Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 09:58:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598935 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #1140 : 28 Января 2018, 21:39:36 »

Да резьба, но кто сталкивался это есть ход регулировки или просто резьбовая фиксация?


* thread.jpg (64.1 Кб, 1024x768 - просмотрено 970 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1141 : 30 Января 2018, 12:02:15 »

Для начала залезай под машину, открути крышку на коробке под которую трос идёт. Отсоедини трос от рычага селектора (заодно смажешь штифт соединения). Проверь отдельно переключения рычажка, и подвижность троса. А скорее всего штифт заржавел, и мешает переключению.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #1142 : 02 Февраля 2018, 14:48:13 »

Сан саныч сделал как изложено, но нет, под крышкой лишь профилактика в виде смазывания, дело было в салоне под торпедой, для это пришлось снять нижнию часть торпеды. Черный фиксатор на тросе был вставлен прорезью в прорезь на белом кронштейне, а не так как на фото, натяжки троса не хватало для включения положения 1. Исправлено.


* Select_inside.jpg (397.71 Кб, 1200x1600 - просмотрено 983 раз.)
Записан
британец
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2 п.п акпп
год:2002
г.ижевск
« Ответ #1143 : 24 Марта 2018, 09:29:28 »

у своей срв заметил такую особенность при движении под горку примерно 30 40 км в.ч  отпускаю педаль газа. через секунд пять автомат переключает на пониженную. при этом обороты повышаются. 1.2. секунды и  переключает на повышенную обороты понижаются. и эта пляска с оборотами и переключениями  верх-низ. верх-низ продолжается пока не останавлюсь.  или не поддам газу по прямой и в горку все норма . ни на одном автомате такое не встречал. 
Записан
британец
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2 п.п акпп
год:2002
г.ижевск
« Ответ #1144 : 27 Марта 2018, 08:34:07 »

Что. нет не у кого комментариев по работе автомата. у всех видно так же работает. тогда на самом деле особенность хонды.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1145 : 28 Марта 2018, 14:08:09 »

смотрю тоже никто не отвечает. Так вот, а какой именно уклон? Т.к. от этого может зависеть его работа.
Записан
британец
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2 п.п акпп
год:2002
г.ижевск
« Ответ #1146 : 28 Марта 2018, 14:55:19 »

не большие и не затяжные городские уклоны процентов десять. протяженностью метров сто примерно + -  если скорость не опускается ниже сорока такого нету. это если на трассе
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1147 : 29 Марта 2018, 07:31:57 »

у меня вроде бы так не делает, как мне помнится она первое время секунд 4-5 держит последнюю передачу, потом переходит на повышенную, так и набирает обороты пока не тормознешь
Записан
Andrei 077
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:андрейка
Авто:Honda CR-V, 0'й автомат, левый руль
год:2005
г.Павлодар
« Ответ #1148 : 04 Мая 2018, 17:40:06 »

Всем доброго времени суток. Кто мне сможет подсказать. У меня такая проблема. Катаюсь я на HONDA CRV 2005 года RD8. Проблема случилось в том году коробка сначала начала пинаться между 1 и 2, буквально через месяцев 5 или 6 начала буксовать потом совсем встала. Оттащил в гараж поменял масло, почистил электромагнитные клапана, машина поехала нормально ноо буквально через километров 10 опять начала буксовать и встала. Ни вперед ни назад не едет как будто на нетралке стоит. оттащил в гараж пришел через 2 дня завел, включаю передачу секунд 30 думает и едет, полметра проезжает и опять откл. Незнаю уже что делать кто сможеть подсказать?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1149 : 06 Мая 2018, 13:28:38 »

Уже ничего не поделать. Коробку или ремонтировать или менять.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alexpresso
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


м626ур 197



Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.К20А4, АКПП GNLA, SHSRD88606U424523,105т.км
год:2006
г.Москва
« Ответ #1150 : 13 Мая 2018, 12:12:38 »

   Коробка работала без проблем. Но умер фильтр и соответственно все встало.
Сделал капиталку, сам. Железные диски (без регулировочных плит, (зазоры в допуске)), фрики, резинки, прокладки. Помыл, почистил, собрал. 1000т. отъездил без проблем. При этом  R, D, D1 включаются хорошо, D2 жестко. После появился маленький пинок с 1 на 2 и стал прогрессировать. Проехал еще 5000т., ну тут все понятно, пинки усилились, пробуксовка, вибрация с 1 на 2. Конец 2й передачи. Буду разбирать.

ВОПРОС К СПЕЦАМ.

Что не доглядел? Что пропустил? Где ошибся? На что обратить внимание? Шокирован

Какова природа пинков и пробуксовки?

Цитировать
При достижении условий для переключения на 2-ю передачу, PCM переключает клапаны управления переключением в комбинацию соответствующую переходу от 1-й ко 2-й передаче. Выход линейного соленоида В через плунжеры управления переключением  подключается к цилиндру сцепления 2-й передачи. Управляя линейными соленоидами А и В  PCM осуществляет плавное снижение давления в цилиндре 1-й передачи и одновременно увеличивает давление в цилиндре сцепления 2-й передачи. Происходит плавное переключение с 1-й на 2-ю передачи. PCM «видит»  включение 2-й передачи по датчику давления, после чего переключает клапаны переключения в комбинацию движения на 2-й передаче. Цилиндр сцепления 1-й передачи отключается от линейного соленоида А и его канал открывается «в картер». В цилиндр 2-й передачи  подаётся рабочее давление, а линейный соленоид В отключается от него. Процесс переключения завершён. [/size][/size]

Рано отключается 1я или  поздно включается 2я?

И такой вопрос.
По каталогу, крайняя плита к поршню в пакете 2й передачи отличается от остальных. Чем?
При покупке комплекта, все одинаковые.



* ATM0410-2.jpg (72.35 Кб, 800x398 - просмотрено 741 раз.)

* ATM0410-3.jpg (21.55 Кб, 765x153 - просмотрено 637 раз.)
Записан

Удачи Вам в ваших делах!!!
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1151 : 14 Мая 2018, 05:17:12 »

А у меня вообще странная хрень проявляться начала.... вторая передача 1900-2000 оборотов - рывки какие то, как будто давление падает и фрикционы проскальзывают.... Купил уже маслице Z-1, 4 литра и оба фильтра АКПП, внутренний и внешний, надеюсь поможет
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1152 : 15 Мая 2018, 08:30:57 »

Ну, внешний фильтр понятно. А внутренний как будешь менять? Коробку снимать и разбирать?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1153 : 15 Мая 2018, 09:02:03 »

Внутренний я хотел поменять, сняв поддон.... не выйдет да моя затея?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1154 : 15 Мая 2018, 18:01:27 »

На наших коробках поддона нет
Записан
Страниц: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!