dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1635 : 12 Июня 2018, 02:59:38 » |
|
Какие то меркантильные недостатки понаходили: пластик дверей царапается - дака он везде царапается чуть меньше / больше и т.д. ... . Считаю самые критичные недостатки: 1. Тугой руль, почему то на Фуфике я крутил его мизинцем, а здесь. 2. Переднее сиденье недостаточно двигается назад, и как следствие неудобная посадка "орлом", почему то в других авто, если я отодвигал сидуху взад до упора, то ноги недоставали педалей. 3. Мало места задним пассажирам, например даже в автомобилях эконом класса типа Тииды, при сидящих сзади пассажирах, можно спокойно ребенку пройти поперек, сдесь же все впритык. 4. Трансформация салона - ее просто не существует (прошлый век). 5. Дорожный просвет спереди ни чуть не больше чем у многих пузотерок. Хотя может я ошибаюсь, автомобиль проектировался для водителей и пассажиров ростом не более 160см., штангистов - которым крутить руль, что два пальца...., а на заднем сидении лежит максимум дамская сумочка, да и трансформация салона тоже не интересует поскольку курсирует авто строго от дома - до супермаркета и назад. Ну и на всем этом фоне явных неудобств, какой нафик пластик, ремни для крепление груза? Вы наверняка спросите, почему не скинешь авто, если не нравится. Отвечу так: поюзав др. марки у Хонды несколько перевешывают плюсы в надежности и доступности агрегатов, а иначе уже давно бы улетела на Авито, за надежность ее и держу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kemerovo
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Максим Авто:CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Кемерово
|
|
« Ответ #1636 : 12 Июня 2018, 16:50:14 » |
|
Добрый день.
Самая низкая точка - пластиковый "поддон" под днищем. До него - 195 мм. На 235/65R17 - 202 мм. Никак не "пузотерка".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1637 : 12 Июня 2018, 23:10:39 » |
|
Очень сомневаюсь на счет 195мм., при заявленном официально 185мм., так полагаю заявленная цифра это какой то среднеарифметический эквивалент. К Ради справедливости стоит подметить, что просвет сзади вполне устраивает, а вот под защитой двигателя полная шляпа, не один камень не пропустит. Надо будет замерить на досуге, думаю там реально в пределах 170мм., аля жигули классика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
авг
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Андрей Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1638 : 19 Июня 2018, 04:30:21 » |
|
Считаю самые критичные недостатки: 1. Тугой руль, почему то на Фуфике я крутил его мизинцем, а здесь. 2. Переднее сиденье недостаточно двигается назад, и как следствие неудобная посадка "орлом", почему то в других авто, если я отодвигал сидуху взад до упора, то ноги недоставали педалей. 3. Мало места задним пассажирам, например даже в автомобилях эконом класса типа Тииды, при сидящих сзади пассажирах, можно спокойно ребенку пройти поперек, сдесь же все впритык. 4. Трансформация салона - ее просто не существует (прошлый век). 5. Дорожный просвет спереди ни чуть не больше чем у многих пузотерок.
Соглашусь только с пятым пунктом на 2,4. и по электроусилителю руля на 2,0 не могу сказать. п. 2 при росте 175-180 норм. п.3 пространство сзади одно из самых больших в своем классе, плюс хорошая регулировка заднего сиденья, как вперед-назад, так и у спинки (раздельно 3 места), плюс нет тоннеля как в седанах. п. 4 смотря что иметь ввиду, задние сиденья складываются в двух вариантах для перевозки грузов, матрас для ночевки не положишь это да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1639 : 20 Июня 2018, 00:22:05 » |
|
При росте 175 м.б., а при росте 185 ноги подсогнуты в коленях, а это не есть гуд. О месте для задних пассажиров:если переднее сидение отодвинуто назад до упора, а за мной по другому не бывает, то взрослому дяде сидеть будет некомфорт, ибо колени упираются в спинку. У меня второе авто старенький Аиртрек, дак вот если сравнить место сзади, то там реально попросторней будет, думаю где то 7-8 см. плюсом. Задние сидение складываются да, но это ноу хау 90-х годов уже не котируется, надо что бы ровный пол был, при необходимости вещи можно скидать на перед, а в багажнике давануть на массу)). Отсутствие тоннеля хорошо, но реально его неудобство чувствует пятый пассажир сзади, если его нет, то и проблемы нет. Хотя жена любит сумочку ставить под торпеду, это плюс. ЗЫ. Сстать кто нибудь пробовал чуть сдвинуть регулировку водительского сидения дальше назад?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m@loy
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III 2.0 АКПП год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1640 : 20 Июня 2018, 05:38:54 » |
|
Ну хз, при росте 191 не испытываю какого-либо дискомфорта. Не совсем понятна фраза " а при росте 185 ноги подсогнуты в коленях", т.е. ноги должны быть прямыми? если так, то чтобы достать до руля нужны руки до колен, не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1641 : 20 Июня 2018, 08:45:54 » |
|
Вы когда нибудь сидели за рулем в УАЗ-452 с посадкой орлом. Как оно? Но реально буханка не предназначена для дальних поездок, больше как техничка. Буханку однозначно можно записать в самый некомфортный автомобиль по рабочему месту водителя. Что касаемо длины рук, то на VW у меня было так: рулевая колонка вытянута и опущена вниз до упора, ноги в коленях не согнуты, левая рука на коленях, управление одним пальцем. Едешь - отдыхаешь. Немецкие автомобили лидеры по комфорту управления, чего не скажешь по надежности агрегатов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magicshock
Новичок
Offline
Сообщений: 95
Имя:Тимур Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #1642 : 20 Июня 2018, 11:14:22 » |
|
Да, с посадкой надо играться. Особенно, когда жена садится, а потом заново под себя настраивать. Но: 1) посадка должна быть безопасной и правильной - с согнутыми и ногами и руками - никаких вытянутых - иначе перелом не дай Бог при ДТП обеспечен. (тьфу-тьфу-тьфу...) И тут проблема не с ногами-руками-рулем, а со спинкой и креслом вообще - тяжело очень настроить, чтобы и спина была в зоне покоя и голова могла на подголовник откинуться. Но, скажем честно, при дальней дороге включил круиз-контроль и тогда посадка самый раз-главное не заснуть. А при поездках 2-3 часа - вообще не обращаешь внимания на посадку. За все время уставал первые 2 поездки по 6 часов - из-за нервов больше. Да и первые поездки в сумерках и вечером. А теперь одно наслаждение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
авг
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Андрей Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1643 : 22 Июня 2018, 09:33:36 » |
|
Что касаемо длины рук, то на VW у меня было так: рулевая колонка вытянута и опущена вниз до упора, ноги в коленях не согнуты, левая рука на коленях, управление одним пальцем. Едешь - отдыхаешь. Как говорится: больше вопросов не имею... За рулем нужно работать, а не отдыхать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1644 : 23 Июня 2018, 00:58:21 » |
|
не отдыхать. За что так не любите себя? А еще слышал существует секта, члены которой выпарывают ремнями сами себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1645 : 23 Июня 2018, 10:31:57 » |
|
Мне за рулем трёшки нравится. Когда удается поездить, то душа радуется, но за 7 лет найти нормальное положение для себя так и не смог.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #1646 : 23 Июня 2018, 14:50:16 » |
|
Нравится по сравнению с чем с жигулями? Лично я водительский комфорт сравниваю с группой VAG, а потому вполне ответственно могу заявить, что попадая в кресло Пассата и не только, прирастаешь к ему, кресло как влитое, баранка крутится мизинцем, все регулировки комфорта от руля до кресла водителя выполнены с большим запасом. Поэтому любому водителю, будет комфортно от великана до карлика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1647 : 23 Июня 2018, 17:36:30 » |
|
А чего с пассатом сравниваешь? С тигуаном сравни или туарегом. В Хонде удобнее. А седан, да ещё на платформе большего размера некорректно сравнивать.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1648 : 23 Июня 2018, 18:58:04 » |
|
Нравится по сравнению с чем с жигулями?
Просто поймите - нравится, как сам факт. Были разные машины, но сравнивать их между собой смысла нет (жигулей слава Богу не было).
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
авг
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Андрей Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1649 : 25 Июня 2018, 09:00:45 » |
|
За что так не любите себя? А еще слышал существует секта, члены которой выпарывают ремнями сами себя. Вот именно, что люблю и не только себя, но и тех кто со мной в машине едет. Поэтому и держу руль в основном двумя руками и еду не лежа, а в нормальной позе водителя. А еще слышал, что ремнями в автомобиле нужно пристегиваться, а не то что что вы там себе напридумывали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|