Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2025, 13:22:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос о контактах реле поворотников  (Прочитано 10689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« : 10 Января 2011, 08:22:16 »

Есть в мануале схема и вид блока предохранителей, где стоит релюшка. Картинки см. ниже.
Не понятно, вид на второй картинке в кругляшке - это вид на место, куда встает реле или вид на само реле?
То есть контакты 1 и 3:  1 - (+);3 - (-) или 1 - (-);3 - (+)?
В ветке cr-v 1 поколения в теме "поворотники." писали, что подходит реле от десятки, а схема поворотников точно такая же, что и у 2го поколения.
Но если контакты в реле от десятки все таки будут наоборот, оно будет работать?


* cxema_noBopoTHukoB.jpg (62.64 Кб, 548x661 - просмотрено 1812 раз.)

* 6JIoK.jpg (40.35 Кб, 489x274 - просмотрено 2151 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 10 Января 2011, 10:02:35 »

А откуда необходимость его замены? Мне за 2 года работы в клубном сервисе один только раз пришлось менять реле поворотников на CR-V, и то до меня туда лазили, переделали схему и воткнули какое то реле от нашемарки. В штатное место оно не подходило, поэтому висело на проводках-удлинителях.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #2 : 10 Января 2011, 11:40:39 »

Замена реле связана с тем, что хочется поставить в поворотники, вместо лампочек Ильича, светодиоды.
Вот и ищу альтернативу штатному...
Сняли реле, вобщем на китайском реле слева +(B), справа -(E), сверху на лампы(L), а вид в кружке - это вид посадочного места,
то есть от ВАЗа не подойдет...
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #3 : 01 Марта 2011, 15:37:18 »

Расскажу небольшую историю тоже про поворотники.
Теперь,проанализировав,думаю,что причины приключений с габаритами и поворотами - две

1.Устойчивые морозы ниже -12 ежедневно
2.Режим обдува на стекло и ноги горячим воздухом,как раз в место установки платы реле и предохранителей салона.Конденсат.

После 4-х часовой стоянки, включив зажигание увидел непрерывно горящий поворот налево.После небольшого прогрева вроде все нормализовалось.Через несколько километров пропали посветка панели,габариты и повороты.Была включена аварийка,т.к. темно, но движение в городе достаточно интенсивное.
Через пару километров пропала и аварийка, ехать в темноте стало веселей - полностью "стеллс" Улыбка
Острановился и обнаружил в подкапотном блоке сгоревшие предохранители 15А  №2 и №5 - как раз габаритки и аварийки.
При установке целых прдхр - №5 сгорает мгновенно.
Однако при постановке на сигнализацию - все лампочки и панель моргают,что указало на отсутствие дефектов в пнелях ламп и проводки к ним.
Утром на сервисе мастер однозначно грешил на "стрекозу" и рвался разбирать руль.
После совместного анализа схемы - было решено покопать все же в слонном блоке предохранителей.
Был обнаружен битый №19 .Методом подкидывания убедились, что реле поворотов  - ни при чем.
После долгого теоретического разбирательства со схемами - уперлись в реле габаритов.Путем замены его на подходящее более свежее фордовское - все стало на свои места и заработало.
Оригинальное дефектное реле осталось на руках для поиска и покупки.


* rele 001.jpg (7.17 Кб, 310x243 - просмотрено 1109 раз.)
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #4 : 04 Марта 2011, 13:31:13 »

однако через 130км еще раз сгорел предохранитель №5 под капотом и панель приборов+габариты - погасли...
поменял предохранитель, убавил яркость приборки - пока все светится...
но тоже не дело,попробую снять панель приборов, глянуть
Записан
ambulance03
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


Ничего нет невозможного, для врача для неотложного



Имя:Филипп
Авто:Honda CR-V II, 2.4 л., АКПП, RD7, Канада
год:2006
г.Москва
« Ответ #5 : 04 Марта 2011, 14:31:11 »

Вот и у меня релюха в морозы чудит. Описание проблемы здесь:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88622.0.html
Правда, предохранители слава богу не горели! Вообще как-то надо решать проблему конденсата  Грустный
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #6 : 06 Марта 2011, 13:08:10 »

ambulance03
обнаружил в своем серванте следующую неприятность: после ночной или длительной стоянки при запуске и работе двигателя некоторое время горят левые и правые поворотники (пер.и зад), причем горят в постоянном режиме. "Работа" кнопкой аварийки и подрулевым переключателем толку не дает, реле даже не щелкает.


только у меня еще "цепляет" стопы, подсветку панели и подсветку номера....все мигает или непрерывно светится вместе, как елка новогодняя,зуммер пикает синхронно с аварийкой, поворотами можно пользоваться только при выключенных габаритах,но при нажатии на педаль томоза - загораются оба.
прдхр теперь не горят, но очень похоже на отгоревшую землю где-то...а вот где?
все фонари проверили, все ,куда можно долезть - тоже...неужели жгуты?
релюшки меняли
СанСаныч,хелп, натолкни на идею
после решения проблемы отфоткаюсь и отпишу рапорт.
Записан
ambulance03
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


Ничего нет невозможного, для врача для неотложного



Имя:Филипп
Авто:Honda CR-V II, 2.4 л., АКПП, RD7, Канада
год:2006
г.Москва
« Ответ #7 : 06 Марта 2011, 14:09:57 »

Думаю, что в данном случае необходимо еще проверить и "массу" жгута идущего к приборке. Такая "иллюминация" бывает как правило при плохом контакте "массы" или скопления конденсата (влаги) в этом месте. Но Уважаемый СанСаныч уж точно знает и подскажет в чем дело  Подмигивающий
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #8 : 10 Мая 2011, 15:27:15 »

Проблема оказалась в разъеме на прицепное, который позеленел и замкнул, потянул за собой сплавившиеся жгуты и сжег реле поворотов...
жгуты восстановили, реле подвесили на проводках от другого авто,работает неуверенно, теперь вот ищу оригинал, чтобы воткнуть и забыть как страшный сон.
Под заказ дорого - 35$, попробую на разборках посмотреть.
реле было такое, если что:

на сгоревшей релюшке обозначено:

38300-S5T-004
066500-5080
FL257EB
DENSO
MADE IN JAPAN


* реле поворотов.JPG (13.84 Кб, 487x386 - просмотрено 598 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!