, 10:48:49 »

Всем привет!
Автомобилем с АКПП владею менее года, поэтому практики никакой и сравнивать не с чем.
Но с наступлением холодов (до -33) заметил изменения в работе коробки.
При движении в городе, скорость 50-60 км/ч, стало практически невозможно двигаться на 4-ой передаче.
При легком отпускании педали газа, отчетливо ощущаю переключение с третьей на четвертую, но стоит чуть поддать,
чтобы сохранить скорость, коробка возвращается на третью. Видимо поэтому увеличился средний расход топлива
с 16 до 22 л. Вчера выкатился на трассу. Скорость 100. Опять же, при легком отпускании педали на 4-ой наблюдаю
снижение оборотов на тахометре без снижения скорости, как я понимаю - блокировка гидротрансформатора (по теплу так и было),
но автомобиль теряет скорость. Начинаю чуть прибавлять - сразу поднимаются обороты с каким-то характерным гулом в АКПП.
Гул прекращается, как только чуть приотпустишь педаль, естественно обороты падают (при 100 км/ч с 3000 до 2500).
Растолкуйте, это неисправность?, если да то какая, или с погодой связано.
Для справки - пробег 120 т. при покупке, сейчас около 130 т. В марте произведена полная замена жижи, к сожалению без замены внешнего фильтра.
С уважением ...
Записан
Oleg7412
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60



Имя:Олег
Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка
год:2003
г.Коркино Челябинской
« Ответ #503 : 02 Февраля 2014, 11:24:10 »

У меня пробег 303000,купил у родственника с пробегом 292000.Прекрасно знаю как она эксплуатировалась и как обслуживалась, поэтому и купил,правда предварительно проштудировал весь форум.Перед продажей поменяны выпускные распредвалы,поехал регулировать клапана а валам хана, цепь ГРМ- по моему настоянию, сайлентблоки задней подвески- углы установочные вышли за параметры. На прошлой неделе стояли морозы за-30, поехал на работу(туда обратно 140 км), на обратном пути появился шум к коробке,передачи переключались нормально, при сбросе газа шум исчезал. Заехал в город встал на светофоре, отпускаю педаль тормоза начинается движение с лёгким подёргиванием в момент трогания. После морозов завёл машину всё работает нормально. Исчезло желание эксплуатировать машину в районе -30, поберегу машину. Да и расход газа в такие холода подрос до 15 литров.
Записан
momovenok
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV
год:2002
г.Курск
« Ответ #504 : 08 Февраля 2014, 20:39:23 »

Здравствуйте у меняCR V 2 Америка 2.4 при разгоне до 3 передачи включается все плавно, а когда с 3 на 4 есть задержка секунды 3-4 и потом толчек. в чем может быть проблема? масло и наружный фильтр поменял, не помогло!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #505 : 09 Февраля 2014, 11:45:08 »

При легком отпускании педали газа, отчетливо ощущаю переключение с третьей на четвертую, но стоит чуть поддать,
чтобы сохранить скорость, коробка возвращается на третью.


Этот алгоритм заложен в программу управления АКПП - чем сильнее давишь на газ, тем позже переключение на высшую передачу или происходит переключение на понижающую. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg679788.html#msg679788
Скорее всего проблема не в коробке а в двигателе - он не тянет, и ты сильнее давишь на газ, поэтому при той же скорости возникают условия для переключения на 3-ю передачу. Да и расход вероятно по этой же причине большой.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #506 : 09 Февраля 2014, 11:48:23 »

Здравствуйте у меняCR V 2 Америка 2.4 при разгоне до 3 передачи включается все плавно, а когда с 3 на 4 есть задержка секунды 3-4 и потом толчек

Можно подробнее? В чём выражается эта задержка? Что с оборотами двигателя происходит в эти 3-4 секунды? Машина в этот момент замедляется?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
momovenok
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV
год:2002
г.Курск
« Ответ #507 : 09 Февраля 2014, 12:29:30 »

Можно подробнее? В чём выражается эта задержка? Что с оборотами двигателя происходит в эти 3-4 секунды? Машина в этот момент замедляется?
                     Задержка выражается в паузе между 3 и 4 передачей.  Нет машина едет с той же скоростью, обороты я сам могу менять если бросаю газ то толчек сильный, если держу те же то после паузы толчка практически нет, а если добавляю газ то тоже бьет сильно!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #508 : 16 Февраля 2014, 00:15:19 »

Задержка выражается...
а этому должна быть причина, клапана, давление передач. где-то несоответствие.
коробка весьма адекватна, но и при нормальной коробке бывает, что потеря мощности двигателя будет выражаться пинками.
во всяком случае у меня такое впечатление сложилось за почти пятилетнюю эксплуатацию.
Записан

dmit-klimov
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Honda cr-v2
год:2005
г.Байконур
« Ответ #509 : 18 Февраля 2014, 17:39:20 »

Добрый вечер друзья,помогите разобраться с коробкой АКПП поменял гидромуфту машина не едет обороты большие а сама стоит на месте,масло менял клапана работают что может быть надо ли вскрывать коробку?
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!