Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 04:41:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливный фильтр Honda cr-v - Замена.  (Прочитано 193068 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 27 Февраля 2011, 18:59:49 »

Что бы не было мыслей о лопатах гравия - про бензобак надо помнить летом!
Мы же машину купили вчера у дилера. Ведь у нас как - хлеба не просит и ну и так сойдет.
Главное лишнюю гайку не отвернуть.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #31 : 27 Февраля 2011, 19:20:09 »

          Ну чтобы думать летом - это да, то же самое, что и про дрова. Я на своей около 4 мес чистыми отъездил - расход топлива нормальный, заводитися легко со второго раза в любой мороз (максимально зафиксированный - 43 С при снятом на ночь АКБ естественно, т.к. без автозапуска пока). Машинку приобрел только осенью. Но на форуме прочитал про фильтр топливный, ну и сразу же решил заменить на всякий случай, для спокойствия души. А тут такое песочное чудо.
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #32 : 27 Февраля 2011, 19:28:50 »

          Ну чтобы думать летом - это да, то же самое, что и про дрова. Я на своей около 4 мес чистыми отъездил - расход топлива нормальный, заводитися легко со второго раза в любой мороз (максимально зафиксированный - 43 С при снятом на ночь АКБ естественно, т.к. без автозапуска пока). Машинку приобрел только осенью. Но на форуме прочитал про фильтр топливный, ну и сразу же решил заменить на всякий случай, для спокойствия души. А тут такое песочное чудо.
Похоже, у тебя на бензонасосе отсутствует сетка грубой очистки топлива.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #33 : 06 Марта 2011, 19:14:58 »

Может не совсем по теме, но вот ОН "в разрезе". Сколько пробежала с ним машина не знаю, от прошлого хозяина достался Улыбка


* 1.jpg (118.97 Кб, 1045x784 - просмотрено 2297 раз.)

* 2.jpg (133.35 Кб, 1063x797 - просмотрено 2425 раз.)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #34 : 30 Марта 2011, 17:21:32 »

Всем добрый день Улыбка. Купил в Зкзист самый дешёвый TSN (130 р. Россия). С виду точно такой же, а не подходит! Проблема в том, что нижний штуцер (подача от насоса) вворачивается в корпус фильтра всего на 1-1.5 витка. Не хватает глубины колодца на самом фильтре. Поехал купил Nipparts - всё отлично подошло. Мененджер Экзист сказал, что TSN он даже на свои Жигули не ставит  Смеющийся. Как смог - сфотографировал. На последнем фото оригинальный фильтр с пробегом 30 тыс. МИЛЬ. После замены изменений в поведении авто не заметил.


* DSC06541.JPG (132.55 Кб, 979x734 - просмотрено 1874 раз.)

* DSC06543.JPG (139.33 Кб, 1246x934 - просмотрено 1746 раз.)

* Original.JPG (124.31 Кб, 1083x812 - просмотрено 1692 раз.)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #35 : 30 Марта 2011, 17:46:45 »

Всем добрый день Улыбка. Купил в Зкзист самый дешёвый TSN (130 р. Россия). С виду точно такой же, а не подходит! Проблема в том, что нижний штуцер (подача от насоса) вворачивается в корпус фильтра всего на 1-1.5 витка. Не хватает глубины колодца на самом фильтре. Поехал купил Nipparts - всё отлично подошло. Мененджер Экзист сказал, что TSN он даже на свои Жигули не ставит  Смеющийся. Как смог - сфотографировал. На последнем фото оригинальный фильтр с пробегом 30 тыс. МИЛЬ. После замены изменений в поведении авто не заметил.
Не знай, не знай... Я точно такой-же ставил на сервант... Всё подошло.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #36 : 09 Апреля 2011, 16:51:08 »

В магазе где я отовариваюсь за родной фильтр запросили 1500.Купил и поставил SAKURA.Коробок с япановскими наклейками.В этой ветке прочитал про вскрытие данного фильтра ...Расстроился.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #37 : 09 Апреля 2011, 18:42:42 »

Сегодня попробовал заменить топливный фильтр, верхний болт-штуцер затянут был от души кое как от открутил. Нижний рожковым ключом не смог сдвинуть,побоялся слизать грани, сегодня купил накидной с прорезью. Неужели моменты 27Н*м для верхнего  и 37Н*м для нижнего - это значит  что надо тянуть со всей дури?    Советую перед откручиванием болтов открутить пробку бензобака что бы скинуть давление в баке. У меня бензин стал вытекать пока я колечки искал, а в руководстве про этот момент почему то забыли написать  coolsmiley
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #38 : 09 Апреля 2011, 18:56:08 »

Серёжа, не внимательно читал! В руководстве стр.39-40 написано про сброс давления.
Правильно, что откручивал соответствующими ключами!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #39 : 09 Апреля 2011, 20:50:29 »

Вспарывал один Febi 26447, но фото нет. Всё надёжно.
Обычные рожковые/накидные №№ 14, 17, 19.
Единственное - может понадобится разрезной ключ на 14 для отворачивания нижнего штуцера (закипает), или маленький газовый ключ.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #40 : 09 Апреля 2011, 22:28:21 »

у колбеншмидт шайбочки медные и вообще корпус так достойно выглядит, как внутри не знаю, распилю когда время придет.
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #41 : 10 Апреля 2011, 10:28:30 »

Как же я зол!!!  На тех кто тут советует эти Febi Germany ставить  Злой  Сами то хоть видели его ?
Резьбы окрашены, гайку снизу затянуть не удалось-капает. Сверху ключ на 19 не залазит- слишком широкий (ориг-всё ок)
Да и феби этот просто железный, оригинал то - из жёлтого металла, резьбы не крашеные всё чётко закручивается.
Вот и сэкономил,  200 руб на помойку!  Злой Злой Злой
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #42 : 10 Апреля 2011, 11:13:54 »

ставлю только такие NIPPARTS   J1334023, все там отлично подходит, меняю каждые 10-20 ткм
Записан

903-912-5510
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #43 : 10 Апреля 2011, 11:27:54 »

Вот такой.. верх не фотал..
Менял уже 2 раза, еще лежат в запас..


* 006.jpg (57.65 Кб, 400x500 - просмотрено 1548 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #44 : 10 Апреля 2011, 11:54:04 »

Как же я зол!!!  На тех кто тут советует эти Febi Germany ставить  Злой  Сами то хоть видели его ?
Резьбы окрашены, гайку снизу затянуть не удалось-капает. Сверху ключ на 19 не залазит- слишком широкий (ориг-всё ок)
Да и феби этот просто железный, оригинал то - из жёлтого металла, резьбы не крашеные всё чётко закручивается.
Вот и сэкономил,  200 руб на помойку!  Злой Злой Злой
1. Не надо злиться. Я видел, щупал и ставил на кучу сервантов, включая свой.
2. Если ты брал оригинал Febi - то резьбы не окрашены, ключи подходят. Снизу затянуть гайку тяжело. Часто не с первого раза затягивается, даже, у оригинала.
3. Да, феби железный, как и оригинал. Окрашен чёрной краской, как и оригинал. На корпусе фильтра есть надпись белой краской, у оригинала никаких обозначений нет. Феби поставляются в коробке красного цвета с белыми надписями, оригинал - запаян в пластик.

Если побродить по сайту феби - можно найти информацию, как продукция упаковывается, как маркируется, как отличить от подделки, и т.д, и т.п.

P.S. Фирма, которая производит "оригиналы" из анодированного металла, называется Сакура. Фотографии вскрытия этого "оригинального" фильтра я публиковал. С такими фильтрами иногда приходят машины из японии.


* 26447.jpg (24.76 Кб, 394x394 - просмотрено 1447 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!