Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 23:46:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита картера.  (Прочитано 6584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« : 22 Октября 2009, 14:18:43 »

Все пользовались функцией поиска, поэтому все знают, что результат выдается по всем трем поколениям CR-V... И среди этого надо отыскать только темы, касающиеся свого поколения... Поэтому так часто и создается большое количество новых тем, а модераторы терпеливо их переносят к уже имеющимся, если они не успели "обрасти" большим количеством ответов...  Улыбка
На данный момент по защите катера для RD1 существуют только три более или менее касающиеся этого вопроса темы:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5946.0.html - "Защита картера!" (собственно эта),
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18568.45.html - "Защитная труба картера",
Эта тема,т.е. "Защита картера!" наиболее простая для поиска и в голову ищущего в первую очередь придет найти что-то по именно этому сочетанию слов...
Ставить защиту картера или нет - это личное дело каждого, так же как и наличие или отсутствие вентиляционных отверстий в ней. Сколько людей, столько и мнений...
Поэтому, если у кого то возникло желание все же поставить защиту картера, то можно использовать доработанные и приведенные ниже две схемы.
Фото самой защиты было в этой теме несколько сообщений выше...
Инициатором доработки является Кирилл (Kirill), так что благодарность от тех кому это пригодится в первую очередь ему  Улыбка


* a.jpg (81.32 Кб, 1216x856 - просмотрено 2483 раз.)
Записан

kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #1 : 22 Октября 2009, 14:20:57 »

Второе фото...


* b.jpg (68.97 Кб, 1024x535 - просмотрено 2314 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #2 : 22 Октября 2009, 22:05:17 »

Алексей спасибо за схемы и комментарий! Афро
Но моя роль настолько скромна, что не стоит благодарности.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #3 : 07 Ноября 2009, 13:31:12 »

А вот и чертёжики...

* Bok_1.zip (55.69 Кб - загружено 1039 раз.)
* Bok_2.zip (48.92 Кб - загружено 719 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #4 : 07 Ноября 2009, 13:32:05 »

2

* Dno_1_3.zip (92.83 Кб - загружено 591 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #5 : 07 Ноября 2009, 13:38:07 »

3
Я прогнал вариант с двойным продольным пропилом, ну и ещё несколько вариантов на нагрузки... Самое оптимальное решение, то, что видите на чертежах.
Но по развесовке, эта защита выдержит удар снежного кома с брызговика грузовика на скорости 50-65 км/ч.
Уж тем более ни в коем случае не вес передней части машины. Для этого нужно увеличивать толщину металла до 3,8 мм (расчётное значение программы). Тоесть, минимум - 4 мм.

* Var_2-1.zip (105.26 Кб - загружено 621 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #6 : 20 Февраля 2012, 10:11:52 »

А как насчет посчитать дюралевый вариант? Может, с каким-то структурным усилением. Дюраль значительно легче, джиперы так делают. Родная передняя накладка-пластина под бампером/радиатором как раз из дюраля, кстати.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #7 : 20 Февраля 2012, 11:03:51 »

А как насчет посчитать дюралевый вариант? Может, с каким-то структурным усилением. Дюраль значительно легче, джиперы так делают. Родная передняя накладка-пластина под бампером/радиатором как раз из дюраля, кстати.
Для алюминия - 8 мм. Дюраль - 5,5 мм.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #8 : 21 Февраля 2012, 10:05:01 »

Спасибо!  Улыбка
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #9 : 05 Марта 2012, 09:53:57 »

Благодарю  Улыбка
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!