mikezxc
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 629
Имя:Михаил Авто:CR-V Exe черный год:2007 г.Москва
|
 |
« Ответ #60 : 26 Июня 2007, 10:27:01 » |
|
Знакомая катаеться уже 2 месяца. Комплектация Executive, полный обвес с бамперами и 19" дисками. Перед поездкой в салон, полностью осмотрел ее машину и проехался немного. Итого: - задняя дверь за водителем открывается/закрывается туго; - обзорность и посадка супер (правую сторону видно лучше чем в камри; задом не ездил про зеркала сказать ничего не могу); - разгон плавный (мне показалось что автомат чуть-чуть подтупывает, хотя может это нормально, т.к. на автомате почти не ездил); - тормоза очень цепкие (случайно левой ногой перед перекрестком хотел "сцепление" выжать, так на месте тутже остановилась, спасибо ремням, а то бы панель лбами ощутили:))), привыкать придеться; - управление супер, развернулся там где на десятке бы не получилось; - ничего не скрипит, не стучит (знакомая на/с бордюры/ов смело заезжает/спрыгивает). Так что смело поехал и заказал:))))))))))
|
|
|
Записан
|
-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
|
|
|
volli
Претендент..
Offline
Пол: 
Сообщений: 2
crv-shka narva
|
 |
« Ответ #61 : 26 Июня 2007, 23:23:54 » |
|
Или с собой клаву брать   ja by rad vzjatj ''klavu'' yly Svetu da toljo ja eshe 4ainik, ne osvoil cirillicu.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
 |
« Ответ #62 : 26 Июня 2007, 23:44:00 » |
|
Или с собой клаву брать   ja by rad vzjatj ''klavu'' yly Svetu da toljo ja eshe 4ainik, ne osvoil cirillicu. OSILe TOGDA SVOY PROFILE: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,927.0.html 
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !  porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
 |
« Ответ #63 : 26 Июня 2007, 23:59:37 » |
|
ja by rad vzjatj ''klavu'' yly Svetu da toljo ja eshe 4ainik, ne osvoil cirillicu. Подъезжай тогда в Fast service Hariduse18, помогу освоить, забесплатно 
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель 
|
|
|
Валерий
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #64 : 28 Июня 2007, 11:02:18 » |
|
Теперь я полноправный сервантовод! Первые км. и первые впечатления! 1. Ездил пока практически по городу, на небольшом участке КАД испробывал круиз. Очень классно! 2. Динамика не плохая, с учетом что позажигать еще не могу. Движок действительно отзывчив на педалько довольно резво где-то после 3500 об. 3. Машина проста в управлении (по началу боялся что будут проблемы), сижу высоко и гляжу долеко. Салон класс! Все под рукой! 4. Резина стоит Мишлен всесезонка. Вообщем приключенческая жизнь началась! Да забыл, уже накатал полторы сотни км и расход 11,8-12,00 (и это по городу с пробочками и кондеем).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
 |
« Ответ #65 : 30 Июня 2007, 14:18:43 » |
|
Пригнал машину домой, проехал 1200, комфорт-класс  ! Кто-то уже писал выше, но повторюсь: все органы управления выполнены просто и на своих местах, как управлять ими понимаешь интуитивно, не заглядывая в толмуд. Через час езды создалось впечатление, что эксплуатирую эту машину давно, руки тянутся к кнопкам и рычагам без проблем регулируешь не отвлекаясь от дороги. Обзорность на высоте, в большие лопухи зеркал заднего вида видно то что надо и то что не надо... По трассе в начале сильно не гнал, но в общем потоке с быстроходными авто держится легко, и при маневрах ведет себя как обычная легковушка. А вот на плохом асфальте, где говорят не дорога а направление и открывается вся наша паркетниковская сущность! Поначалу стыки, мелкие и средние ямы проходил осторожно, а потом обнаглел и просто не обращал на них внимание, подвеска сжирала все, оставляя для меня лишь легкие покачивания и комфортный шум покрышек. Расход при 130-140 составил 8,6 учитывайте что ехал один, тем не менее  Подсветка приборов очень понравилась, просто выше всяких слов. Гайцы тормозили только чтоб машину посмотреть, один даже прокатится попросил  Ну вот собственно и все первые впечатления.
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
Инна
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
CR-V, 2007 АКПП Инна Тюмень
|
 |
« Ответ #66 : 01 Июля 2007, 21:39:57 » |
|
Проехала 1200 км. Когда покупала осбенно как-то не радовалась, не знаю почему, но чем дальше, тем больше нравиться машина. Сначала казалось, что жестковата, но как потом выяснилось, при предпродажке в салоне колеса перекачали. С места, конечно, из-под себя не рвет, но когда разгонишься, все нормально. Разгонялась до 180, больше побоялась, но ощущения клевые. Поскакала по бордюрам - без проблем. ВЫбирала между рафиком, гранд витарой и СРВ. Покупала СРВ если честно по совету одного знакомого, так как у нас в городе в салоне не было тест драйвовой машиныю Сомневалась, но теперь ничуть не жалею! Мне нравиться все!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #67 : 02 Июля 2007, 11:38:34 » |
|
Вот прошли первые выходные и первая поездка на семейные угодья. Значит можно поделится первыми впечатлениями, благо была возможность посмотреть на возможности машины в различных условиях. 1. Трасса - АБАЛДЕТЬ! (это не граммотность, а состояние души). Про посадку и уют уже сказано много, все Окей! Испытал круиз-контроль, хвала тому инженеру кто это придумал и я горд за наши ласточки за то что он у нас стоит (имеется ввиду КК). Машинка умница, скорость держит великолепно, под горку и в горку умело тормозит движком и разгоняется. Руль легок в управлении и машина ведет себя очень динамично и отвечает на мои запросы (разгон и торможение). Мы пока еще не можем по зажигать (пока прошли первые 500 км), но цифирки кое какие уже есть. Расход по трассе (без кондея, но с вентиляцией) 7,7 л. , на обратном пути с кондеем 8,1 л., средняя скорость 100-110 (обкатка, не больше 4000 об/мин). Подвеска довольно чувствительная и жестковатая, чувстуется неровности дороги, но она их проглатывает с удовольствием. Шумоизоляция на асфальте не плохая , слышишь шелест шин и урчание движка. 2. Грунтовка (сухая, с мелкими камешками) - появилась барабанная дробь по аркам колес. Да, надо бы добавить шумки. 3. Сельская, грунтовая дорога, склон градусов 40-45, колея. - подъем в гору без вопросов, по колее нужно осторожно, пару раз немного чирканул по защите. Итого: пока вопросов нет, получаю только удовольствие и наслаждение. Машина создана в основном для комфортабельной езды по нашим основным дорогам и для преодолевания некоторых проблемных моментов. Но к этим проблемным моментам надо также подходить с головой, мы не на вездеходе товарищи, а на очень хорошей и удобной машине!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
 |
« Ответ #68 : 02 Июля 2007, 13:36:16 » |
|
а добавить ложку дегтя? Неужели никаких нареканий или даже пожеланий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #69 : 02 Июля 2007, 13:59:54 » |
|
а добавить ложку дегтя? Неужели никаких нареканий или даже пожеланий?
Пожелания я высказал - быть осторожным на дорогах с резкими перепадами уровней (типа колеи) и особенно ввиде твердого грунта. Нареканий пока нет, двери закрываются, скрипов нет, по аэродинамике и шумам на скорости пока сказать не могу (обкатка понимаешь ли). Если честно, то когда ждал машину все боялся справлюсь ли с габаритами и с управлением (у меня первая такого класса), но получил свою машинку и все нормалек. Практически сразу меня приняла, мне все понятно, комфортно, габариты чувствую очень не плохо (парктроников нет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
 |
« Ответ #70 : 02 Июля 2007, 14:07:53 » |
|
а добавить ложку дегтя? Неужели никаких нареканий или даже пожеланий? Смотри про шум со стороны водителя, это раз, и если быть до конца объективным то хотелось бы клиренс повыше, но опять же палка с двумя концами-выше машина, ниже устойчивость.
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
Валерий
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #71 : 02 Июля 2007, 14:18:53 » |
|
ниже устойчивость. [/quote] хотел наверно сказать ХУЖЕ УСТОЙЧЕВОСТЬ. А про клиренс могу сказать только одно, кому данный технический момент важен по жизни, тот ищет и найдет себе подходящий вариант. СРВ-3 немного не для езды по бездорожью, это неплохой семейный автомобиль для перевозки себя любимого и членов семьи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
 |
« Ответ #72 : 02 Июля 2007, 14:27:30 » |
|
Я написал-вы поняли что я имел в виду. А про бездорожье я и не говорю, и в городе достаточно мест где можно брухом задеть, бордюры, съезды и прочее. Так вот чтоб уверенне себя чувствовать мне хотелось бы чтобы у моей сиервешки клиренс был повыше, причем здесь авто других марок??? ИМХО
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
Валерий
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #73 : 02 Июля 2007, 14:39:37 » |
|
Я написал-вы поняли что я имел в виду. А про бездорожье я и не говорю, и в городе достаточно мест где можно брухом задеть, бордюры, съезды и прочее. Так вот чтоб уверенне себя чувствовать мне хотелось бы чтобы у моей сиервешки клиренс был повыше, причем здесь авто других марок??? ИМХО
я никого ни хочу обижать. Заезд на бордюр - это вообще то не штатная ситуация для вождения авто. Здесь просто срабатывает наш совковый принцеп - Лезь туда куда не пускают и где ограждено!. Но это так лирика! Если вам очень часто приходится ползать на брюхе из-за очень низкого качества дорог или их отсутствия, то лучше поискать другой вариант машины или взять СРВ но предыдущего поколения, где и клиренс повыше. Я лично ездил на Хонде Джаз, так у меня и мысли не было прыгать на бордюр, я же знал ее тех.возможности. СРВ-3 создавалась именно для более комфортабельной езды по относительно неплохим дорогам и когда мы все заказывали ее, то знали и про меньший клиренс и про отсутствие ручной раздатки. Так зачем плакатся всем уже после покупки, если ты все эти технические ограничения (именно так а не МИНУСЫ) знал заранее. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
 |
« Ответ #74 : 02 Июля 2007, 14:56:40 » |
|
Когда выбирала машину, ориентировалась практически на городской авто с чуть повышенным клиренсом, учитывая наши дороги  И возможность съездить на природу. Пока довольна, посему как получила, что хотела. Испытана машина на трассе, на бордюрах(негде парковаться бывает), и на природе. Просто, некоторые ждут от машины внедорожных качеств, забывая, что это просто паркетник, а потом пишут о разочарованиях. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|