Расскажу небольшую историю тоже про поворотники.
Теперь,проанализировав,думаю,что причины приключений с габаритами и поворотами - две
1.Устойчивые морозы ниже -12 ежедневно
2.Режим обдува на стекло и ноги горячим воздухом,как раз в место установки платы реле и предохранителей салона.Конденсат.
После 4-х часовой стоянки, включив зажигание увидел непрерывно горящий поворот налево.После небольшого прогрева вроде все нормализовалось.Через несколько километров пропали посветка панели,габариты и повороты.Была включена аварийка,т.к. темно, но движение в городе достаточно интенсивное.
Через пару километров пропала и аварийка, ехать в темноте стало веселей - полностью "стеллс"

Острановился и обнаружил в подкапотном блоке сгоревшие предохранители 15А №2 и №5 - как раз габаритки и аварийки.
При установке целых прдхр - №5 сгорает мгновенно.
Однако при постановке на сигнализацию - все лампочки и панель моргают,что указало на отсутствие дефектов в пнелях ламп и проводки к ним.
Утром на сервисе мастер однозначно грешил на "стрекозу" и рвался разбирать руль.
После совместного анализа схемы - было решено покопать все же в слонном блоке предохранителей.
Был обнаружен битый №19 .Методом подкидывания убедились, что реле поворотов - ни при чем.
После долгого теоретического разбирательства со схемами - уперлись в реле габаритов.Путем замены его на подходящее более свежее фордовское - все стало на свои места и заработало.
Оригинальное дефектное реле осталось на руках для поиска и покупки.