Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 23:59:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 112   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О минусах CR-V III  (Прочитано 913880 раз)
0 Пользователей и 63 Гостей смотрят эту тему.
Johnic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2011
г.Хабаровск
« Ответ #1185 : 10 Июня 2011, 15:43:32 »

Зачем тут полноразмерка? Ставь докатку назад и не будет проблем.
В лес и в горы - багажник на крышу, 2-3 запасных колеса и .. ДРУГУЮ МАШИНУ.
Записан
Aqualung
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Оскар
Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK
год:2008
г.Таллин
« Ответ #1186 : 27 Июня 2011, 18:59:31 »

В поиске тут нашел не одно стенание - мол клиренс у ЦРВ никакой, я сначала не поверил - все-таки паркетник, не седан какой-то. А тут играл на днях во дворе с сыном в футбол. Мячик детский такой, 18-19 см в диаметре, закатился под Пассат какой-то 10-летней давности и слегка застрял, я пнул его ногой - мячик выкатился. Через 5 минут мячик закатился под мою ЦРВ и ситуация повторилась с точностью до 1:1 - тоже застрял. Я взял ветку и на глаз замерил расстояние от асфальта до днища Пассата и ЦРВ - практически одно и тоже, ну может погрешность была до 1 см, не больше. Разница только в том, что там где у пассата днище, у нас торчит средняя часть глушителя и какие-то пластмасовые, видимо защитные, щитки. Так может кто-то разъяснит мне ситуацию с этим клиренсом? Он что - действительно такой же как у Пассата и других машин такого же класса? Спасибо.
Записан
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #1187 : 27 Июня 2011, 19:58:49 »

В поиске тут нашел не одно стенание - мол клиренс у ЦРВ никакой, я сначала не поверил - все-таки паркетник, не седан какой-то. А тут играл на днях во дворе с сыном в футбол. Мячик детский такой, 18-19 см в диаметре, закатился под Пассат какой-то 10-летней давности и слегка застрял, я пнул его ногой - мячик выкатился. Через 5 минут мячик закатился под мою ЦРВ и ситуация повторилась с точностью до 1:1 - тоже застрял. Я взял ветку и на глаз замерил расстояние от асфальта до днища Пассата и ЦРВ - практически одно и тоже, ну может погрешность была до 1 см, не больше. Разница только в том, что там где у пассата днище, у нас торчит средняя часть глушителя и какие-то пластмасовые, видимо защитные, щитки. Так может кто-то разъяснит мне ситуацию с этим клиренсом? Он что - действительно такой же как у Пассата и других машин такого же класса? Спасибо.
Совершенно верно, CR-V -не седан, это легковой переднеприводной универсал с автоматически подключаемым задним приводом. Некая внешняя схожесть по форме с внедорожниками многих вводит в заблуждение. Я тут хотел на парковке въехать на бордюр (на глаз он сантиметров на 15 возвышался) так уперся чем-то, видимо буксировочной петлей. Но исходя из вышесказанного, я бы низкий клиренс не относил к недостаткам этой машины, так хоть по асфальту ездить комфортно.
На мой взгляд, недостаток у нее один - это недостаток мощности, 166 лошадей маловато для такой машины.  Грустный
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #1188 : 28 Июня 2011, 16:35:11 »

166 это 2,4 л., а 2,0 л., еще меньще:( А так мощи много не бывает:))) Некоторым и 300 сил мало........
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1189 : 28 Июня 2011, 16:51:07 »

Да, всё потому, что лошади какие-то не такие стали. Проехал в Мерсе 124, 1995 г.в., там 150 сил, но он летит. А теперь все на бумаге красиво, а в жизни "задушено".
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1190 : 28 Июня 2011, 17:38:59 »

Да, всё потому, что лошади какие-то не такие стали. Проехал в Мерсе 124, 1995 г.в., там 150 сил, но он летит. А теперь все на бумаге красиво, а в жизни "задушено".
+100500! Если бы не евро 4- машина пуляла бы! Фокус 100 л.с. Ваще не едет , а десятка с 76- пуляет!  Хоть джеттер помогает
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #1191 : 29 Июня 2011, 11:47:27 »

"ихние лошади всегда были сильнее и выносливее наших" Улыбка) Тетерь наоборот получается.
Записан
slavyan 76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Honda CR-V 2.0 2013



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #1192 : 04 Июля 2011, 22:25:37 »

Совершенно верно, CR-V -не седан, это легковой переднеприводной универсал с автоматически подключаемым задним приводом. Некая внешняя схожесть по форме с внедорожниками многих вводит в заблуждение. Я тут хотел на парковке въехать на бордюр (на глаз он сантиметров на 15 возвышался) так уперся чем-то, видимо буксировочной петлей. Но исходя из вышесказанного, я бы низкий клиренс не относил к недостаткам этой машины, так хоть по асфальту ездить комфортно.
На мой взгляд, недостаток у нее один - это недостаток мощности, 166 лошадей маловато для такой машины.  Грустный
Да друзья клиренс это дело загадочное. Одна тачка едет там где другая с большим клиренсом цепляет. Например влияет и расстояние между осяи и свес бампера итд. Вот бампер на сервантах высокий и я сечас еду там где на десятке опасался ехать.А на вьезде в одно село дорогу в хлам превратили карьерные грузовики ,так я там смело и 50 и 60 а то и80 км\ч иду а вот всякие там пассаты еле еле 10 км\ч и рулем туды сюды. А сам я раньше пассата В3 юзал так "губа" его умерла сразу. Вот вам и клиренс малый. ЕХАЙТЕ СМЕЛЕЙ!
Записан

mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #1193 : 05 Июля 2011, 17:34:54 »

нет предела совершенству и человеческим потребностям. так что все относительно.  меня после аккорда клиренс устраивает. а мощность - ее много не бывает, хотя мне в принципе 180 рестайлинговых лошадей для города хватает. а кому мало  - выбор большой...
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #1194 : 05 Июля 2011, 17:42:32 »

Хочется пд капотом 500лс а платить за них как за 50  Афро
Записан
slavyan 76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Honda CR-V 2.0 2013



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #1195 : 05 Июля 2011, 22:35:24 »

Хочется пд капотом 500лс а платить за них как за 50  Афро
оу ессс!
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1196 : 06 Июля 2011, 08:29:39 »

Хочется пд капотом 500лс а платить за них как за 50  Афро

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся А лучше вообще не платить Афро. Российский менталитет Подмигивающий
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Mentagra
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4L, АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #1197 : 06 Июля 2011, 09:18:54 »

нет предела совершенству и человеческим потребностям. так что все относительно.  меня после аккорда клиренс устраивает. а мощность - ее много не бывает, хотя мне в принципе 180 рестайлинговых лошадей для города хватает. а кому мало  - выбор большой...

Простите, как это 180?
У меня тоже рестайл. полный фарш. 2011 года авто, 166 лс.
Откуда у вас 180?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1198 : 06 Июля 2011, 10:56:21 »

Простите, как это 180?
У меня тоже рестайл. полный фарш. 2011 года авто, 166 лс.
Откуда у вас 180?

У них поставки в комплектации "не для России" coolsmiley
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1199 : 06 Июля 2011, 16:28:30 »

     Мурад!
Прекрати смущать народ, укажи в профиле, что у тебя машинка для арабов.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 78 79 [80] 81 82 ... 112   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!