Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 16:27:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замок / Тросик моторного отсека.  (Прочитано 56517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« : 11 Февраля 2008, 18:47:50 »

Посадил АКБ сегодня и когда открывал капот, чтоб "прикуритиь", оторвал нафиг ручку тросика (см. рисунок).
Теперь вопрос: менять всё в сборе или эту ручку можно отдельно поиметь и на тросик насадить?
  В замешательстве



* Ruchka trosika.JPG (63.17 Кб, 850x429 - просмотрено 2871 раз.)
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 12 Февраля 2008, 00:26:44 »

Нет, все в сборе. Цена 600
Думайте, гадайте!


* Lock.gif (57.49 Кб, 600x792 - просмотрено 2988 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 12 Февраля 2008, 10:31:42 »

И я оторвал проклятую ручку как-то с психу  В замешательстве
Новый тросик ставить не стал, патамушта дури много, и знаю, что опять оторву  Azn
Соскоблил с торчащего пенька пластмассу и нарезал на металлическом наконечнике троса резьбу М6. Думал, какую-нибудь крепкую мебельную ручку навернуть, но оказалось, что наконечник слишком тонкий, и резьба получилась не глубокая - не держит.
Наверно, можно было бы прямо на пластмассовом пеньке какую-нибудь резьбу покрупнее нарезать, например, М10, но теперь уже поздно  В замешательстве
Мысль как у koresh'a тоже в голову приходила  Строит глазки
Записан

CR-V - the car that rocked.
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #3 : 12 Февраля 2008, 11:47:59 »

Пипец!! Мысли у всех в одном направлении работают.  Подмигивающий
Я когда самый первый раз открывал капот на Серванте подумал: - "Точно сломаю как нибудь, хлипкая она какая то"!  Вот и сломал, а вчера прикидывал чтоб покрепче, понадёжнее замастырить туда. И про петлю прикидывал и про резьбу с металл. ручкой
Улыбка
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #4 : 12 Февраля 2008, 12:05:31 »

А у меня видно что старый хозяин пыталсо на какую то фигню, в виде жидкой пластмассы приклеить ток она ессно отвалилась, хотя капот открывается легко, за оставшийся пластмассовый наконечник поддеваю одним пальцем. Но надо ж что то делать  Плачущий .Первоночально была идея, вообще туда поставить заглушку, а на етот тросик прицепить соленоид наподобие как от дверного замка, а кнопочку аккуратно куда нить вывести, да хоть и туда же, но боюсь там нету места, что бы это все разместить, хотя под капотом места достаточно, но это много переделок. Но потом эта идея отпала, ибо если сел аккум тады жопа. Если только совместить две открывалки. Был бы этот тросик в соседнем магазе, купил бы, а так проще как нить востановить...
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #5 : 12 Февраля 2008, 12:08:11 »

 Непонимающий такое оказывается возможно? впредь буду аккуратнее за нее тянуть.
Думайте, гадайте!
кстати, она же вроде выглядит в виде рычажка, на рисунке как-то не так  Непонимающий
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 12 Февраля 2008, 23:03:23 »

Может, но у меня как лапка.
Туго открывается, и рвется - регулировать замок. Там пару гаек и все, ключ буквой "Г", маркер для верности.
Ну, а коли сломалось, то:
1. Самое приемлемое приспособить от чего ни будь... Но трос длинный - надо по-любомому искать.
2. Рукоять служит к всему прочему ограничителем, значит укреплять новую муфту как ни крути.
3. Нарастить трос и завольцевать  кольцо как у гранаты, Веселый которое упрется в скобу крепления.
Только при этом необходимо рассчитать длину свободного хода в районе замка капота.


* Lock.gif (29.51 Кб, 800x353 - просмотрено 2627 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
step
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Денис
Авто:CR-V I Европейка МКПП
год:2000
г.Москва
« Ответ #7 : 12 Февраля 2008, 23:55:58 »

Ребята, у меня была такая проблема, но я её решил! Взял сверло чуть меньшего диаметра чем оставшийся железный хвостик и просверлил практически насквозь оторвавшийся кусочек в месте отрыва. Потом намазал всё Поксиполом (клей якобы для всего) и насадил её на железный конец тросса, подержал (зажав деревяшкой между ней и придвинутым сиденьем) с полчаса, на следующий день попробовал!!!!!!! Всё супер, второй месяц езжу, не отрывается!!
Записан
dimon
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


CR-V 97г. Американка


« Ответ #8 : 15 Марта 2008, 21:05:35 »

Было дело,тоже как-то сломал. Ничего лучше чем посадить на поксипол,не придумал(только обезжирить все надо хорошенько).Прошел уже почти год,пока все держится. Маленький ньюанс: до того как сломал,при открывании капота,ручку дергал на верх(как рычаг). После того как склеил,стараюсь дергать максимально горизонтально. Удачи всем.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 28 Марта 2008, 00:42:37 »

Смотря сколько он стоит, за 1.5 тысячи, можно и изолентой обматать и напустить в оплетку масло.

ну да.
а если треснуло стекло или фара, можно заклеить прозрачным скотчем...

течёт прокладка поддона? Не беда! Потолще слой силикогового герметика и УСЁ ОК! Ведь оригинальная прокладка стоит, целых 1000 руб!!!

прогнивший глушитель можно обмотать стеклотканью пропитанной термостойкой краской...

глубокую царапину на краске можно заклеить симпатичкой наклейкой со змейкой или ящеркой, а множественные мелкие вмятины спрятать под имитацией отверстий автоматной очереди...

трещину в радиаторе можно заделать "холодной сваркой". При необходимости операцию повторять через 1-3 недели...

течь системы охлаждения можно устранить, насыпав в радиатор табак от 1-2 сигарет...

Мне кажется такие практичные советы достойны пионеров, которым отдали на растерзание старую "копейку", но не владельцев такого достойного авто, как CR-V.
А возвращаясь к теме троса капота, уверяю, когда отломана ручка, трос внутри прогнил настолько, что уже не возвращается, его лучше заменить на новый, хотя бы из уважения к себе и своей машине. Смазка если и поможет, то на очень непродолжительное время.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
turuya
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 19 Августа 2008, 12:15:23 »

Всё до вчера было нормуль. Решил водички долить. А оно никак Плачущий Ручка вытягивается немного и все. Че делать?НепонимающийНепонимающий? Непонимающий
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #11 : 19 Августа 2008, 12:19:49 »

Дозакрыть капот и потом опять вытягивать  Улыбка
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

turuya
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 19 Августа 2008, 12:27:08 »

Уже и так, и сяк - все рано никак Обеспокоенный
Записан
Дима
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65


2,4 япония, руль справа, Хабаровск



Имя:Дима
Авто:CR-V
год:Была 1998, сейчас 2006
г.Хабаровск
« Ответ #13 : 19 Августа 2008, 12:28:06 »

Здорово! Была такая тема, друга пригласи-пусть он ручку дергает, а ты на капот сверху руками надави-он и откроется. Потом WD-40 и будет все пучком!!!!
Записан

«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!»
Соичиро Хонда, механик, изобретатель, автогонщик
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #14 : 19 Августа 2008, 19:03:14 »

была почти такая же фигня. только до того, что бы совсем не открывался я не доводил ситуацию. ВД40 помогла.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!