Ну дык то оригинальный, если ставить все что можно в оригинале, то надо лучше подумать о новой машине. По цене равнозначно выйдет.
Ппц, поналепят кетайского барахла на хонду, а потом о надежности судачат!
За 4 с лишним года владения RD1, исключительно только родные расходники и жидкости
(кроме масла в двигло), даже представить сложно, от скольких проблем, г
оловных болей и глупых вопросов меня уберегли родные запчасти!
И вот что я вам скажу, для сравнения две машины, легендарный Гелендос G500 (моего друга) и
моя Хонда CR-V RD1, почти близнецы, родились обе в 1999году, 4 года в России,
пробег около 200, стоимость при рождении в 3 раза разница, сейчас в 2, и как вы считаете,
у какого авто лучше состояние, при городских условиях эксплуатации?
ВОТЪ! CR-V рулит! и во многом благодаря оригинальным расходникам и запчастям!
Хонда есть Honda, и мы не на столько богаты, чтоп покупать дешевые вещи...
ЗЫ: Интересно, сколько в данной ситуации переплачиваешь за неоригинальные запчасти? :