Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:24:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598812 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #900 : 30 Марта 2016, 21:01:40 »

Коды самодиагностики и сканером отличаются, 0847 это 26-3. Да, это про датчик давления третьей передачи D мигало, надо с ним разбираться. Клинит скорее всего, здесь описано как проверить и помыть. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17175.0.html
Спасибо!
А как найти связь  "0847 это 26-3" ?

Записан
Валерий Я
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Валерий
Авто:HONDA CR-V левый, 2.0 4WD
год:2005
г.Рубцовск
« Ответ #901 : 03 Апреля 2016, 19:39:16 »

Всем привет! Назрела проблема по АКПП. По ветке искал-похожего не нашел. Машинка RD-8 2005 г. европейка(Англия). На холодную завожу, металлический шелест в акпп (стетоскопом слушал). Прогрев до рабочей тем-ры шелест практически исчезает на ХХ(стетоскопом не прослушивается), при наборе оборотов появляется, но меньше выражен. Ещё заметил при скорости около 100 км\ч. убираю ногу с педали газа обороты тахометра в районе 2500 держаться, по мере падения скорости обороты падают, как на механике в соответствии со скоростью. (раньше такого не замечал). Диагностику пока не делал. У кого было похожее. Заранее спасибо.
Записан
Валерий Я
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Валерий
Авто:HONDA CR-V левый, 2.0 4WD
год:2005
г.Рубцовск
« Ответ #902 : 04 Апреля 2016, 07:05:56 »

Сегодня был у мастера по акпп, говорит забился фильтр к коробке, насос напрягается от этого такой шум. Ваше мнение.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #903 : 04 Апреля 2016, 11:16:57 »

Ерунду говорит. Если фильтр забит, то действительно бывает, коробка издаёт визжащий звук, но это уже когда рабочего давления нет (звук исходит из гидротрансформатора). Тогда уже как правило коробка не едет совсем и подлежит капиталке.
Обычно подвывание на холодную вызвано проворотом подшипников в корпусе. Это легко диагностируется: на N гул есть, при включении D пропадает.

Обороты в движении ведут себя нормально. А то, что раньше не замечал... Ну так все мы что то когда то замечаем впервые.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Валерий Я
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Валерий
Авто:HONDA CR-V левый, 2.0 4WD
год:2005
г.Рубцовск
« Ответ #904 : 04 Апреля 2016, 13:10:56 »

Звук идет при выборе любой передачи(на холодную). Сегодня помотался по городу километров 10, остановился-шелеста вообще не слышно. Есть мнение,что провернуло втулку бронзовую в  гидротрансформаторе или клапан залип, Бывает пинается с 1-й на 2-ю (редко). Жижа в акпп чистая, без запаха. Вообще говорят не заморачивайся, я так не хочу, потом вылезет ещё хуже.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #905 : 04 Апреля 2016, 20:32:23 »

Есть мнение,что провернуло втулку бронзовую в  гидротрансформаторе или клапан залип,

Это говорят те, кто не знает эти коробки. Бронзовой втулки там нет, и ничего никогда не проворачивало. А про "клапан залип" - и вовсе езда по ушам. Какой клапан?

Цитировать
Вообще говорят не заморачивайся, я так не хочу, потом вылезет ещё хуже.


Я тоже посоветую не заморачиваться, и ездить пока ездит (а проездить она может ещё очень долго). Что сейчас, что потом, нормальный ремонт будет стоить одинаково. А если голова рукам покоя не даёт и хочется бюджетно решить неизвестно какую проблему, то скорее всего это закончится тем, что "кудесники" (которые дают советы выше) изуродуют рабочий агрегат, а ты сперва бесполезно потратишь кучу денег, а потом будешь разыскивать рабочую  б/у коробку.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Валерий Я
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Валерий
Авто:HONDA CR-V левый, 2.0 4WD
год:2005
г.Рубцовск
« Ответ #906 : 05 Апреля 2016, 09:16:14 »

Спасибо SанSаныч. Буду кататься и бдить. А вообще внешний фильтр стоит менять? Ни разу не менял.
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #907 : 05 Апреля 2016, 13:13:16 »

А сам как думаешь?Он же снаружи не зря,меняется при каждой подмене масла.
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #908 : 09 Апреля 2016, 22:30:22 »

Обратил внимание что иногда при включении D есть лёгкий пинок ,бывает не всегда , думал показалось сегодня за день был разок снова,  что это может быть ?
Записан
gid
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V 2,4 автомат
год:2004
г.Пенза
« Ответ #909 : 10 Апреля 2016, 10:46:34 »

Не осилил все 60 страниц, однако находил такую же проблему как и у меня но без ее решения! С 1 на 2 происходят сильные пинки, однако если газ в пол пинков нет, либо ехать с оборотами до 2000 тоже пинков нет! Подскажите пожалуйста возможно ли вылечить без снятия АКПП???
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #910 : 10 Апреля 2016, 12:57:13 »

Илья у меня тоже были небольшие пинки при переключении передач.Масло менял частично.А тут недавно попал на снятие АККП,масло поменял полностью,хотя старое было чистое и без запаха.Вот тут я теперь согласен с Димой который всегда писал за полную замену.Короче коробка стала работать мягенько без пинков при включении на D и в движении.
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #911 : 10 Апреля 2016, 13:23:09 »

У меня на ходу нет толчков всё мягко переключается ,масло менял частичной заменой ,при сливе старого практически на вид не отличалось от нового. Сегодня проехал 50 км всё ок ,с N на D просто клац звук слышно что передача врубается ,но пинки то были,может придираюсь))))Непонимающий
Записан
gid
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V 2,4 автомат
год:2004
г.Пенза
« Ответ #912 : 10 Апреля 2016, 14:50:45 »

Пинок именно с 1 на 2 при движении! масло поменял частично (3,1л), стало мягче пинаться! через2-3 т.км буду еще менять с фильтром тонкой очистки! надеюсь вообще пропадет....
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #913 : 10 Апреля 2016, 16:13:21 »

Парни я поэтому и написал,сам менял масло частично пиналась тихонько.Не зря Дима с Саратова писал что надо менять полностью и фильтр.Дороговато конечно но результат радует.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #914 : 10 Апреля 2016, 18:15:42 »

,с N на D просто клац звук слышно что передача врубается


Ну так почитайте "теорию":
Т.е. задняя передача реализована на сцеплении 4-й передачи! Переключающая муфта перемещается при помощи вилки с гидравлическим поршневым приводом. В положениях селектора "P" и "R" включена шестерня задней передачи, в остальных положениях включена шестерня 4-й передачи. Этим объясняется громкий щелчок, часто издаваемый коробкой при переключении селектора из положения "R" в "D" и обратно.

К этому добавлю ещё небольшую деталь: при переключении из D в N  или из R в N никаких переключений не происходит - в нейтрали с сервопривода вилки просто снимается давление и он остаётся в том положении, которое занимал до этого. Поэтому если селектор переключается R - N - D, то сперва переключается шестерня и щёлкает потом включается передача, а если D - N - D, то
ничего не щёлкает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!