stanislav
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Стас Авто:пока джазз 1.4 i-vtec cvt год:2011 г.Москва
|
|
« : 06 Февраля 2008, 10:30:51 » |
|
Прочитал про возможные поломки крестовин кардана и что в случае замены это выливается в приличные деньги. Вопрос такой, если не дай бог навернется, возможно ли просто снять кардан и ездить постоянно без него, чем это может быть чревато? ясен перец, что полного привода не будет. А какие еще последствия?
|
|
|
Записан
|
Бывший сервантовод, после джаза наверна опять вернусь в ряды сервантоводов. Вот уже на пути исправления)))
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #1 : 06 Февраля 2008, 11:20:08 » |
|
Да никаких
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takeshi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Ергеш Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #2 : 06 Февраля 2008, 11:36:37 » |
|
Прочитал про возможные поломки крестовин кардана и что в случае замены это выливается в приличные деньги. Вопрос такой, если не дай бог навернется, возможно ли просто снять кардан и ездить постоянно без него, чем это может быть чревато? ясен перец, что полного привода не будет. А какие еще последствия?
Насчет необходимости замены карданов (при износе крестовин)- проблема эта относится к первому СРВ и то к пробегу под 100 тыс. Уже научились менять крестовины, с последующей балансировкой карданных валов (в Инете где то встречал эту инфу). На второй модели эта проблема не столь критична, по крайней мере массового выхода из строя крестовин у СРВ 2 не наблюдается. Снять и ездить без кардана, это я совсем не понимаю - зачем тогда нужен СРВ? Это риторический вопрос и ответа не требует
|
|
|
Записан
|
сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 06 Февраля 2008, 12:13:41 » |
|
На CR-V всех трёх поколений ЗАПРЕЩЕНА буксировка автомобиля методом частичной погрузки, когда автомобиль опирается на дорогу только двумя колёсами, (передними или задними) , т.к. это приведет к поломке узла DPS. Открутив кардан, для заднего редуктора вы создаёте такую ситуацию, будто задние колёса крутятся, а передние стоят! Вот почитайте http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8858.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #4 : 06 Февраля 2008, 12:46:45 » |
|
На CR-V всех трёх поколений ЗАПРЕЩЕНА буксировка автомобиля методом частичной погрузки, когда автомобиль опирается на дорогу только двумя колёсами, (передними или задними) , т.к. это приведет к поломке узла DPS. запрещена как раз именно из-за наличия кардана
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 06 Февраля 2008, 13:34:07 » |
|
запрещена как раз именно из-за наличия кардана Почитай конструкцию и принцип работы DPS: ссылка тут. В ситуации, когда задние колеса крутятся быстрее передних, полный привод выключен и наличие кардана тут не играет роли. В такой ситуации избыточное давление масла создаваемое задним насосом стравливается перепускным клапаном в поддон, а передний насос подсасывает масло из поддона. Вот эта перекачка масла через клапан может вызвать его перегрев если долго так ехать. Если я не прав - обоснуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #6 : 06 Февраля 2008, 15:36:55 » |
|
На CR-V всех трёх поколений ЗАПРЕЩЕНА буксировка автомобиля методом частичной погрузки, когда автомобиль опирается на дорогу только двумя колёсами, (передними или задними) , т.к. это приведет к поломке узла DPS. Открутив кардан для заднего "моста" вы создаёте такую ситуацию, когда задние колёса крутятся, а передние стоят! Вот почитайте http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8858.0.htmlкак это одни крутятся, а другие стоят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 06 Февраля 2008, 16:35:55 » |
|
как это одни крутятся, а другие стоят?
Поясню ещё раз, если вам лень читать теорию: узел DPS со стороны передних колёс имеет вращающийся кардан, со стороны задних колёс - вращающийся дифференциал. Если кардан снять, вращение от передних колёс к заднему редуктору передаваться не будет. Получится будто передние колёса стоят. А это запрещено. Так понятно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #8 : 06 Февраля 2008, 18:38:26 » |
|
SанSаныч ТЫ НЕ ПРАВ. Обесняю тебе на пальцах. Бери узел: коробка, раздатка, кардан ПЛЮС первая вискомуфтольная пара передний части редуктора. Идем дальше. Вторая часть виска мухты редуктора которая входит в зацыпление главной парой заднего моста ну и полу оси и тд. Откручиваем кардан что получается? Вторая пара виска муфты редуктора будет вращать первую пару, но так как кардана у нас нету первая часть викамуфты будет без нарузки. Чему ломатся??? Кардана ведь нету. Как загрузить фланец передний части вискамуфты а SанSаныч. Вот если я отверку в фланец воткну и застопарю переднию часть вискоря вот тогда и будут два насоса меж собой умничать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 06 Февраля 2008, 19:46:44 » |
|
Там нет вискомуфты, там т.н. "мокрое" многодисковое сцепление. Цитирую из первоисточника: При движении вперед и торможении двигателем возможны случаи, когда задние колеса вращаются быстрее чем передние и, соответственно, производительность заднего насоса больше чем переднего. В такой ситуации, масло, нагнетаемое задним насосом на вход переднего насоса, не откачивается передним насосом полностью. «Избыточное» количество масла, проходя гидравлическую схему, НЕ поступает в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления а возвращается в масляный поддон(выделено более насыщенным тоном красного цвета).
Т.е. если погрузить передние колёса и так буксировать CR-V, то ничего плохого не должно произойти - многодисковое сцепление отключено - кардан отключён от задних колес. Однако производитель запрещает такой способ буксировки, независимо от того, какие колёса остаются на земле. Если кардан снят, то ситуация в целом похожая: задние колёса крутятся, фланец кардана ничем не приводимый стоит. Единственное НО, которое я не учёл выше, это возможность того, что за счёт масла в зазорах между дисками сцепления, вращающиеся диски будут увлекать неподвижные и незастопоренный фланец будет вращаться и крутить передний масляный насос системы DPS. Таким образом будет имитироваться движение всеми колесами. Но это только в том случае, если усилие передаваемое разомкнутым сцеплением за счёт масла будет достаточным для проворачивания масляного насоса. Спорить дальше не буду. Проверить это можно только практикой. Но я бы на своей не рискнул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #10 : 06 Февраля 2008, 22:44:35 » |
|
да спорить тут смысла нет, даж сервисмены не могут толком сказать, что и как... а изучать матчасть долго, да и не та литература... главное, что нельзя буксировать методом частичной погрузки, а вот почему - это не так важно... из практики, могу сказать, один мужик ездил на срв первого поколения без кардана, и у него ничего не ломалось...
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 06 Февраля 2008, 23:30:27 » |
|
из практики, могу сказать, один мужик ездил на срв первого поколения без кардана, и у него ничего не ломалось...
Ну в общем то в этом случае кроме привода задней оси ломаться нечему. Ну ездит себе на переднем приводе и всё у него хорошо. Интересно, работал ли у него 4WD после того как он кардан вернул?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Астра
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена
|
|
« Ответ #12 : 07 Февраля 2008, 01:36:25 » |
|
я на своей первой машине меняла кардан на восстановленный, магазин давал на него гарантию 15 тыщ пробега. стоит 11500 рублей, что ли. (не самые страшные деньги при ремонте)
|
|
|
Записан
|
все мы гости на этой земле...
|
|
|
sae
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
что у вас стучит?
Имя:Владимир Авто:honda cr-v год:(1996) г.Сургут
|
|
« Ответ #13 : 03 Сентября 2008, 10:36:49 » |
|
Интересно, работал ли у него 4WD после того как он кардан вернул? ну а что - автомобиль после этого продается балгополучно - при покупке не будет же товарищь искать грязь чтоб забуксовать и проверить ))))))))
|
|
|
Записан
|
кто к нам с чем и зачем тот от того и того
|
|
|
w-rest
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 03 Сентября 2008, 12:17:03 » |
|
Прочитал про возможные поломки крестовин кардана и что в случае замены это выливается в приличные деньги. Вопрос такой, если не дай бог навернется, возможно ли просто снять кардан и ездить постоянно без него, чем это может быть чревато? ясен перец, что полного привода не будет. А какие еще последствия?
а не прощё всё таки его сделать....цена вопроса будет в районе 3500-4000 р зато всё будет в порядке и с гарантией
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|