Папа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Максим Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005. год:1996 г.Тобольск
|
|
« Ответ #15 : 11 Января 2010, 10:52:57 » |
|
Конечно вот взял с витрины зафотал вот такой он:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #16 : 18 Января 2010, 03:59:08 » |
|
Мужики,судя по логике у нас насос должен стоять на 3,5 бар.,найти такового не могу и вопрос такой: можно ли поставить насос с создаваемым давлением 4,2 бара,какие последствия и не будет ли у машины несварение? По идеи,есть регулятор давления и обратка-которая всё равно не даст насосу создать избыточное давление,я прав? И какая производительность насоса литров/час должна быть на Хонде с-рв?СПС.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Paradoxx84
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Антон Авто:Honda CR-V АКПП японетс год:1997 г.Челябинск
|
|
« Ответ #17 : 18 Января 2010, 18:14:56 » |
|
ребят, вы чего? купите бошевский бензонасос в любом магазине вазовских запчастей. цена ему 1200р. на всех машинах стоят одни и те же насосы, отличаются они только разъёмом, который легко модифицируется подручным инструментом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #18 : 18 Января 2010, 18:37:12 » |
|
ребят, вы чего? купите бошевский бензонасос в любом магазине вазовских запчастей. цена ему 1200р. на всех машинах стоят одни и те же насосы, отличаются они только разъёмом, который легко модифицируется подручным инструментом НЕТУ типо есть какой то новый,модифицированный,у него давление как я уже писал 4,2 против 3,5! И не знаю что делать,а то поставлю и все форсы на фиг повылетают от давления ... Ещё раз БОШ № 0 580 454.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Paradoxx84
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Антон Авто:Honda CR-V АКПП японетс год:1997 г.Челябинск
|
|
« Ответ #19 : 19 Января 2010, 17:53:02 » |
|
бери и ставь. ничего форсункам не сделается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #20 : 19 Января 2010, 18:01:33 » |
|
бери и ставь. ничего форсункам не сделается.
Фууу-уу!Только домой зашёл,весь день бегал по магазинам,и всё таки нашёл Бош 0 580 453 453 от нашей "Десяточки"!!!Цена 1500 руб. В стандартный разъём встаёт как родной насос!И ничего тут переделывать не надо! Они вообще копия друг друга,и в магазине говорят мол это и есть полноценный дубль на Хонду!Дали гарантию 3 месяца! Плохо только сеточки в коплекте нет! Как поставлю-отпишусь чё по чём!Надеюсь бибика будет рада! Спасибо скажу потом!
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Paradoxx84
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Антон Авто:Honda CR-V АКПП японетс год:1997 г.Челябинск
|
|
« Ответ #21 : 21 Января 2010, 18:43:26 » |
|
сеточка-ещё 50 рублей. тоже десятошная а это хорошо, што подходит. на мазду ставил-переделывал разъём, а тут даже проще оказалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #22 : 22 Января 2010, 11:03:10 » |
|
В моей козявочке вот уже третий год трудится насос 76416 Meat&Doria. Всё с ним ок
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #23 : 01 Июня 2010, 01:07:41 » |
|
Подскажите какой код у оригинала бензонасоса или просто его характеристики для того чтобы грамотно аналог подобрать. БОШ 453 говорят не особо - производительность 60л/ч и 3,5бар для B20Z мало... С давлением вычитал надо на такой двигатель что-то там 3,8 (и то под вопросом), а вот какая нам нужна производительность незнаю. Видимо ближе к сотне...
Достал на предмет изучения бензонасос из бака, а понятнее не стало. Надпись DENSO и цифирки что нигде у меня не пробиваются. А в каталогах номера насоса нет, только модуля целиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #24 : 01 Июня 2010, 07:57:51 » |
|
Я писал выше, когда искал себе бензонасос то наткнулся на такой БОШ № 0 580 454 на 4,2 бара, производительность (если не изменяет память) 110 л/ч, смотрели по каталогу подходит на Крузаки и др. крупные машинки с объемом ДВС до 3,5 литров!Предлагали и мне взять, но я как то побоялся что форсунки начнут плеваться.Взял 0 580 453 453 на 3,5 бара, пока не жалуюсь, но в планах купить что нибудь по солиднее. А пока работает......пусть работает, не буду ему мешать.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #25 : 01 Июня 2010, 08:37:25 » |
|
Да, я внимательно посмотрел на Ваши изыскания - вы сделали главное - определили что конструктив насоса подходит, от 453-го. В этом конструктиве есть еще порядка пяти насосов (у БОШ), в том числе и те что должны быть похожи на наши - 3,8бар, с производительностью 90литров и т.п. Хочется оттолкнуться от параметров нашего насоса. Давление наверняка 3,8, а вот производительность? Думал достану насос из машины, спишу маркировку и по каталогам подберу... Не все так просто - даже по маркировке найти его с сети пока не получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #26 : 01 Июня 2010, 14:27:37 » |
|
Да, я внимательно посмотрел на Ваши изыскания - вы сделали главное - определили что конструктив насоса подходит, от 453-го. В этом конструктиве есть еще порядка пяти насосов (у БОШ), в том числе и те что должны быть похожи на наши - 3,8бар, с производительностью 90литров и т.п. Хочется оттолкнуться от параметров нашего насоса. Давление наверняка 3,8, а вот производительность? Думал достану насос из машины, спишу маркировку и по каталогам подберу... Не все так просто - даже по маркировке найти его с сети пока не получается.
С этой проблемой тоже столкнулся. На экзисте есть около 5 дубликатов, из пяти насосов три точно с давлением 3,8 бар.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #27 : 01 Июня 2010, 14:57:15 » |
|
С этой проблемой тоже столкнулся. На экзисте есть около 5 дубликатов, из пяти насосов три точно с давлением 3,8 бар.
Как ищете насосы чтобы дубли выпадали? А то только оригинальный топливный модуль у меня вываливается без аналогов... В целом натыкался на умозаключения что на B20B можно 3.0-3,5бар, а на B20Z уже надо 3,8бар, а производительность для первого нужна порядка 80л/ч, а для второго лучше еще больше. Но это непроверенная информация построенная на аналогиях с другими авто, как я понял. Подсказали неплохой вариант VDO (Siemens) X10-240-016-001 - вот почти уверен что с ним все будет нормально, но цена конечно не совсем подарок. Никто не пробовал? Хотя и за 1000-1500р опасно брать, очень уж ВАЗ-овские насосы, даже в исполнении БОШ, ругают - мол на 20-30т.км, а потом отказ. Родной то у меня явно уже ближе к 190-200т.км отходил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #28 : 01 Июня 2010, 15:27:24 » |
|
Глянь тут: 1http://www.экзик/price.aspx?pid=E8400730&sr=68
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #29 : 01 Июня 2010, 15:52:56 » |
|
Спасибо! Странно - у меня по каталогам модуль топливный бьется 17040-S10-G00 и как его современный заменитель 17040-S10-G01 А тут оригинал 17040-S10-A00 и современная замена 17040-S10-C01.
Эта разница связано с типом двигателя? B20B и B20Z?
По каталогам бензонасосов ОЕМ (там правда без указания моделей) все бензонасосы на хонды начинаются от 85л/час и выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|