Михаил77
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль год:2005 г.Хабаровск
|
 |
« Ответ #60 : 30 Октября 2011, 06:23:14 » |
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу помочь советом. Решил перед зимой поменять сайлентблоки задней подвески. Снял правый поперечный рычаг и обнаружил, что внешний СБ вылетел из обоймы и рычаг уже трет о продольный рычаг (видно на фото 2). Также оказалось, что СБ был приварен к рычагу. Также приварен к рычагу и внутренний СБ (фото 3), но и он оторвался от внешней обоймы. На фото 4 старый и новый СБ. На старом номер 52365-SO4-005, в экзисте не бьется. Внутренний СБ - 52365-SH3-014, тоже не от CR-V вроде. Подскажите, придется искать контрактный рычаг или можно этот сделать. Опыта нет, разобрал первый раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #61 : 30 Октября 2011, 07:58:53 » |
|
На посадочных местах сайлетблоков видны трещины металла. Я бы порекомендовал менять на контрактный. Крайне опасно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил77
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль год:2005 г.Хабаровск
|
 |
« Ответ #62 : 30 Октября 2011, 09:05:10 » |
|
Про какие трещины идет речь? Если про те, что вдоль посадочных мест, так я понял, что прежний владелец заварил обе половинки вместе, по ним и лопнуло. А если сваркой усилить посадочное место, а потом запрессовать СБ? Просто нет возможности купить даже контрактный рычаг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #63 : 30 Октября 2011, 10:48:04 » |
|
Посмотри внимательно. Отступление от темы: когда ездишь на машине с подобной проблемой, посматривай вправо... Неизвестно, какая из придорожных канав примет тебя в в гости. Около 2-х месяцев назад, кто заезжал ко мне в гости на ремонт, видели Mitsubishi с лопнувшем рычагом... Но мало кто знает, что за месяц до события я владельцу диагностировал подвеску и указал на то, передние рычаги необходимо заменить, а машина опасна для движения. Если бы владелец прислушался... Если бы молодость знала, если бы старость могла... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv_699
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
Имя:Шамиль Авто:CR-V америкос,МКПП,EX год:2000 г.Казань
|
 |
« Ответ #64 : 06 Января 2012, 13:27:55 » |
|
Товарищи подскажите пожалуйста подойдет ли мне данный кулак для замены левого кулака. RD2 CR-V L ABS 5 шпил
Кулак я так понимаю с Японки.
|
|
|
Записан
|
CR-V 2000г. америкос)
|
|
|
Dr.X
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #65 : 26 Марта 2012, 16:27:49 » |
|
должон я так понимаю, сам по себе кулак идёт одинаковый независимо от типа КП, количества шпиливилек в ступице и наличия заднего привода.
|
|
|
Записан
|
 むかし-むかし...
|
|
|
Dr.X
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #66 : 30 Марта 2012, 16:49:08 » |
|
CRV_699, должон я так понимаю, сам по себе кулак идёт одинаковый независимо от типа КП, количества шпиливилек в ступице и наличия заднего привода. выходит, я был неправ. с японки может и не подойти
|
|
|
Записан
|
 むかし-むかし...
|
|
|
weresta99
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:александр Авто:Honda CR-V автомат,2,0L год:1999 г.Нижний Новгорд
|
 |
« Ответ #67 : 07 Февраля 2013, 16:41:45 » |
|
Проблема такая.между переднем левым колесом и крылом(где бампер) спереди ростояние три пальца,а на правом колесе(там же) кулак влазеет.Вопрос такой из за чего такое может случиться?Резину неест и на ходовую невлияет.Честно скажу машинка сомнительная, кажись бита.Езжу 2года без серьезных проблем,но очень хочеться сделать все как положенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
 |
« Ответ #68 : 07 Февраля 2013, 20:37:12 » |
|
Это может быть из-за погнутого нижнего рычага или подрамника, к которому он крепится. Так же нужно проверить сайлентблоки того же рычага, но сомневаюсь, что дело в них.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
weresta99
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:александр Авто:Honda CR-V автомат,2,0L год:1999 г.Нижний Новгорд
|
 |
« Ответ #69 : 09 Февраля 2013, 15:44:33 » |
|
облазил сегодня всю подвеску нечего необнаружил.Нижний рычаг и подрамник вроде впорядке.Правый видно что менян,а левый старый весь ржавый но следов от удара невидать.Краб (если я правильно его называю ту часть к которой крепеться наконечник и шаровые) тоже без видимых изменнений и следов удара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
 |
« Ответ #70 : 02 Апреля 2013, 19:20:38 » |
|
Кастер правого переда в плюсе 1*, левый 0. Остальные параметры в норме. Машинку еле заметно уводит вправо, так же при разгоне с места ощущается поворотное усилие на руле. В прелюдии было ДТП с тычком в диск, был рван сайлент нижнего правого рычага, заменили его и шаровую заодно. Прошу совета у кого пять по геметрии, один говорит- рычаг, другой- подрамник, третий- стойка. Может есть какие-то способы регулировки, ясно, что нетрадиционные. Не сажу, что жить мешает, но всё-таки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #71 : 02 Апреля 2013, 22:16:45 » |
|
Далеко не отличник. Но позволю добавить к списку и верхний передний рычаг с шаровой опорой. Предположение (значение слова по Ефремовой) грамотного спеца. Неделю как тестировал машинку на стенде. Не чистый 0, но только левый. Но машина идёт прямо. Ещё не занимался, приглядываюсь и перевариваю предположение. Нетрадиционных способов пока не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
 |
« Ответ #72 : 03 Апреля 2013, 09:07:38 » |
|
Стойки ладно, и так летом планировал заменить ради профилактики, рычаг в принципе можно присовокупить, но подрамник-то...6500 за б\у. Думаю если придётся с подрамником дело иметь, буду разочарован, всё достаточно прочно выглядит, чтоб от таких тычков чуть ли не кузов вело. Всем добрый совет- завёл-включи регистратор. Сейчас в такой заднице оказался ввиду отсутствия видеофиксации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutogor
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
Имя:Кирилл Авто:CR-V 5 2,4 год:2018 г.Десногорск
|
 |
« Ответ #73 : 03 Апреля 2013, 10:38:40 » |
|
Поворотное усилие на руле при разгоне с места думаю не только у тебя - гребет то только одно колесо...(может конешно и двоечник). Мою на стенде тож не смогли в ноль выставить после замены всех сайлентов спереди. Может и рычаг канеш какой повело, а может и "спецы" со стендом так справляются... При езде вроди никуда не ведет, а главное резина равномерно изнашивается. Так что езжу ни парюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #74 : 03 Апреля 2013, 13:14:20 » |
|
Поворотное усилие на руле при резком старте с места больше зависит от других причин, это нормальное явление. Подрамник вещь капитальная. Редко при незначительных авариях он страдает. Насчёт регистратора совет правильный. Сейчас с ним езжу постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|