Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 07:28:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: торможение с рывком  (Прочитано 14091 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Sagittarius
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2002
г.СПб
« Ответ #15 : 27 Октября 2008, 17:19:45 »

Кстати, а что скажут сервисмены по поводу перехода коробки в аварийный режим? У меня была такая фигня, когда маялся потенциометром дроссельной заслонки, и бортовой комп выдавал ошибку двигателя. А т.к. в CR-V II комп один - на движок и на коробку, то при неисправности двигателя и коробка переходила в аварийный режим. Симптомы - после разгона выше второй передачи при торможении - удар в коробке и рывок перед самой остановкой. При катании в режимах "1" и "2" - ничего такого не происходило. Как только стиралась ошибка двигателя (да хоть снятием клеммы с аккумулятора) - исчезали рывки при торможении. Вылечился потенциометр - вылечилась и коробка, ни рывков, ни ударов.
Записан
Pantera
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 290




Имя:Наталья
Авто:CR-V II
год:2003
г.С-Петербург
« Ответ #16 : 28 Октября 2008, 09:28:02 »

Ой, Ой!!!
а можно поподробнее про этот как его там... потенциометр!!
у меня ситуация точь в точь как у Вас.
Съездила на станцию, сказали дело в дроссельной заслонке - нужно ее менять... Грустный
может все ж не нужно?

ничего , что я не мен Подмигивающий
Записан

Sagittarius
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2002
г.СПб
« Ответ #17 : 05 Ноября 2008, 17:17:34 »

То, что не мен - это даже очень гут  Подмигивающий
А подробнее - приехал на СТО (еси надо - в личку напишу, какая, а то еще за рекламу сочтут), показал пепелац, там мастер проводами в диагностический разъем потыкал и сказал, что кранты пришли потенциометру. И надо бы его поменять в сборе, но так уж и быть, ради меня они его всего только промоют и почистят за небольшую денежку. И вот если это шаманство не поможет - вот тогда вэлкам на замену. Шаманство помогло ненадолго, и тогда я... сменил заправку. Перестал заправляться на Несте и Сибнефти (уж очень у меня Гольф4 Сибнефть уважал... вот Несте не уважал, и Шелл не уважал, и Лукойл не уважал, и Кириши не уважал, и Юкос не уважал, а от Сибнефти аж мурлыкал - вот такой дойче изврат). И стал заправляться на Шелле обычным 95-м. Ну, перед тем, как заправиться на Шелле в первый раз - скинул клемму с аккумулятора, пошевелил тросик дроссельной заслонки - раза три-четыре открыл ее до упора и закрыл - одел клемму, заправился и больше года про потенциометр (тьфу х3) не вспоминаю. Тут в теме про горящую лампу "Чек энджин" писали и что крышку бака надо закручивать до трех щелчков, и проверять клапан, который давление сравнивает в баке при расходе топлива, и сменить заправку надо было... Ну, крышку я как закручивал - так и закручиваю, клапан не трогал, а заправку сменил. Так что вот. Шаманство, однако. Танцы с бубном.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #18 : 05 Ноября 2008, 17:52:39 »

надо сказать, что до этого верил в неразрушаемость коробок от Хонды или просто американцы действительно за ней не следили...
такие вот дела. 

Хочу сказать несколько слов автору:  АКПП в серванте является одним из самых важных и нежных агрегатов.......  и запускать его никак нельзя! а именно: масло надо было поменять сразу после покупки! и не просто поменять а ПОЛНОСТЬЮ поменять......(подробности на форуме есть) а далее делать обычную смену масла через 20-30 тык пробега!

Как говориться кашу маслом не испортишь!....... это касается и остальных жидкостей в CR-V
Удачи!  Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #19 : 05 Ноября 2008, 19:43:17 »

Как говориться кашу маслом не испортишь!......
сказал тракторист, сливая отработку в гречишном поле! Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
breden
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, 2.4, автомат, руль слева
год:2005
г.Тверь
« Ответ #20 : 30 Сентября 2015, 18:36:44 »

Привет! Может кому-то пригодится мой опыт.
Дня три как автомобиль ведет себя как описано в теме - при торможении где-то в последний момент перед остановкой следует рывок и далее окончательная остановка.
Пол дня сегодня сидел рыл интернет. Понял, что по худшему сценарию выплясывает ремонт коробки. Решил для начала поменять масло. Собрался в магаз, сел в автомобиль и тут почувствовал, что как-то не так ощущаю педаль газа, заглянул вниз... Три дня назад ездили за грибами, в лесу вытряхнул коврик от елочных иголок и, как выяснилось, положил его неаккуратно - резинка коврика одним краем слегка цепляла педаль газа и давила на него. Поправил коврик, и проблема исчезла ))
Так что, прежде чем ехать на диагностику, загляните вниз, вдруг повезет, и окажется, что поправить коврик - это единственное, что надо сделать для устранения неполадки Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!