Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 20:18:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 599652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gid
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V 2,4 автомат
год:2004
г.Пенза
« Ответ #915 : 10 Апреля 2016, 22:10:08 »

Парни я поэтому и написал,сам менял масло частично пиналась тихонько.Не зря Дима с Саратова писал что надо менять полностью и фильтр.Дороговато конечно но результат радует.
Менять полностью это через аппарат или другими способами ( пылесосом и т.д..))...)?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #916 : 10 Апреля 2016, 22:31:01 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.0.html
Сам без аппарата сможешь.
Записан

gid
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V 2,4 автомат
год:2004
г.Пенза
« Ответ #917 : 10 Апреля 2016, 22:34:45 »

По методу СанСаныча! спасибо нашел!! Буду надеяться что пинки пропадут!!!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #918 : 10 Апреля 2016, 22:42:20 »

Начальный метод поменялся, сразу 6 л заливай
Записан

gid
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V 2,4 автомат
год:2004
г.Пенза
« Ответ #919 : 10 Апреля 2016, 22:54:40 »

я понял! А я вчера сделал полную замену. Т.к. поблизости это нигде не делают, делал сам в гараже, попросил друга помочь - одному никак. Заодно поменял фильтр тонкой очистки.
Розовым шрифтом выделены уточнения и поправки, сделанные мной через 3 года, с учётом новых знаний и опыта.

Процедура следующая:
- сначала нужно снять пластиковый щиток под бампером, он на клипсах.

- через сливное отверстие слить старую ATF. Что б открутить сливную пробку понадобится четырёхгранная головка на 3/8". Должно выйти чуть более 3 л. Замену лучше проводить "на горячую", тогда эффективнее удалится осадок на дне коробки, если он есть.

- через отверстие для щупа при помощи воронки со шлангом залить свежую ATF около 3-х литров (примерно 3,5 фляжки), затем довести уровень до максимума по щупу. Практика показала, что для полной замены на этом этапе можно смело лить 6 литров новой ATF.

- в нижней части радиатора снять отводящий шланг от теплообменника (в отводящий шланг как раз и врезан фильтр тонкой очистки). На освободивщийся патрубок надеть подходящий шланг для слива старой ATF и окунуть конец этото шланга в прозрачную ёмкость объёмом 0,5 л. Берём сразу на 4 литра. Под висящий шланг с фильтром подставить какую либо ёмкость, что б с фильтра не капало на пол. Разбираемся со шлангами ещё раз: ATF подается по трубке в передней части коробки, далее по шлангу подаётся в  левый штуцер радиатора, вытекает из правого штуцера, далее течёт через фильтр и от него сливается в картер с левой стороны коробки. Для слива удобнее всего отсоединять шланг "радиатор-фильтр" от фильтра и этот конец окунуть в ёмкость для слива, тогда не нужно искать дополнительный шланг. Т.к. на предыдущем этапе залили 6 литров свежей ATF, то ёмкость для слива берём 4 л. -  не будем мучаться с поллитровками, прогоним всё за один заход.

- далее нужен помощник. Залить через воронку в коробку 0,5 л. свежей ATF. По команде помощник запускает двигатель, из шланга для слива потечёт старая ATF, как только нальется 3/4 ёмкости скомандовать помощнику заглушить двигатель, пока двигатель остановится натечёт как раз полная поллитра. Залить ещё 0,5 л. свежей ATF и повторить процедуру слива. Так продолжать пока не уйдёт 4 фляжки или сливному шлангу не потечёт свежая ATF (у меня был прозрачный шланг поэтому было хорошо видно как вместо красновато-коричневой жидкости потекла малиново красная).  Теперь всё проще: по команде помощник заводит двигатель и сливаете сразу 3,5-4 литра старой ATF пока не потёчёт свежая. Можно приподнять конец шланга над ёмкостью, тогда хорошо бужет видно как меняется цвет ATF. Заглушите мотор. Теперь в коробке примерно 2 л. ATF, доливаем ещё 1,5 литра.

- проверить уровень. Если получился перебор, можно ещё немного слить. Заменить фильтр тонкой очистки, поставить все шланги на место. Запустить двигатель, удерживая на тормозе включить поочередно все режимы по 10-20 сек каждый: "1", "2", "D", "R" затем в "Р", заглушить двигатель и ещё раз проверить уровень. При необходимости долить жидкость. Поставить на место щиток под моторным отсеком.

У моей машины пробег 70 тыс., за это время замена ATF была одна на 45 тыс. (частичная естественно), после моей замены переключения при разгоне стали совсем незаметны, исчезли подёргивания при подкатывании к светофору реакции на "манипуляции" педалью газа стали отчётливее. Короче стало лучше! От проделанной работы только положительные эмоции.

Замечания для сомневающихся:
- неопасно ли оставлять в картере всего 2 л. жидкости во время процедуры слива на работающем моторе?  Нет. Автомобиль неподвижен, и к тому же процедура занимет времени меньше пол-минуты. Маслозаборник находится почти на дне картера, поэтому насухую система не работает.
- лучше или хуже такой метод полной замены ATF, чем "аппаратная" замена?   Считаю, что лучше. Процесс описанный мной полностью повторяет нормальную работы АКПП без каких либо внешних воздействий.
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #920 : 10 Апреля 2016, 23:05:50 »

Да Саныч щелчёк только слышно если переключать с P и ниже на D если D -N-D всё тихо. Волнует  больше  почему был не большой пинок при переключении с паркинга на драйв и интересно что нет его постоянно,пнулась 3 раза пока , покататься панаблюдать если будет повторяться сделать полную замену масла?  
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #921 : 11 Апреля 2016, 00:18:26 »

Замечательно Илья.Я накатал на стервочке почти 70тык и только счас понял надо жижу менять полностью.Хонда мать ее.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #922 : 11 Апреля 2016, 10:25:27 »

Вот лучше ссылка на метод полной замены: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56.msg680665.html#msg680665
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
gid
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V 2,4 автомат
год:2004
г.Пенза
« Ответ #923 : 11 Апреля 2016, 19:40:08 »

SанSаныч подскажи пожалуйста, пинок происходит только с 1 на 2 и особенно при нагрузке( т.е. если ехать в гору)! диагностика ошибок не показала! Полная замена масла по твоему методу может ли помочь?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #924 : 12 Апреля 2016, 09:29:02 »

Пока передача включается, диагностика "ошибок" и не покажет. Качество переключений электроника отследить не может.
Проблема скорее всего в увеличенном зазоре в пакете сцепления 2-й передачи. Из-за этого получается "позднее включение" сцепления. На малых нагрузках включение сцепления происходит более мягко, и позднее включение не чувствуется. При больших нагрузках включение происходит быстро и получается эффект "брошенного сцепления".

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.msg735956/topicseen.html#msg735956
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
gid
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V 2,4 автомат
год:2004
г.Пенза
« Ответ #925 : 12 Апреля 2016, 13:06:47 »

Можно ли ездить  с такой неисправностью акпп? (летом на юга поеду, возможности полностью снимать акпп и чинить пока нет...)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #926 : 12 Апреля 2016, 21:16:18 »

Вопрос из категории "доктор, а когда я умру?".  Рано или поздно диски 2-й передачи сотрутся настолько, что начнут буксовать и это вызовет довольно стремительную кончину коробки. Но вот когда это будет? Может ещё годы проездить, а может через несколько месяцев выкинуть "сюрприз". Случаи бывали и такие и такие. Это уже к экстрасенсам вопрос...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
gid
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V 2,4 автомат
год:2004
г.Пенза
« Ответ #927 : 12 Апреля 2016, 23:05:11 »

Вообщем на юга на свой страх и риск ехать.......... Обеспокоенный
Записан
egor59
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Егор
Авто:CR-V RD7 Правый руль
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #928 : 13 Апреля 2016, 05:21:21 »

Добрый день, дорогие форумчане

помогите с такой проблемой
после замены жижи 2-ой раз при нагретой коробке появляются пинки при переключении 2-3, либо пинок при включении передачи(на пример идешь накатом, притормозил, проехал яму нажимаю на газ, пинок)

что делалось, ремонт АКПП (фрикционы новые, замена корпуса акпп, фильтра и масла, чиста гидроблока) + замена двойного солиноида(новый оригинал) + замена соленоидов переключения передач (5 штук)


есть предположение что нужно ремонтировать именно гидроблок и смотрит бублик, тк STOPтест(Stall- Test) на холодную 2000, на горячую 1750-1900
возможно при нагретой коробки масло становиться жиже и гидроблок не держит давление либо заедают плунжера

PS: ни каких ошибок или чеков нет


кто что скажет =)
Записан
Валерий Я
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Валерий
Авто:HONDA CR-V левый, 2.0 4WD
год:2005
г.Рубцовск
« Ответ #929 : 13 Апреля 2016, 05:34:30 »

Всем привет! Назрела проблема по АКПП. По ветке искал-похожего не нашел. Машинка RD-8 2005 г. европейка(Англия). На холодную завожу, металлический шелест в акпп (стетоскопом слушал). Прогрев до рабочей тем-ры шелест практически исчезает на ХХ(стетоскопом не прослушивается), при наборе оборотов появляется, но меньше выражен. Ещё заметил при скорости около 100 км\ч. убираю ногу с педали газа обороты тахометра в районе 2500 держаться, по мере падения скорости обороты падают, как на механике в соответствии со скоростью. (раньше такого не замечал). Диагностику пока не делал. У кого было похожее. Заранее спасибо.
И вот АКПП встала. Перед поездкой на 300 км был тот же звук на холодную, при выезде со двора через бордюр з/х обратил внимание машина еле переехала бордюр, затем включаю (D) пробуксовка первой-поехала...Проехал 250 км.(начались спуски подъемы) после подъема машина отказалась ехать, обороты до 4000-не едет. остановился,заглушил-завел-поехала около 5 км опять после очередного подъема включилась 2-я и всё. Так ехал около 50 км. (останавливался раз 5, может включиться максимум 3,2,1, хорошо если 4, может вообще ни ехать). На следующий день проездил по городу около 5 км практически без проблем. Поехал на диагностику и кое как доехал(теперь она вообще отказывалась включать передачи). Загорелся чек и замигала (D). После разборки АКПП оказалось изношены диски 2 передачи (остальные практически целые), внутренний фильтр очень грязный как и масло (хотя на родном сто сказали всё ОК). Подизношены посадочные седла вала не помню какого точно, они алюминиевые (заменены на отреставрированные, внутрь запрессованны стальные втулки. Вроде всё. В итоге за все отдал 37000 р.  Злой. Так как собираюсь на машине сам ещё поездить решено менять всё, что желательно, раз полез в коробку, хотя можно было сэкономить существенно.( Ремкомплект резинок, прокладок, сальников-10000 р., две втулки по 2000 р.  дорого с-ка, два фильтра по 1500 р., масло было залито аналог по 500 р., все диски по 400 р.) Дали гарантию 3 месяца.  Итог меняйте масло чаще, с нашими условиями эксплуатации 35000-40000 т.км. Спасибо за внимание. Извините за изложение, ну не писарь я. Всем удачи на дорогах. P.S. Назад 300 км. доехал без проблем Смеющийся. Заметил, что стала лучше взаимосвязь педаль газа-двигатель- АКПП.
Записан
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!