Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 19:29:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карадан и полный привод!  (Прочитано 12649 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
stanislav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Стас
Авто:пока джазз 1.4 i-vtec cvt
год:2011
г.Москва
« : 06 Февраля 2008, 10:30:51 »

Прочитал про возможные поломки крестовин кардана и что в случае замены это выливается в приличные деньги. Вопрос такой, если не дай бог навернется, возможно ли просто снять кардан и ездить постоянно без него, чем это может быть чревато? ясен перец, что полного привода не будет. А какие еще последствия?
Записан

Бывший сервантовод, после джаза наверна опять вернусь в ряды сервантоводов. Вот уже на пути исправления)))
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #1 : 06 Февраля 2008, 11:20:08 »

Да никаких
Записан
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #2 : 06 Февраля 2008, 11:36:37 »

Прочитал про возможные поломки крестовин кардана и что в случае замены это выливается в приличные деньги. Вопрос такой, если не дай бог навернется, возможно ли просто снять кардан и ездить постоянно без него, чем это может быть чревато? ясен перец, что полного привода не будет. А какие еще последствия?

Насчет необходимости замены карданов (при износе крестовин)- проблема эта относится к первому СРВ и то к пробегу под 100 тыс. Уже научились менять крестовины, с последующей балансировкой карданных валов (в Инете где то встречал эту инфу).
На второй модели эта проблема не столь критична, по крайней мере массового выхода из строя крестовин у СРВ 2 не наблюдается.

Снять и ездить без кардана, это я совсем не понимаю - зачем тогда нужен СРВ? Это риторический вопрос и ответа не требует Улыбка
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 06 Февраля 2008, 12:13:41 »

На CR-V всех трёх поколений ЗАПРЕЩЕНА буксировка автомобиля методом частичной погрузки, когда автомобиль опирается на дорогу только двумя колёсами, (передними или задними) , т.к. это приведет к поломке узла DPS.
Открутив кардан, для заднего редуктора вы создаёте такую ситуацию, будто задние колёса крутятся, а передние стоят!  Вот почитайте http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8858.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #4 : 06 Февраля 2008, 12:46:45 »

На CR-V всех трёх поколений ЗАПРЕЩЕНА буксировка автомобиля методом частичной погрузки, когда автомобиль опирается на дорогу только двумя колёсами, (передними или задними) , т.к. это приведет к поломке узла DPS.

запрещена как раз именно из-за наличия кардана  Подмигивающий
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 06 Февраля 2008, 13:34:07 »

запрещена как раз именно из-за наличия кардана  Подмигивающий
Почитай конструкцию и принцип работы DPS: ссылка тут. В ситуации, когда задние колеса крутятся быстрее передних, полный привод выключен и наличие кардана тут не играет роли. В такой ситуации избыточное давление масла создаваемое задним насосом стравливается перепускным клапаном в поддон, а передний насос подсасывает масло из поддона.  Вот эта перекачка масла через клапан может вызвать его перегрев если долго так ехать.

Если я не прав - обоснуй.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #6 : 06 Февраля 2008, 15:36:55 »

На CR-V всех трёх поколений ЗАПРЕЩЕНА буксировка автомобиля методом частичной погрузки, когда автомобиль опирается на дорогу только двумя колёсами, (передними или задними) , т.к. это приведет к поломке узла DPS.
Открутив кардан для заднего "моста" вы создаёте такую ситуацию, когда задние колёса крутятся, а передние стоят!  Вот почитайте http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8858.0.html

как это одни крутятся, а другие стоят?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 06 Февраля 2008, 16:35:55 »

как это одни крутятся, а другие стоят?

Поясню ещё раз, если вам лень читать теорию:  узел DPS со стороны передних колёс имеет вращающийся кардан, со стороны задних колёс - вращающийся дифференциал. Если кардан снять, вращение от передних колёс к заднему редуктору передаваться не будет. Получится будто передние колёса стоят. А это запрещено.
Так понятно?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 06 Февраля 2008, 18:38:26 »

SанSаныч  ТЫ НЕ ПРАВ.
Обесняю тебе на пальцах. Бери узел: коробка, раздатка, кардан ПЛЮС первая вискомуфтольная  пара передний части редуктора.
 Идем дальше.
 Вторая часть виска мухты редуктора которая входит в зацыпление главной парой заднего моста ну и полу оси и тд. Откручиваем кардан что получается? Вторая пара виска муфты редуктора будет вращать первую пару, но так как кардана у нас нету первая часть викамуфты будет без нарузки. Чему ломатся??? Кардана ведь нету. Как загрузить фланец передний
части вискамуфты а SанSаныч. Вот если я отверку в фланец воткну и застопарю переднию часть вискоря  вот тогда и будут два насоса меж собой умничать.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 06 Февраля 2008, 19:46:44 »

Там нет вискомуфты, там т.н. "мокрое" многодисковое сцепление.

Цитирую из первоисточника:
Цитировать
При движении вперед и торможении двигателем возможны случаи, когда задние колеса вращаются быстрее чем передние и, соответственно, производительность заднего насоса больше чем переднего. В такой ситуации, масло, нагнетаемое задним насосом на вход переднего насоса, не откачивается передним насосом полностью. «Избыточное» количество масла, проходя гидравлическую схему, НЕ поступает в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления а возвращается в масляный поддон(выделено более насыщенным тоном красного цвета).
Т.е. если погрузить передние колёса и так буксировать CR-V, то ничего плохого не должно произойти - многодисковое сцепление отключено - кардан отключён от задних колес. Однако производитель запрещает такой способ буксировки, независимо от того, какие колёса остаются на земле. 
Если кардан снят, то ситуация в целом похожая: задние колёса крутятся, фланец кардана ничем не приводимый стоит. Единственное НО, которое я не учёл выше, это возможность того, что за счёт масла в зазорах между дисками сцепления, вращающиеся диски будут увлекать неподвижные и незастопоренный фланец будет вращаться и крутить передний масляный насос системы DPS. Таким образом будет имитироваться движение всеми колесами. Но это только в том случае, если усилие передаваемое разомкнутым сцеплением за счёт масла будет достаточным для проворачивания масляного насоса.
Спорить дальше не буду. Проверить это можно только практикой. Но я бы на своей не рискнул.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #10 : 06 Февраля 2008, 22:44:35 »

да спорить тут смысла нет, даж сервисмены не могут толком сказать, что и как... а изучать матчасть долго, да и не та литература... главное, что нельзя буксировать методом частичной погрузки, а вот почему - это не так важно...  Афро

из практики, могу сказать, один мужик ездил на срв первого поколения без кардана, и у него ничего не ломалось...
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 06 Февраля 2008, 23:30:27 »

из практики, могу сказать, один мужик ездил на срв первого поколения без кардана, и у него ничего не ломалось...

Ну в общем то в этом случае кроме привода задней оси ломаться нечему. Ну ездит себе на переднем приводе и всё у него хорошо.
Интересно, работал ли у него 4WD после того как он кардан вернул?  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #12 : 07 Февраля 2008, 01:36:25 »

я на своей первой машине меняла кардан на восстановленный, магазин давал на него гарантию 15 тыщ пробега. стоит 11500 рублей, что ли. (не самые страшные деньги при ремонте)
Записан

все мы гости на этой земле...
sae
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


что у вас стучит?



Имя:Владимир
Авто:honda cr-v
год:(1996)
г.Сургут
« Ответ #13 : 03 Сентября 2008, 10:36:49 »

Интересно, работал ли у него 4WD после того как он кардан вернул?
ну а что - автомобиль после этого продается балгополучно - при покупке не будет же товарищь искать грязь чтоб забуксовать и проверить ))))))))
Записан

кто к нам с чем и зачем тот от того и того
w-rest
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #14 : 03 Сентября 2008, 12:17:03 »

Прочитал про возможные поломки крестовин кардана и что в случае замены это выливается в приличные деньги. Вопрос такой, если не дай бог навернется, возможно ли просто снять кардан и ездить постоянно без него, чем это может быть чревато? ясен перец, что полного привода не будет. А какие еще последствия?
а не прощё всё таки его сделать....цена вопроса будет в районе 3500-4000 р зато всё будет в порядке и с гарантией
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!