zaze
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 923
								
								 
								
								
								
								Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #75 : 11 Декабря 2010, 15:46:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Иван, поверте при запуске стартер отключается сам     отлючается, но не блокируется, т.е. На заведенном авто если стартером крутануть - он крутанет, это разные вещи    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							KИТ.
							
								Ветеран 
								    
								  Offline
								Сообщений: 4104
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #76 : 11 Декабря 2010, 16:06:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							     Да я давно понял, о чём Вы. У меня продолжает крутить и так было с новья. Честно говоря не морочусь по этому поводу. При необходимости элементарную блокировку могу спроектировать, собрать и установить самостоятельно, равно как и перебрать самостоятельно любой агрегат (включая АКПП) в этом точиле. Опыта и знаний у меня достаточно: ездить начинал в прошлом веке, когда при покупке автошин их вписывали в техпаспорт (без права приобретения другого комплекта в течении 5-ти лет    ), аккумулятор можно было купить только сдав старый, а талоны на бензин (30 копеек за литр   ) продавались в магазине "Спорттовары"     .      Продолжать дальнейшую дискуссию на эту тему считаю неразумным. Лучше вернуться к теме.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Открой третий глаз, и всё станет ясно... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							khomai
							
								Претендент,, 
								
								  Offline
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #77 : 11 Декабря 2010, 18:55:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я всегда грею  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Romato
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 429
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #78 : 11 Декабря 2010, 19:52:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А я никогда больше минуты машины не грел. Завел, минута и потихоньку впуть, первая полоска и все пошел, но без фанатизма, тахометр не в красной зоне.  Пассат сотку прошел , А6 40 000, сервант 45 000 (и у купившего 33000) ни каких проблем. И сейчас не грею, правда у нас особо не поганяеш, район с 6,30 стоит. Жена на х3 год катается так вообще с этим не парится, завела и погнала, хоть -30 хоть +50    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SlavDobr
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 61
								
								 
								Сильный тигр,это прежде всего умный хищьник..
								
								
								
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda 2.4 AT leather год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #79 : 12 Декабря 2010, 00:04:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							всегда грею пока не появится хотябы 1 деление на шкале,после потихоньку выежаю с включённой печкой на 1-2х делениях. Гдето читал про АКПП что ей надо прогреться в морозы до первого деления на шкале и первые минуты надо плавно ехать давая машине прогрется и оклиматезироваться    . Так она дольше служить будет.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							buta-s
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 12
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V , 2,4 ,автомат год:2008 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #80 : 12 Декабря 2010, 08:43:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							всегда грею пока не появится хотябы 1 деление на шкале,после потихоньку выежаю с включённой печкой на 1-2х делениях. Гдето читал про АКПП что ей надо прогреться в морозы до первого деления на шкале и первые минуты надо плавно ехать давая машине прогрется и оклиматезироваться    . Так она дольше служить будет.      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SergDV
							
								Претендент., 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda СRV III 2.0 Elegans серебро год:2008 г.Кемерово
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #81 : 12 Декабря 2010, 09:06:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							+1 грею тоже - тепловые зазоры нада убирать    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							logovaz86
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V 2,0 мех. год:2010 г.ХМАО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #82 : 13 Декабря 2010, 17:51:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не знаю в какую тему правильно писать. Вопрос прогрева косвено связан с утеплением. Прошу поделиться опытом где, чем утепляетесь. Есть ли особые места. Из опыта эксплуатации ФФ2 - не редкость замерзает сапун, почти конструктивная болезнь, выдавливало сальники при -35. На CR-V первую зиму. Примерился к утеплению морды - довольно легко снять защитный кожух и часть решетки и можно наглухо закрыть радиатор и практически закрыть от встречного воздуха. Но есть опасения нарушить "гармонию" теплообмена. Утеплять ли двигатель сверху? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							jawa
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 54
								
								
								
								
								 Имя:андрей Авто:Honda CR-V акпп 2,4  год:2008 г.дмитров
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #83 : 14 Декабря 2010, 10:16:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Но есть опасения нарушить "гармонию" теплообмена.  её уже почти все нарушили, поставив защиту двигателя,    и я в том числе(купил с ней)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Heizmann
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 371
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #84 : 14 Декабря 2010, 10:52:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Примерился к утеплению морды - довольно легко снять защитный кожух и часть решетки и можно наглухо закрыть радиатор и практически закрыть от встречного воздуха. Но есть опасения нарушить "гармонию" теплообмена. Утеплять ли двигатель сверху?
  Прошлой зимой в центральной России были морозы как у вас - до -35.Ездил много и для утепления полностью закрыл нижние отверстия в бампере.На ходу в машине стало заметно теплее.С заглушкой проездил до поздней весны, до температур +10-15.Особых нарушений тепловых режимов не было, двигатель не перегревался даже в пробках. Кроме утепления радиатора у меня проложена дополнительная шумоизоляция в салоне и багажнике - двери, пол, потолок, металл за задними облицовками багажника - все это тоже работает на удержание тепла в салоне.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							andrey73
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 57
								
								 
								
								
								
								Имя:андрей Авто:CR-V 2.4 л год:2008 г.Зарайск,Моск.обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #85 : 10 Января 2011, 21:50:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Считаю -обязательно прогревать,причем как двигатель,так и всю подвеску(т.е после начала движения особо не гарцевать и на кочках-ямах аккуратнее).Берегите авто и она вам добром отслужит. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alexl
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 87
								
								 
								Good Luck
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, exe. АКПП Европа год:2007, г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #86 : 12 Января 2011, 18:32:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По поводу АКПП: переключение режимов на ХХ - это не прогрев коробки, а всего лишь попытка смазки! Ну может чуток прогреется от горячего двигателя минут через 30-40 в мороз! Не случайно в инструкции по эксплуатации при замере уровня жижки в АКПП необходимо проехать как минимум 20 км !!! Это говорит о том, что прогрев жижки в коробке происходит только при движении! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							And_Ch
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 267
								
								 
								Умей мечтать, не став рабом мечтания...
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #87 : 13 Января 2011, 11:53:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А я никогда больше минуты машины не грел. Завел, минута и потихоньку впуть, первая полоска и все пошел, но без фанатизма, тахометр не в красной зоне.  Да ПАЦАНЫ стока денег заплатили за авто че её греть (может еще вместо жены под одеяло) )-)))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой; 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Killer
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 379
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #88 : 13 Января 2011, 17:21:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я жду пока обороты упадут до 1000 и все поехал потихоньку, на 1000 уже и воздух уже тепленький дует. Я за прогрев. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tarroman
							
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #89 : 13 Января 2011, 18:14:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я жду пока обороты упадут до 1000 и все поехал потихоньку, на 1000 уже и воздух уже тепленький дует. Я за прогрев. я тоже. да какие тут споры могут быть? все знают, что непрогретая машина дёргается и плохо едет. ну на хонде это конечно не сильно заметно. хотя по переключениям АКПП заметно. если нормальная рабочая темп. ДВС около 100 градусов. а вы садитесь в машину с температурой например -10 градусов, то наверное её надо прогреть? как вам кажется?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |