фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #840 : 20 Октября 2008, 17:28:01 » |
|
Maze, есть такое дело, только у меня при переходе с 1ую на 2ую и то если переключаться до 3000об\мин. А как Вы сцепление регулировали???
да с первой на вторую, но если со второй на первую то тоже чувствуется, сегодня закатил скандал в ФК, дали 2е машины покататься у них так же, так бесит не могу просто но ничё не поделать на второй автомат денег не было мы не сцепление регулировали а педаль, из салона, там есть выжимной винт, с ним поколдовали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #841 : 20 Октября 2008, 20:02:52 » |
|
Maze, да у всех так, какой то там маятник в корзине с таким звуком отрабатывает(не спрашивайте подробностей, сам толком не знаю), но вроде как дефектом не считается. Я уже привык, и очень-очень редко слышу этот "бум". Насколько я понял, Вы подкрутили упорный винт, т.е. попросту приподняли педаль относительно её начального уровня?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #842 : 20 Октября 2008, 20:21:42 » |
|
Maze, да у всех так, какой то там маятник в корзине с таким звуком отрабатывает(не спрашивайте подробностей, сам толком не знаю), но вроде как дефектом не считается. Я уже привык, и очень-очень редко слышу этот "бум". Насколько я понял, Вы подкрутили упорный винт, т.е. попросту приподняли педаль относительно её начального уровня?
да именно так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Samik
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Миша Авто:CR-V 2.0 Elegance 5AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #843 : 22 Октября 2008, 14:04:08 » |
|
Всем привет, У меня следующий вопрос:
По дороге на работу, мне приходится пересекать трамвайные пути, и они очень неровные, при переезде машинку очень раскачивает, и вот уже второй раз, если не сильно притормаживать перед ними, слышу какой-то скрежет(точно не определил где), и тяга пропадает, потом вроде всё востанавливается, может ли это быть работой VSA? Я не успел заметить загорается ли на панели знак работы VSA. Уж очень неприятный этот скрежет. У кого-нибуть что-то похожее было? -
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTum
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2007 г.Тюмень (+70км.)
|
|
« Ответ #844 : 22 Октября 2008, 15:35:05 » |
|
Нужно отключить VSA и послушать ещё раз!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #845 : 22 Октября 2008, 20:02:19 » |
|
Всем привет, У меня следующий вопрос:
По дороге на работу, мне приходится пересекать трамвайные пути, и они очень неровные, при переезде машинку очень раскачивает, и вот уже второй раз, если не сильно притормаживать перед ними, слышу какой-то скрежет(точно не определил где), и тяга пропадает, потом вроде всё востанавливается, может ли это быть работой VSA? Я не успел заметить загорается ли на панели знак работы VSA. Уж очень неприятный этот скрежет. У кого-нибуть что-то похожее было? -
на похожих неровностях - да, загорается вса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #846 : 23 Октября 2008, 00:08:27 » |
|
Завтра утром все открывайте дверь переднюю и с улицы смотрите на зазор между дверью и крылом передним, я когда это наблюдаю очень страшно там лист бумаги наврено не влезит ещё откройте капот и потрогайте оббивку - она мокрая и будет скоро гнить но всё равно я эту машину обажаю, даже не смотря на такие явные космяки разработчиков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Samik
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Миша Авто:CR-V 2.0 Elegance 5AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #847 : 23 Октября 2008, 15:09:48 » |
|
Всем привет, У меня следующий вопрос:
По дороге на работу, мне приходится пересекать трамвайные пути, и они очень неровные, при переезде машинку очень раскачивает, и вот уже второй раз, если не сильно притормаживать перед ними, слышу какой-то скрежет(точно не определил где), и тяга пропадает, потом вроде всё востанавливается, может ли это быть работой VSA? Я не успел заметить загорается ли на панели знак работы VSA. Уж очень неприятный этот скрежет. У кого-нибуть что-то похожее было? -
на похожих неровностях - да, загорается вса А странных звуков, типа срежета, и пропадания тяги не наблюдается? Сегодня специально наблюдал за сигналом работы VSA при переезде через трамвайные пути, он действительно загорелся, но срежета и пропадания тяги, не наблюдалось. Буду исследовать дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #848 : 24 Октября 2008, 17:07:22 » |
|
читала от корки до корки раза три - сомневаюсь еще больше Да ладно,.. разве это уж такие прям минусы.... плюсов больше по любому!!! так у любой машины так... вчера висела на ХL-ском форуме - обосрали хонду полностью, а тому который про "прикус" написал так хотелось рожу набить... блин обидно - у аута такие же бока как и у хонды - и скрежет и пластик гавно... и кожа такая же... а все как один - АУТ выше классом машина каким классом - хрен его знает... фу... осадок от самоуверенных пацанов плохой остался... у меня то и осталось выбрать из хонды, аута и тигуана... вот еще про тигуан почитаю - там наверное такая же фигня - ТИГУАН ФОРЕВА Светлана! Какие обиды, Вы о чем? Например, я как раз выбирал авто между Аутом, СР-В и Тигуаном (другие марки просто отпали по совокупности потребительских свойств). Так вот, Аут, СР-В и Тигуан действительно одноклассники (естественно Аут 2,4, Тигуан 2,0, СР-В 2,4). Мое мнение конечно тоже субъективно, но: главное отличие Аута - очень!!!жесткая подвеска, во-первых бухает на всех неровностях, во-вторых, нужно иметь (как писали в одном СМИ) титановый позвоночник, чтобы ездить на Ауте (и они правы!!! подтверждаю), иными словами, если молод, здоров и не очень любишь комфорт, может Аут и лучше. Почему я не взял Тигуан: российская сборка - это даже не Восточная Европа, и тем более не Англия, у нас тестовый Тигуан у ОД не проходил и недели - сломался, а что будет с серийными авто? И вообще Тигуан 2,0 идет только с 2009 года и еще неизвестно, какими "детскими" болезнями будет страдать. Так что особо выбирать не пришлось: только Хонда. То, что еще можно рассматривать, и действительно лучше СР-В, как минимум в 1,5 - 2 раза дороже (Вольво ХС70, Фольксваген Туарег, Лексус РХ, Ленд Ровер Фрилендер, Мерседес GLK).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #849 : 26 Октября 2008, 18:40:21 » |
|
а тому который про "прикус" написал так хотелось рожу набить... Вы на "прикус" Lexus RX 330 посмотрите. Для нормальных людей это нормальный бампер и форму он имеет именно такую, чтоб свое предназначение выполнять. А плоскомордиков я на дороге много видел, которые от любого прикосновения на асфальте осколки решетки и фар оставляют и даже тосол из радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voldemar
Пользователь
Offline
Сообщений: 111
Имя:Владимир Авто:црв 2.4 год:2008 г.замкадыш
|
|
« Ответ #850 : 26 Октября 2008, 21:05:36 » |
|
Посмотрите на "личико" Пежо 207-308. Если пропустить техническую часть то по части внешнего вида французы обязаны быть в первых рядах законодателей автомоды. Аут-для колхозников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pass
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Павел Авто:CR-V 2.0, АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #851 : 27 Октября 2008, 15:44:24 » |
|
а тому который про "прикус" написал так хотелось рожу набить... Вы на "прикус" Lexus RX 330 посмотрите. Для нормальных людей это нормальный бампер и форму он имеет именно такую, чтоб свое предназначение выполнять. А плоскомордиков я на дороге много видел, которые от любого прикосновения на асфальте осколки решетки и фар оставляют и даже тосол из радиатора. Вы правы , лучше ХОНДЫ только ХОНДА
|
|
|
Записан
|
ТЕБЕ УЖЕ ПОВЕЗЛО - ТЫ РОДИЛСЯ !
|
|
|
Lucky
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Антон Авто:CR-V 2.4 АТ ЕХЕ Deep Bronze год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #852 : 28 Октября 2008, 18:47:24 » |
|
Не знаю, можно ли нижеследующее записать в недостатки CR-V. Скорее:"Да отсохнут руки у того скромного английского труженика, который собирал мою машину." Было очень странно увидеть под автомобилем с пробегом 2800 розовую лужицу непонятного происхождения. Ну, не может ничего течь в новой то машине (если это не чудовище нашего автопрома). Оказалось -- может! Сальник редуктора отбора мощности (вроде так) называется это счастье, которое каждое утро радует глаз новыми подтеками. В сервисе посоветовали проверять уровень в коробке и ждать, когда приедет новый сальник. Или не приедет. Вопрос рассматривается пока. Деталька то не гарантийная. Зашибись! P.S.А я то думал, что противотуманка, светящая в небо является непростительным дефектом сборки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #853 : 28 Октября 2008, 19:04:01 » |
|
Деталька то не гарантийная. Что за чушь! Какой дилер? В сервисной книжке написано какие детали не попадают под гарантию и сальников я там что-то не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lucky
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Антон Авто:CR-V 2.4 АТ ЕХЕ Deep Bronze год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #854 : 28 Октября 2008, 19:11:16 » |
|
Деталька то не гарантийная. Что за чушь! Какой дилер? В сервисной книжке написано какие детали не попадают под гарантию и сальников я там что-то не видел. Прочитайте еще раз. Сальники, колодки и прочая, прочая... А дилер Ральф-Арт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|