Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
 |
« Ответ #30 : 03 Февраля 2010, 13:03:46 » |
|
А стартер крутил нормально? Если да, то надо смотреть, шевелить разъемы, короче наука оконтактах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
duzh
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 247
xex
Имя:Максим Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson год:1999 г.Москва
|
 |
« Ответ #31 : 03 Февраля 2010, 13:07:50 » |
|
а как понять нормально или нет??крутил впринципе как обычно... а разъемы какие смореть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
 |
« Ответ #32 : 03 Февраля 2010, 13:44:29 » |
|
Тогда бери мануал и пройдись по схеме до приборной доски или от обратного. Поищи разъем питания приборки и его цепь на предохранитель и так далее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #33 : 03 Февраля 2010, 22:37:44 » |
|
Приборная панель стала тускло гореть, вернее место где показывает 140км/ч, а до этого плохо горела место 120км/ч, Лампочка перегорела или стала черная, как смоль.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Putnik
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 42
 Имя:Артем Авто:Honda CR-V I, МКПП год:1999 г.Калининград
|
 |
« Ответ #34 : 04 Февраля 2010, 01:00:32 » |
|
А может контакты тех самых лампочек? У меня похожая ситуация: когда покупал не заметил, да и ездил в основном днём, а как стало раньше темнеть заметил что приборка то освещена на половину, то вообще только цифры да полоски красные видно (тыльные лампочки видать нормально работают) а стрелок вообще не видно, то половина освещена, другая - нет. Когда первый раз заметил что вообще стрелок не видно, сделал по-русски: стукнул ладонью сверху по панели и всё засветилось, стукнул ещё раз - половина потухла, другая - горит, кароче прямо как переключатель режимов что-ли. Так и езжу пока: панель своей жизнью живет, а мне пока холодно там ковыряться, потеплеет - доберусь. Акума здесь всяко не причём, я поставил новую - ничего не изменилось. З.Ы.: Где-то читал уже здесь, но всё же, у меня также глючит свет в салоне (тот что посередине салона плафон), то горит то не горит, как-то оставил не в том положении - не горел, вернулся, а свет горит в салоне (уходил - точно не горел), так вот форум говорит что контакты и я тоже так думаю, надо смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
duzh
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 247
xex
Имя:Максим Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson год:1999 г.Москва
|
 |
« Ответ #35 : 04 Февраля 2010, 17:15:52 » |
|
у меня когда заводишь авто, плохо горят 110-120, включаю печку плохо горит 140....и х з...и потом всегда тускло горит 140
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Putnik
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 42
 Имя:Артем Авто:Honda CR-V I, МКПП год:1999 г.Калининград
|
 |
« Ответ #36 : 07 Февраля 2010, 02:28:52 » |
|
В любом случае наверное надо сначала приборку снять и поглядеть что там к чему и как обстоят дела с лампочками, контактами и прочим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fred
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Канадка год:1999 АКПП Лев.руль г.Москва
|
 |
« Ответ #37 : 11 Февраля 2010, 16:43:20 » |
|
Дорогие друзья , если помните была проблема с током утечки , короч оказалось ( после посещения электрика ) , лобовуха была неплотно проклеена старым хозяином , и во время сырой погоды вода попадала на блок сигналки , и там все сырело , коротило и тд и тп , проблема решена просушиванием феном и прозрачным герметиком под резинку лба . 
|
|
|
Записан
|
Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
|
|
|
LexaRU
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 23
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка год:1999 г.Дзержинский
|
 |
« Ответ #38 : 10 Июня 2010, 20:33:31 » |
|
Здравствуйте, возникла проблема после проверки трамблера. Если "плюс" вольтметра поместить на плюсовую клему генератора, а "минус" к "минусу" батареи, либо ГБЦ - ток зарядки 14,5В. если же на клапаную крышку поместить "минус", а "плюс" к акб то 13,3В, аналогичная ситуация 13,3в на клемах акб. Обороты на нейтралке падают до 0 и возвращаются к 500. АКБ в данной не заряжается! Как определить утечку? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv-od
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 362
Имя:Александр Авто:honda cr-v японка год:1997 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #39 : 11 Июня 2010, 04:28:06 » |
|
Здравствуйте, возникла проблема после проверки трамблера. Если "плюс" вольтметра поместить на плюсовую клему генератора, а "минус" к "минусу" батареи, либо ГБЦ - ток зарядки 14,5В. если же на клапаную крышку поместить "минус", а "плюс" к акб то 13,3В, аналогичная ситуация 13,3в на клемах акб. Обороты на нейтралке падают до 0 и возвращаются к 500. АКБ в данной не заряжается! Как определить утечку? Спасибо.
Сделай провода массы нормального сечения хотя бы 20 кв.мм и забудешь про утечки,а то + провод меняем,клеммы чистим,а про минус почему то забываем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #40 : 29 Января 2011, 20:54:43 » |
|
Сейчас делать не буду,отложу до лета.Ситуация такая:28 декабря оставил машинку на работе 11 января пришел забирать Аккумулятор разряжен в ноль(АКБ "медалист"куплен летом прошлого года).После зарядки был поставлен на машину и подсоединен через мультиметр.Ток утечки составил 0,18 мА.Стал дергать предохранители.№33- 0,1мА(центральный замок), №10(под капотом)-0,02мА(блокировка ключа зажигания),№13-0,03мА(мозги) и 0,03мА-сигналка.Посоветуйте,пожалуйста,как ликвидировать утечки.Ц.З. фунциклирует нормально, ключ в положении"Р" вынимается без усилий.Хочу определить себе фронт работ на лето.Заранее благодарен за любой ценный совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
 |
« Ответ #41 : 29 Января 2011, 23:40:37 » |
|
Хонда пока не давала повода проверять ток утечки, но само по себе значение 0,18 мА не кажется слишком уж большим. При наличии магнитолы и сигнализации прямо скажем мизерный ток. Таким током за пару недель не посадить АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #42 : 29 Января 2011, 23:50:56 » |
|
Ток утечки составил 0,18 мА Я правильно понял про 0,18 мА? Это 180 мкА. Чтобы разрядить таким током аккум, нужно сотню тысяч часов, ну никак не 15 дней, даже очень морозных. Если ты ошибся и имел ввиду 0,18 А, тогда да, за пару сотен часов аккум в ноль.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #43 : 30 Января 2011, 00:23:59 » |
|
На мультиметре переключатель стоял на значении 20m.Т.к. сейчас езжу мало, то акум практически не заряжается.Эта стоянка его просто добила.Просто интересно, должны эти потребители что-то кушать при выключеном зажигании?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
 |
« Ответ #44 : 30 Января 2011, 11:43:39 » |
|
Если прибор стоял на диапазоне 20m и показывал 0,18 на экране то можно смело отмести версию саморазряда ускоренного и лучше проверить сам АКБ + напряжение на клеммах АКБ при запущенном двигателе (лучше не в первые 10-15 минут).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|