Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 20:59:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 600293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cirvod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Павел
Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA
год:2003
г.Чехов
« Ответ #645 : 01 Декабря 2014, 15:35:22 »

Нашел сальники вопрос это они? У нас в екзисте манагеры не знают.
-91206-PHR-003 правый сальник
-91207-P7Z-003 сальник переходной
-91205-POX-005 не находится, говорит нет в каталоге, какой же номер у левого? Грустный
Записан
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #646 : 01 Декабря 2014, 17:23:18 »

Всех приветствую!
Я всё о наболевшем Улыбка
После незаурядных телодвижений по извлечению стартера и возврату его на место (естественно преодолели не малый путь что бы добраться до него) Начались проблемы с АКПП. Полный мой отчет мона глянуть тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,119406.msg811365.html#msg811365.
Если коротко:
После возвращения стартера на место, на холостом ходу двига выдавал 1200 оборотов. До разборки 800. При скорости 40км, обороты поднимались до 3000. Переключение с Р на D, R, 2, 1 сопровождалось очень сильным толчком. То же происходило и на скорости когда переключались передачи...
Как выяснилось позже (примерно после 10км не скоростной езды), не подключили ДПДЗ! А, да, чек горел, по нему то и определили где копать.
Проблема решена, обороты вернулись на свои места, все гуд. Но вот утром на ходу при переключении передач с 1-й на 2-ю начал чувствовать толчки. Не такие серьезные конечно как при не подключенном ДПДЗ, но чувствуются не напрягаясь.
Как это происходит:
Когда должно произойти переключение на 2-ю и 3-ю передачу, машина как бы притормаживает, добирает оборотов и с легким толчком передача повышается.
Вот и думаю, либо я её замурыжил пока катал те 10км без ДПДЗ, либо совпало так и она начинает болеть от возраста.
До всего этого, такой проблемы не замечал. На выходных планирую замену масла и фильтра. Вот только можно ли катать сейчас?! Что могло произойти то...
Может кто сталкивался? Подскажите чего еще за одно можно проверить, чтоб уж наверняка...

Заранее благодарен!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #647 : 01 Декабря 2014, 18:42:44 »

Толчки от медленного переключения передач, судя по описанию. Может и не по вине коробки, а так мозг поднастроился при езде без дпдз.
Скинь аккум на ночь, для начала.
Масло меняй, не повредит. Посмотри на пыль на магните пробки и на чистоту масла. Он вроде чистое, но в банку сольешь может и осадок от фрикционов выпасть.
И, можно смело лить Totachi, не то время деньги разбрасывать.
Записан

Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #648 : 03 Декабря 2014, 13:19:50 »

Толчки от медленного переключения передач, судя по описанию. Может и не по вине коробки, а так мозг поднастроился при езде без дпдз.
Скинь аккум на ночь, для начала.
Скидывание аккума не помогло. Всё на том же месте...
Остальные свистопляски только в выходные проведу.
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #649 : 03 Декабря 2014, 13:32:49 »

Без дпдз ездил 5месяцев(ждал новый дроссель в сборе)!!!плставил новый и забыл!так что без него ездить можно не критично.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #650 : 04 Декабря 2014, 17:36:42 »

Может,кто подскажет по коробке.Год с небольшим назад делали в сервисе капремонт коробки(отписывался в то время в этой теме),поменяли практически всё нутро,денег отдал 50тыс.,проехал после этого 30000км.С месяц назад стал подклинивать рычаг переключения передач,т.е.когда с Р переключаешь на какую-либо передачу,бывает,что не с первого,а со второго-третьего-четвёртого раза,когда как.Это стало происходить практически каждый день, да и не по разу.В сторону рычаг отводишь и на передачу вниз,а он не идёт,и так дёргаешь несколько раз,пока не включится наконец.Закрадывается тревога,подскажите,что это может быть?Сан Саныч ответит?Или кто сведущий?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #651 : 04 Декабря 2014, 20:48:36 »

соленоид блокировки рычага срабатывает?
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #652 : 05 Декабря 2014, 17:28:30 »

Цитировать
соленоид блокировки рычага срабатывает?
Что это такое?Как это выглядит в реальности?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #653 : 05 Декабря 2014, 21:12:18 »

Это штырь такой внутри ручки селектора, он блокирует ручку и не даёт её переключаться из положения "P", если не включить зажигание и не нажать тормоз.
При включённом зажигании, если нажать на тормоз, слышен щелчок из панели в районе ручки (ну если конечно музон не орёт).

Наводящий вопрос: если включить зажигание, но не заводить мотор, проблема с переключением тоже есть?
Если тоже, то сними нижнюю панель и рамку вокруг приборки. Сними фиксатор троса (защёлку вниз и подковырки аккуратно отвёрткой),

 пошевели немного ручкой и поставь фиксатор на место. Возможно ручка установлена внатяг.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #654 : 06 Декабря 2014, 06:02:10 »

Цитировать
Наводящий вопрос: если включить зажигание, но не заводить мотор, проблема с переключением тоже есть?
Есть...Спасибо за ответы ,попробую,потом отпишусь на этот счёт.А при исправном состоянии этот щелчок слышен всегда,если нажать,как вы пишете,тормоз?
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #655 : 06 Декабря 2014, 17:27:37 »

Сделал только что в гараже,как Саныч советовал и рисунок дал,что очень помогло сразу найти этот узел.Защёлка была почему-то не защёлкнута на фиксаторе,сделал всё,как Саныч говорил,попробовал переключать селектором на холостом-вроде всё нормально стало,завтра буду уже ездить,покажет,что к чему.Спасибо!
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #656 : 07 Декабря 2014, 09:45:23 »

Сегодня выехал,ничего не изменилось-всё так же клинит селектор,с первого раза практически уже не включишь.Настроения нет...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #657 : 07 Декабря 2014, 10:09:31 »

Значит фиксатор уже раздолбило. На картинке говориться же про замену. Или же ручку внатяг поставили, её подкрутить.
В принципе, сняв фиксатор ты получишь возможность всегда переключать, не совсем это правильно, но..
Записан

medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #658 : 07 Декабря 2014, 11:14:44 »

Вопрос не в тему менял масло перелил на холодную 2уровня на ходу ничего не изменилось как поступить слить или оставить так?
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #659 : 07 Декабря 2014, 12:37:07 »

Цитировать
Или же ручку внатяг поставили, её подкрутить
Подкрутить-это как?Вытаскиваю фиксатор и дальше что?Я его вытаскивал вчера,поглядел,поставил на место,ничего не изменилось.
Записан
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!