wizard
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
CR-V 1997, B20B4, Канада, АКПП, Антон, Москва
|
 |
« : 06 Февраля 2008, 16:53:44 » |
|
По слухам слышал и на своем опыте понял (после драгрэйсинга с Нивой по кукурузному полю), что поворотные кулаки - это слабое место у CRV. Ниву я, конечно, обогнал, но кулачок один погнутый остался. Руки дошли поменять его, но озадачился вопросом что ставить? Оригинал или нет? Оригинал слабый, может есть неоригиналы, которые крепче? 
|
|
|
Записан
|
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #1 : 06 Февраля 2008, 17:16:29 » |
|
Очень сомневаюсь, что ты вообще сможешь найти неоригинал. Я в своё время менял (влетел в глубокую выбоину и колесо как мне показалось встало криво), так оригинал ещё поискать пришлось. А про сторонних производителей ни в одном магазине даже и не слышали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #2 : 06 Февраля 2008, 17:21:57 » |
|
Неоригинальных поворотных кулаков я не видел нигде.. сам 4-е года назад искал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
email
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 40
Orthia 4WD, 2л, B20B, Евгений
Имя:Евгений Авто:Honda Orthia год:2000
|
 |
« Ответ #3 : 06 Февраля 2008, 17:23:28 » |
|
Да ладно, оригинал сейчас найти не проблема, были б деньги  Если для себя то лучше не экономить. 2 wizardЕсли хочешь могу в личку кинуть телефон парня, он возит запчасти с Эмиратов и Японии, дешевле в Москве я не видел, очень известен на хондамоторе.
|
|
|
Записан
|
Не обгоняй, обидно!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #4 : 06 Февраля 2008, 17:25:22 » |
|
Сергей, на первом поколении сервантов не макферсон. Двухрычажка, а амортизаторная стойка через вилку упирается в нижний рычаг. Посмотри у себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
song
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 320
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань год:2008 г.СПб
|
 |
« Ответ #5 : 06 Февраля 2008, 17:32:10 » |
|
Сергей, на первом поколении сервантов не макферсон.
Да, точно. Был не прав. Сорри. Век живи, век учись. ЗЫ. Но все равно, погнуть кулак - эт какой удар должен быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #6 : 06 Февраля 2008, 17:35:07 » |
|
Боковой.. по идее..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #7 : 06 Февраля 2008, 17:42:40 » |
|
Боковой.. по идее..
Да, Володя, именно! Если вниметельно рассмотреть кинематику передней подвески, то легко видно, что массой автомобиля нагружен только нижний рычаг и соответственно нижняя часть кулака. А верхний рычаг лишь задаёт геометрию, поэтому он и верхняя часть поворотного кулака такие тонкие. И деформировать их могут только боковые нагрузки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #8 : 16 Февраля 2009, 12:43:18 » |
|
Кулака не видел дубликатного нигде.. Разборки есть еще.. Подшипник сам смотри,если с финиками нет проблем можно и оригинал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
 |
« Ответ #9 : 16 Февраля 2009, 13:57:52 » |
|
ИМХО, нужды в покупке оригинального кулака нет, с б\у проблем не будет, ибо деталь вечная... Обрати внимание, на кулаке для авто без АБС 4 отверстия для крепления датчика не просверлены..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
 |
« Ответ #10 : 16 Февраля 2009, 14:08:32 » |
|
ибо деталь вечная... Очень легко гнётся (верхняя часть) при ударе в колесо сбоку,поэтому если будешь брать Б/У договаривайся о гарантии,иначе развал не выставишь.Брал себе в прошлом году на разборке,всё ОК.Кстати,вместе со ступицей и подшипником. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romash
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 17
У 387 РУ
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 2,0 Австриец МКПП год:1998 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #11 : 05 Марта 2009, 10:38:12 » |
|
В результате ДТП, один Шумахер влетел на круг в 2 часа ночи по которому я двигался, движение по кругу было главное, и ударил меня в правое переднее колесо. Естественно колесо встало под углом в 45 градусов, что говорило о том что погнут поворотный кулак. Искал по магазинам, предлагали от 7 тыс, до 15 (все оригинал), зависело от сроков доставки из Москау. В итоге взял б/у на разборке, обошлось в 2,5 рублей, все ок, единственное не поменял нижнюю шаровую, чем сейчас и занимаюсь) Так что можно брать и б/у естественно с гарантией.
|
|
|
Записан
|
Если не мы, то кто?
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
 |
« Ответ #12 : 05 Марта 2009, 12:48:00 » |
|
Подтверждаю, поворотный кулак можно брать в легкую б\у, себе тоже брал. Стоит обратить внимание: 1. Есть авто с АБС и без оного, но отливки под датчик АБС есть на всех "кулаках", чтобы не ипацца - лучше взять сразу соответствующий 2. Обратить внимание на "гнезда" под - шаровые, наконечник и ступицу 3. Обратить внимание что "кулак" не гнутый  во всем остальном, деталь то вечная, и смысла гнаться за оригиналом, нету вовсе.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
 |
« Ответ #13 : 20 Марта 2009, 05:43:36 » |
|
Всем привет!!! У меня такая проблема, ДЭВУШКА на светофоре заехала мне в переднее левое колесо, загнуло верхний рычаг (ну это есть в наличии);загнуло рулевую тягу в том месте,где наконечник наворачивается на тягу. И вот вопрос, на замену тягу с наконечником или наконечник можно оставить тот же. И какую смазку нужно. Ну и до кучности, как называется ззабыл, назову по своему: такое ощущение что загнуло еще (рычаг), на нем еще ступица, который соединяется с верхним рычагом. Из какого он материала и может ли он загнуться. Во вспомнил!!! ПОворотный кулак, из какого материала он и может ли его загнуть. И если может загнуть, то есть ли возможность его выпрямить или только замена. Жду рекомендаций.
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Володя.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
 |
« Ответ #14 : 20 Марта 2009, 07:05:44 » |
|
Меняй и тягу и наконечник, нижнюю шаровую опору желательно еще.. Поворотнйкулак скорее всего тоже загнут у тебя..возможности выпрямить его нет, обычно в районе верхнего уха гнет его, и при нагреве ухо отваливается это.. бери БУ или контрактный кулак и не играй своей безопастностью..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|