Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 06:38:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос - Дубли.  (Прочитано 45844 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #15 : 11 Января 2010, 10:52:57 »

Конечно вот взял с витрины зафотал вот такой он:


* IMAG0028.jpg (24.11 Кб, 640x480 - просмотрено 2142 раз.)
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #16 : 18 Января 2010, 03:59:08 »

Мужики,судя по логике у нас насос должен стоять на 3,5 бар.,найти такового не могу и вопрос такой: можно ли поставить насос с создаваемым давлением 4,2 бара,какие последствия и не будет ли у машины несварение? Подмигивающий СмеющийсяПо идеи,есть регулятор давления и обратка-которая всё равно не даст насосу создать избыточное давление,я прав? В замешательстве  И какая производительность насоса литров/час должна быть на Хонде с-рв?СПС.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #17 : 18 Января 2010, 18:14:56 »

ребят, вы чего?

купите бошевский бензонасос в любом магазине вазовских запчастей. цена ему 1200р. на всех машинах стоят одни и те же насосы, отличаются они только разъёмом, который легко модифицируется подручным инструментом Улыбка
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #18 : 18 Января 2010, 18:37:12 »

ребят, вы чего?

купите бошевский бензонасос в любом магазине вазовских запчастей. цена ему 1200р. на всех машинах стоят одни и те же насосы, отличаются они только разъёмом, который легко модифицируется подручным инструментом Улыбка
НЕТУ Злой типо есть какой то новый,модифицированный,у него давление как я уже писал 4,2 против 3,5! Грустный И не знаю что делать,а то поставлю и все форсы на фиг повылетают от давления В замешательстве... Веселый Ещё раз БОШ № 0 580 454.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #19 : 19 Января 2010, 17:53:02 »

бери и ставь. ничего форсункам не сделается.
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #20 : 19 Января 2010, 18:01:33 »

бери и ставь. ничего форсункам не сделается.
Фууу-уу!Только домой зашёл,весь день бегал по магазинам,и всё таки нашёл Бош 0 580 453 453 от нашей "Десяточки"!!!Цена 1500 руб. party russian alcoholic В стандартный разъём встаёт как родной насос!И ничего тут переделывать не надо! Показывает язык Они вообще копия друг друга,и в магазине говорят мол это и есть полноценный дубль на Хонду!Дали гарантию 3 месяца! Шокирован Плохо только сеточки в коплекте нет! В замешательстве Грустный Как поставлю-отпишусь чё по чём!Надеюсь бибика будет рада! Смеющийся Спасибо скажу потом! Подмигивающий Улыбка
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #21 : 21 Января 2010, 18:43:26 »

сеточка-ещё 50 рублей. тоже десятошная Улыбка
а это хорошо, што подходит. на мазду ставил-переделывал разъём, а тут даже проще оказалось


* 01.jpg (68.88 Кб, 800x416 - просмотрено 1777 раз.)

* 02.jpg (41.37 Кб, 525x342 - просмотрено 1543 раз.)
Записан
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 22 Января 2010, 11:03:10 »

В моей козявочке вот уже третий год трудится насос 76416 Meat&Doria. Всё с ним ок Улыбка
Записан

CR-V - the car that rocked.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #23 : 01 Июня 2010, 01:07:41 »

Подскажите какой код у оригинала бензонасоса или просто его характеристики для того чтобы грамотно аналог подобрать.
БОШ 453 говорят не особо - производительность 60л/ч и 3,5бар для B20Z мало... С давлением вычитал надо на такой двигатель что-то там 3,8 (и то под вопросом), а вот какая нам нужна производительность незнаю. Видимо ближе к сотне...

Достал на предмет изучения бензонасос из бака, а понятнее не стало. Надпись DENSO и цифирки что нигде у меня не пробиваются. А в каталогах номера насоса нет, только модуля целиком.


* benzonasos2.jpg (117.87 Кб, 540x693 - просмотрено 1541 раз.)
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #24 : 01 Июня 2010, 07:57:51 »

Я писал выше, когда искал себе бензонасос то наткнулся на такой БОШ № 0 580 454 на 4,2 бара, производительность (если не изменяет память) 110 л/ч, смотрели по каталогу подходит на Крузаки и др. крупные машинки с объемом ДВС до 3,5 литров!Предлагали и мне взять, но я как то побоялся что форсунки начнут плеваться.Взял 0 580 453 453 на 3,5 бара, пока не жалуюсь, но в планах купить что нибудь по солиднее. Улыбка А пока работает......пусть работает, не буду ему мешать.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #25 : 01 Июня 2010, 08:37:25 »

Да, я внимательно посмотрел на Ваши изыскания - вы сделали главное - определили что конструктив насоса подходит, от 453-го.
В этом конструктиве есть еще порядка пяти насосов (у БОШ), в том числе и те что должны быть похожи на наши - 3,8бар, с производительностью 90литров и т.п.
Хочется оттолкнуться от параметров нашего насоса. Давление наверняка 3,8, а вот производительность?
Думал достану насос из машины, спишу маркировку и по каталогам подберу... Не все так просто - даже по маркировке найти его с сети пока не получается.
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #26 : 01 Июня 2010, 14:27:37 »

Да, я внимательно посмотрел на Ваши изыскания - вы сделали главное - определили что конструктив насоса подходит, от 453-го.
В этом конструктиве есть еще порядка пяти насосов (у БОШ), в том числе и те что должны быть похожи на наши - 3,8бар, с производительностью 90литров и т.п.
Хочется оттолкнуться от параметров нашего насоса. Давление наверняка 3,8, а вот производительность?
Думал достану насос из машины, спишу маркировку и по каталогам подберу... Не все так просто - даже по маркировке найти его с сети пока не получается.
С этой проблемой тоже столкнулся. На экзисте есть около 5 дубликатов, из пяти насосов три точно с давлением 3,8 бар.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #27 : 01 Июня 2010, 14:57:15 »

С этой проблемой тоже столкнулся. На экзисте есть около 5 дубликатов, из пяти насосов три точно с давлением 3,8 бар.

Как ищете насосы чтобы дубли выпадали? А то только оригинальный топливный модуль у меня вываливается без аналогов...

В целом натыкался на умозаключения что на B20B можно 3.0-3,5бар, а на B20Z уже надо 3,8бар, а производительность для первого нужна порядка 80л/ч, а для второго лучше еще больше. Но это непроверенная информация построенная на аналогиях с другими авто, как я понял.

Подсказали неплохой вариант VDO (Siemens) X10-240-016-001  - вот почти уверен что с ним все будет нормально, но цена конечно не совсем подарок. Никто не пробовал?

Хотя и за 1000-1500р опасно брать, очень уж ВАЗ-овские насосы, даже в исполнении БОШ, ругают - мол на 20-30т.км, а потом отказ. Родной то у меня явно уже ближе к 190-200т.км отходил.
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #28 : 01 Июня 2010, 15:27:24 »

Глянь тут:  Подмигивающий 1http://www.экзик/price.aspx?pid=E8400730&sr=68
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #29 : 01 Июня 2010, 15:52:56 »

Спасибо!
Странно - у меня по каталогам модуль топливный бьется 17040-S10-G00 и как его современный заменитель 17040-S10-G01
А тут оригинал 17040-S10-A00 и современная замена 17040-S10-C01.

Эта разница связано с типом двигателя? B20B и B20Z?

По каталогам бензонасосов ОЕМ (там правда без указания моделей) все бензонасосы на хонды начинаются от 85л/час и выше.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!