Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #60 : 15 Апреля 2011, 09:06:02 » |
|
Насчет поксипола я думаю ты зря (он эластичный и может вытянуться), я бы залил эпоксидкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #61 : 15 Апреля 2011, 09:53:32 » |
|
Насчет поксипола я думаю ты зря (он эластичный и может вытянуться), я бы залил эпоксидкой
Эксплуатация покажет... А вообще не замечал чтобы он уж очень эластичный был при таком слое - в начале (через час/два) возможно, потом уже нет вроде, во всяком случае не так критично. Один из моих любимых клеев для подобных дел. Но не суть - суть в том что трубка медная должна на себя все усилия основные принимать. Была мысль трубку к пластику притянуть болтиками мелкими. Даже хотел трубку припаять к пластине металлической, вырезанной по форме пластиковой открывашки и её уже притянуть - тогда пластик бы выполнял чисто эстетическую роль. НО - лень свое взяла - думаю что прочности должно хватить за глаза и так. Если не выдержит сделаю по максимуму. А от тросика конструкция не отделится - там пластик на конус и будучи заполненный поксиполом и обжат трубкой никуда точно не денется. Возможность одна - если поксипол от пластиковой "дергалки" отвалится... Но ведь дергать на себя надо, дергаем фактически за "раскоряченную" трубку обклееную поксиполом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #62 : 15 Апреля 2011, 17:17:59 » |
|
Я починил ручку тоже трубкой, но без "открывашки". Клеил поксиполом, а трубку подобрал от телескопического зонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #63 : 15 Апреля 2011, 21:44:37 » |
|
Наверное, ещё я не писал про этот флажок открывания капота. Возможно, и меня коснётся когда-нибудь эта (недодумка хондовских инженеров, или старения пластика..??). Но хочется сказать спасибо тому продавцу, у которого брал машину. Первое о чём он предупредил меня при открывании капота, так это о том, что за этот флажок надо тянуть на себя строго по горизонтали. А как мы открываем капот? Обычно стоя вне машины, наклоняясь и схватив флажок, дёргаем за него. И получается усилие направлено под углом вверх. Результат – эта ветка. Японец или их слесарь сначала сядет в машину, кинет взгляд на приборную доску, на рычаги, а затем спокойно (двумя пальчиками, как научил garrik) потянет за флажок и откроет капот. И ещё хочется вспомнить старый анекдот. “Жиды, не жалейте заварки!!” А по- просту, не жалейте смазки и на трос и на механизм. Ну а касаемо того как открыть капот если к несчастью сломался флажок, написано. Не буду повторяться, скажу лишь, стоит наклониться и глянуть сквозь решётку радиатора. Проблема решается движением пальцев на руке. А вот это, и хорошо, и не очень хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey 34 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 295
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа год:1999 г.Волгоград
|
|
« Ответ #64 : 04 Июля 2011, 11:23:11 » |
|
После обобщения опыта уважемых владельцев CR-V, решение пришло достаточно быстро. На глаза попалась тяга от старого доводчика дверей, которая имеет внутреннюю резьбу 10х1,5 мм. Такую же резьбу нарезал на отломившейся ручке и пласмассовой части штока тросика. Затем отмерил нужный размер трубки и соединил части, добавив на резьбу супер-клея. Осталось только удалить из памяти пльцев руки движение, которое было характерно для открывания капота ВАЗа, но, думаю, теперь это произойдет автоматически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #65 : 05 Июля 2011, 00:10:09 » |
|
Пошёл снимать доводчик. А утром в жилконтору.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #66 : 05 Июля 2011, 06:04:17 » |
|
Доброго времени суток, хондоводы. Все, что выше рассказал и показал Андрей очень надежный способ ремонта. 2 года назад столкнулся с такой же проблемой. В качестве соединительной муфты использовал латунную трубку подходящего диаметра. Внутреннюю резьбу 10х1,5 нарезал метчиком. А на пластик резьбу и нарезать не надо. Детали вкручиваются в натяг достаточно точно и прочно. Вот уже 2 года никаких проблем.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #67 : 05 Июля 2011, 09:34:53 » |
|
Знаю будете смеятся но как вариант на скорую руку вполне подойдёт,чтоб с пасатижами не бегать. з.ы. ещё от старого хозяина стоит,почти три года уже
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 05 Июля 2011, 18:29:23 » |
|
Шнур самоподрыва!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2617
Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
|
|
« Ответ #69 : 05 Июля 2011, 21:56:41 » |
|
ещё от старого хозяина стоит,почти три года уже "Колхоз", конечно, но можно не заморачиваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
movchan
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Александр
Имя:Александр Авто:CRV, RD-1, 2.0; RD-8, 2.0 год:1998, 2004 г.Днепропетровск
|
|
« Ответ #70 : 11 Июля 2011, 12:25:07 » |
|
У меня на RD-1 была такая-же история.Оторвалась ручка,остался хвостик на тросу.Купил Супер клей Дондиал, сделал все по инструкции и порядок.Три года на ней отъездиться,без проблем.Это не реклама,это опыт.
|
|
|
Записан
|
С уважением Александр Мовчан.
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #71 : 11 Августа 2011, 07:54:29 » |
|
Сегодня наконец-то исправил неизбежное - заменил тросик капота по причине отрыва ручки. После покупки тросик за ручку очень тяжело вытягивался, обратно не возвращался - рукой утапливал ручку. Так вот, причина была в погнутой металлической железяке, на которой крепится ручка и которая ходит в обмотку троса. Причем, видно это стало после снятия тросика. Поэтому тросик очень тяжело ходил. Видимо, если бы выяснить это ранее, то и ручку бы не оторвал, и тросик менять не пришлось. Уж не знаю, как можно было погнуть ) Может, кому поможет избежать облома... ручки и замены троса!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
павел irk.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 145
Имя:павел Авто:Honda CR-V RD-1 Япония,правый год:1999 г.иркутск
|
|
« Ответ #72 : 07 Декабря 2011, 18:59:51 » |
|
Парни привет. Сломалась пластмассовая часть тросика капота(Та которая в салоне- тянем и открываем капот) Умер искать ёё номер и номер тросика капота.Подскажите.Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #73 : 07 Декабря 2011, 19:05:41 » |
|
Парни привет. Сломалась пластмассовая часть тросика капота(Та которая в салоне- тянем и открываем капот) Умер искать ёё номер и номер тросика капота.Подскажите.Спасибо.
Вот это в сборе (тросик и ручка): 74130-S10-A11ZA, 74130-S10-A11ZB 1500р. в Экзист. Это для моего руля (намёк тебе дополнить профиль )
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
павел irk.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 145
Имя:павел Авто:Honda CR-V RD-1 Япония,правый год:1999 г.иркутск
|
|
« Ответ #74 : 07 Декабря 2011, 19:55:28 » |
|
Спасибо Артур. Думаю подойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|