Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 00:44:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При замене колодок обратите внимание на сост резинок  (Прочитано 39962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« : 09 Февраля 2008, 18:01:46 »

Сегодня менял передние колодки, и оказалось что нижние направляющие по которым ходит супорт немного заржавели, они защещены резиновой гармошкой причем они не порванные и плотно прилегают оказались немного ржавыми в следствии чего плохо ходили туда-сюда в придачу был немного порван пыльник цилиндра и соответственно картина там такаяже пришлось все почистить и залить/смазать тормазухой дабы еще поездить пока привезут пыльник.

Я речь вел к тому что если не сам меняешь колодки то надо предупредить мастера о том чтоб он все это внимательно посматрел и если что и за доп. плату исправил(смазал) - а то сами знаете не скажешь ни кто даже и не посмотрит.

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 09 Февраля 2008, 22:39:10 »

Даже с целыми пыльниками направляющие пальцы (особенно нижние) подвержены коррозии и часто это доходит до того, что их выдирать из рамы приходится при помощи тисков и разных непечатных слов. Правда сейчас это больше проблема первого поколения CR-V, в виду возраста, но видать и второе уже "взрослеет" до такого почтенного состояния.
Процедура замены колодок не подразумевает снятие этих пальцев, так чего их трогать? Поэтому предупреждение выше весьма актуально, и я присоединяюсь к совету в профилактических целях смазывать эти пальцы.
Не верьте тем, кто будет говорить, что туда обязательно нужна какая то специальная смазка, т.к. пыльники разрушаются и т.д... Я лично уже более 8 лет смазываю пальцы смазкой для ШРУСов (например тот же ШРУС-4 из отечественных) на машинах разных марок (Опель, БМВ, Тойота, Ниссан, Хонда). Ни один пыльник не пострадал!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 28 Июля 2009, 10:40:01 »

Вчера менял колодки  и тоже обнаружил такую проблему, нижние пальцы ходили плохо, причем оба как слева так и справа. До этого менял колодки передние в феврале 2009, так вот тогда была проблема с одним только пальцем (нижним в правом переднем суппорте). Тогда его прочистил и обильно смазал графиткой- прошло всего несколько месяцев и опять коррозия.
Думаю что причины 2:
1)Неплотное прилегание гофр пальцев
2)слышал что графитка окисляет  и тем способствует коррозии

Смазку мне для них  рекомендовали синий мобил

Кроме того, когда доставал нижние пальцы, с них сползали манжеты, те что на самый кончик  одеваются, приходилось вытаскивать отдельно манжеты.
Еще накладки на колодки -такие тонкие металлические пластинки которые наладываются на колодки справа и слева хреново выглядят, надо бы их найти под замену.
Хорошо бы поменять гофры пальцев, а лучше и сами пальцы, где бы только найти такие ремкомплекты?

То СанСаныч> смазка шрус 4- это та же графитка?
Записан
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 28 Июля 2009, 23:25:36 »

с удивлением обнаружил что графитка расчитана  до температур +60гр.
шрус-4 по крайней мере до +120
Записан
Lupus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #4 : 08 Ноября 2009, 17:33:35 »

Собираюсь поменять задние колодки... так каким маслом смазывать направляюще то? Есть моторное, есть для МКПП... Или все таки зайти в магазин и купить что то особенное?
Записан

Что не убивает, делает нас сильнее
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #5 : 08 Ноября 2009, 20:46:47 »

Собираюсь поменять задние колодки... так каким маслом смазывать направляюще то? Есть моторное, есть для МКПП... Или все таки зайти в магазин и купить что то особенное?
Всё уже давно смазываю смазкой ШРУС, и резьбы, и болты в сайлентблоках, и направляющие в том числе, но только предпочитаю импортную BP или тому подобную в тубах.
 Вот цитата об этой смазке:
Специальная пластичная смазка ШРУС увеличивает срок службы узлов трения в 2 и более раза.

Смазка ШРУС изготовлена на основе литиевой смазки с добавлением дисульфида молибдена.

Смазка ШРУС предназначена для смазывания шарниров равных угловых скоростей автомобилей, подшипников сцепления, места посадки заднего тормозного барабана, направляющих пальцев, по которым перемещаются передние тормозные колодки, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес и других механизмов, работающих при высоких нагрузках в температурном интервале от минус 40°С до плюс 120°С.

Смазка ШРУС обладает антифрикционными, противоизносными и консервационными свойствами.

Смазка ШРУС водоустойчива, имеет высокую механическую стабильность и выраженные антикоррозионные свойства.


Пластичные смазки предназначены для тех подшипников, которые невозможно полностью герметизировать. Такова их конструкция. Введение в состав смазки специального нанопорошка резко повышает ее антикоррозионные свойства. Так что ШРУС еще и существенно улучшает работу тех подшипниковых узлов, внутрь которых может попадать небольшое количество воды или где может образовываться конденсат.

По экологическим характеристикам смазка ШРУС не отличается от обычных смазок, так как абсолютно не содержит никаких токсичных элементов.
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #6 : 08 Ноября 2009, 22:30:32 »

 Туда идет только высокотемпературная +180 °С и выше, которая не плавится и не вытекает, водо- и химически стойкая, совместимая с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта. Другие стандартные смазки лучше не закладывать.

Вот что есть на рынке:
Molykote AS-880N Grease;

Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube;

SLIPKOTE 220R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor;

SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
Записан
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #7 : 16 Декабря 2009, 11:49:14 »

приобрел оригинальные передние колодки, в комплекте обнаружил пакетик со смазкой. Подскажите куда ее употребить при замене колодок. См видео с фака..но не очень то понял где мазать.
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #8 : 22 Декабря 2009, 16:10:01 »

Менял колодки передние в выходные..дольше колеса снимать и ставить...проверил пальцы суппортов, вроде двигаются нормально...но возник вопрос. А как эти пальцы снимать чтоб смазку на них положить...просто вытягиваются они..или еще как?
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #9 : 24 Декабря 2009, 15:54:33 »

Просто вытягиваются из направляющих. естественно пыльник аккуратно снять с суппорта.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #10 : 24 Декабря 2009, 16:23:28 »

Цитировать
Всё уже давно смазываю смазкой ШРУС, и резьбы, и болты в сайлентблоках, и направляющие в том числе, но только предпочитаю импортную BP или тому подобную в тубах.
 Вот цитата об этой смазке:
Специальная пластичная смазка ШРУС увеличивает срок службы узлов трения в 2 и более раза.
Смазка ШРУС изготовлена на основе литиевой смазки с добавлением дисульфида молибдена.
Смазка ШРУС предназначена для смазывания шарниров равных угловых скоростей автомобилей, подшипников сцепления, места посадки заднего тормозного барабана, направляющих пальцев, по которым перемещаются передние тормозные колодки, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес и других механизмов, работающих при высоких нагрузках в температурном интервале от минус 40°С до плюс 120°С.
Смазка ШРУС обладает антифрикционными, противоизносными и консервационными свойствами.
Смазка ШРУС водоустойчива, имеет высокую механическую стабильность и выраженные антикоррозионные свойства.
Пластичные смазки предназначены для тех подшипников, которые невозможно полностью герметизировать. Такова их конструкция. Введение в состав смазки специального нанопорошка резко повышает ее антикоррозионные свойства. Так что ШРУС еще и существенно улучшает работу тех подшипниковых узлов, внутрь которых может попадать небольшое количество воды или где может образовываться конденсат.
По экологическим характеристикам смазка ШРУС не отличается от обычных смазок, так как абсолютно не содержит никаких токсичных элементов.

Умничать не буду, просто цитату приведу:
"Молибден? Откроем глаза!
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей".
В свое время защищался по теме "Трение и износ... двигателей... автомобилей..."... Интересно, но факт - ШРУС, смазанный смазкой с MoS2, с порванным пыльником изнашивается не (только) от песка и пыли, а из-за химической эррозии от образовавшихся серной и сернистой кислот.
Для образования кислот требуется наличие воды и нагрев, хотя бы локальный (достаточно нагрева в пятне микроконтакта).
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #11 : 06 Января 2010, 09:08:01 »

Динар, откуда сия цитата? Просто жуть какая. Похоже на злые происки конкурентов Подмигивающий
Записан
Lupus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #12 : 08 Января 2010, 09:03:56 »

Узнал сколько стоит ремкоплект для замены ... 350 рэ... то есть итого надо 700...
Вы скажите лучше их заказывать все таки или хватит чего нить из списка смазок указанных crystalc?
Записан

Что не убивает, делает нас сильнее
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #13 : 08 Января 2010, 12:17:22 »

Динар, откуда сия цитата? Просто жуть какая. Похоже на злые происки конкурентов Подмигивающий
Сия цитата - не помню откуда. В своем институтском архиве нашел.
Но много интересного можно найти на сайте химиков-альтруистов Смеющийся "svong-1.com". Достаточно объективно (некоторые эксперименты перепроверил лично Строит глазки).
Записан
Vint_Peredelkin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2005
г.Мурманск
« Ответ #14 : 25 Марта 2010, 00:54:17 »

а номерочек ремм комплекта кто нить кмньте)))
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!